Применение действия ограничителя

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by Pavel » 17.08.2012, 14:08

Как сделать так, чтобы анимация работала без ограничителей (потомок, ик...) так же как и с ними? Чтобы конвертировать действие ограничителей в кадры анимации, а потом анимка работала без них, т.к. между ключами расстояние 0 кадров.
Я нажимал в редакторе анимаций "key-sample keyframes shift o", но потомки после этого переставали следовать за костями-родителями.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Re: Применение действия ограничителя

Post #2by Pavel » 28.08.2012, 08:51

Вопрос не понятный.
Мне просто надо экспортировать скелет с анимацией в игру, но они получаются глючными.
Мне кажется что дело в ограничителях. Можно ли их как нибудь применить и удалить (чтоб анимация осталась такой же)?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Re: Применение действия ограничителя

Post #3by maleficmax » 28.08.2012, 14:47

Не знаю, если бы это было возможно, оно называлось бы запеканием ) не сталкивался
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376



Return to Анимация

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests