Page 1 of 1

Применение действия ограничителя

Post #1Posted: 17.08.2012, 14:08
by Pavel
Как сделать так, чтобы анимация работала без ограничителей (потомок, ик...) так же как и с ними? Чтобы конвертировать действие ограничителей в кадры анимации, а потом анимка работала без них, т.к. между ключами расстояние 0 кадров.
Я нажимал в редакторе анимаций "key-sample keyframes shift o", но потомки после этого переставали следовать за костями-родителями.

Re: Применение действия ограничителя

Post #2Posted: 28.08.2012, 08:51
by Pavel
Вопрос не понятный.
Мне просто надо экспортировать скелет с анимацией в игру, но они получаются глючными.
Мне кажется что дело в ограничителях. Можно ли их как нибудь применить и удалить (чтоб анимация осталась такой же)?

Re: Применение действия ограничителя

Post #3Posted: 28.08.2012, 14:47
by maleficmax
Не знаю, если бы это было возможно, оно называлось бы запеканием ) не сталкивался