Page 1 of 1

Rigify не влияет на меш, к которому привязан

Post #1Posted: 05.08.2015, 17:29
by maleficmax
Сделал всё вроде по правилам:
- добавил скелет
- подогнал под модель
- сгенерил всё, нажав кнопку
- захайдил метариг
- выбрал перса, затем жэлементы управления, привязал с автовесами
Пытаюсь управлять, контрольные жлементы двигаются, а перс ни гу гу.
При чем модификатор арматуры стоит у него, группы вершин присутствуют...

Нипанятна.

Post #2Posted: 05.08.2015, 18:42
by WorldLand
Скрины? Файл?

Post #3Posted: 05.08.2015, 18:58
by stark
maleficmax, стандартная ошибка с Rigify - забыть разрешить скрипты - не допущена?

Post #4Posted: 05.08.2015, 23:04
by maleficmax
stark, ну, риг рабочий генерится, просто привязаться не хочет. Кстати, да. Ошибка о том, что не все кости смог обработать есть. Правда не пойму почему. И если память не изменяет, в таком случае частично привязка должна всё же быть. Модель асимметричная - может поэтому?
WorldLand, нимагу - рабочее всё :(

Post #5Posted: 05.08.2015, 23:31
by cdmax2002
Можно же часть изображения с костями в pose и weight режиме показать. :)

Post #6Posted: 06.08.2015, 09:36
by maleficmax
Пока риг немного откладывается, пришли изменения в персонаже, потом вернемся к проблеме)

Post #7Posted: 06.08.2015, 09:50
by stark
Уж если есть группы вершин и модификатор арматуры, то ничего не должно мешать арматуре деформировать меш, и на важно Rigify или нет. Т.е. надо проверить что:
- модификатор арматуры включен и настроен на работу через группы вершин,
- деформирующие элементы арматуры двигаются вслед за контрольными элементами,
- названия групп вершин совпадают с названиями деформирующих элементов и сами деформирующие элементы имеют флаг Deform.

Это азбука, знаю, но если эти условия выполнены, то меш обязан деформироваться! Если будет найдена проблема, тогда можно искать что Rigify сделать не смог и гуглить ошибку или спрашивать.

Post #8Posted: 20.05.2021, 00:15
by logos
maleficmax, Дядя, здраствуйте, блин у меня такая же проблема в 2021 , подскажите как это решить