Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #81 DeepForest » 18.12.2016, 02:09

DetrioN писал(а):Hardware stack error in cuCtxSynchronize
тоже с таким столкнулся gf560ti, из-за чего эта ошибка?

Добавлено спустя 1 час 58 минут:
Сам себе :)
Совершенно случайно вспомнил, что недавно менял эту настройку, вернул на место то есть в масштабировании панели Nvidia - "дисплей", а не "ГП" и все заработало :oD
Изображение
***************************************************************************************************************************************
А тут еще вопрос нашелся)

ссылка на новость
https://www.overclockers.ru/hardnews/81248/teper- ... -8-yadernym-cpu-amd-ryzen.html

ссылка на сценку
http://download.amd.com/demo/RyzenGraphic_27.blend
тут к выходу новых процов АМД выложили сценку в Блендере где можно протестировать скорость рендера. Я попробовал что на ЦПУ, что на ГПУ сцена приблизительно одинаково считается. На моем i2300 пятилетней давности - 2.30, на gf560ti - 2.22 Почему так? И кстати еще откуда в сценке освещение?


зы моих сценках разница ощутимая в скорости между гпу и цпу.
DeepForest M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 29

  • 1

Сообщение #82 grayich » 18.12.2016, 13:55

DeepForest, наверно ты для GPU не увеличил размер тайла с 32.. допустим на 256x256

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
DeepForest писал(а):И кстати еще откуда в сценке освещение?
освещение дают плоскости, plane1 plane2 и т.п.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #83 DeepForest » 19.12.2016, 04:02

О! Спасибище за помощь!
Установил тайлы 128х128 - время 0.36 :)
Ага увидел, плоскости это Emission

Кстати еще по этой ошибке Hardware stack error in cuCtxSynchronize. Кроме масштабирования может просто не хватать видео памяти. У меня Firefox жрет 300мб видео памяти :-~(общий 1гиг на видухе) Опять вылезла эта ошибка. Закрыл Лису отрендерилось без ошибок.
DeepForest M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 29

Сообщение #84 Gamer » 15.01.2017, 21:50

Можно ли отключить блики от ламп? а то на глосси материалах они смотрятся :-~ через нод ligth path как с мешлайтами не получается
Gamer
Сообщения: 39

  • 1

Сообщение #85 stanpy » 15.01.2017, 22:59

Gamer, для каждой лампы отжать вот тут

Изображение
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #86 Gamer » 15.01.2017, 23:04

stanpy, огромнейшее спасибо!
Gamer
Сообщения: 39

Сообщение #87 Pavel » 09.02.2017, 14:04

Как избавиться от белых пикселей?:
Спойлер
Изображение

Я уже всё на максимум поставил. И количество отскоков, и т.д. Картина рендерилась на 50 семплах. Меня такой шум устраивает, но нужно избавиться от вкраплений белых пикселей.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

  • 1

Сообщение #88 СамСуCам » 09.02.2017, 14:14

Юзай клипинг
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #89 Pavel » 09.02.2017, 14:19

СамСуCам писал(а):Юзай клипинг
Это во вкладке Sampling параметры Clamp Direct и Clamp Indirect?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

  • 1

Сообщение #90 ChEmIsT » 09.02.2017, 16:16

Клэмпинг, да.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 2

Сообщение #91 Levitanus » 09.02.2017, 17:32

Pavel писал(а):И количество отскоков
не стоит. В данной сцене можно расчитать необходимое:
для transmissio это будет 5-6, не больше. Можно попробовать начать с 3, глядя на канал transmission (включается в рендер-слое) Как только шум начинает прибавляться, а полезная информация нет, останавливаемся.
для glossy - скорее всего 4 за глаза.
Ну и сэмплинг более точно можно настроить через branch path tracing, хотя мне как правило не сильный прирост дает...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #92 СамСуCам » 03.12.2017, 20:21

Где-то были сборки, где можно рендерить на CPU+GPU одновременно. Не подскажите?
Кто пробовал, там нельзя разные слои рендерить на разных устройствах?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



  • 1

Сообщение #93 grayich » 03.12.2017, 20:27

СамСуCам, https://builder.blender.org/download/ -- 2.79 ежедневки

СамСуCам писал(а):там нельзя разные слои рендерить на разных устройствах?
нет, просто в списке устройств CUDA чекбоксы добавили и можно перечислить устройства на которых рендерить
даже размера плитки нельзя выбрать отдельно для gpu и cpu
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #94 ekkl » 15.12.2017, 16:57

Установил сэмплов 500. И в процессе рендера наблюдал как начали появляться светляки. При 128 светляков практически нет, при 500 — гораздо больше, при чём появились даже на чёрном пластике.
Что я упустил из виду?
ekkl M
Сообщения: 182


Сообщение #95 stanpy » 15.12.2017, 17:23

кламп. светляки от глосси, рубятся либо хаком в нодах, либо клампом.
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #96 ekkl » 15.12.2017, 21:05

Где-то уже упоминалось, какие ноды использовать?
Есть где глянуть пример?
ekkl M
Сообщения: 182


Сообщение #97 Pavel » 05.03.2018, 18:29

Как в cycles сделать блики на воде? Как здесь:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

  • 1

Сообщение #98 СамСуCам » 05.03.2018, 19:12

Pavel, отрендерить с HDRI картой или аналогичным светом из стандартных источников света (чтобы был яркий, более 1 на рендере, ИС) и обработать нодами, нода Glare.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #99 ekkl » 13.03.2018, 23:59

В качестве окружения HDRI картинка. В сцене источник света некий объект. Как постобработкой добавить Glare только на объект, не затрагивая при этом яркие области на hdri?
ekkl M
Сообщения: 182


Сообщение #100 Levitanus » 14.03.2018, 08:02

ekkl, слои же) Перетаскиваешь на отдельный слой, и подмешиваешь glare с него в композиции
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron