Вопросы по cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #61by iggi511 » 11.12.2015, 01:24

linux не всегда благо.. на домашнем ещё куда ни шло, в серваке тоже норм, но вот на воркстейшн ни за что ...
iggi511 M
Posts: 90

Post #62by try_out » 11.12.2015, 01:26

Да, я понимаю. Фотошоп, Ворд, все дела…
У меня на «воркстейшне» стоит давно. Мне нравится.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #63by iggi511 » 11.12.2015, 01:34

немного проще -- Revit, ArchiCAD.. :)
iggi511 M
Posts: 90

Post #64by try_out » 11.12.2015, 01:39

Архитектор?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #65by iggi511 » 11.12.2015, 01:46

пытаюсь :)
iggi511 M
Posts: 90

Post #66by ChEmIsT » 11.12.2015, 14:29

Мой вопрос все же остается открытым
/viewtopic.php?p=48120#p48120
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #67by graphite » 11.12.2015, 14:53

отражения в шейдере glossy sharp

тут подробней
Spoiler
phpBB [media]
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #68by ChEmIsT » 11.12.2015, 15:08

graphite, ага, точно. За само-отражение частей объекта в нем самом.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #69by Михаил » 12.12.2015, 17:40

кто нибудь может показать как правильно подключать карту блеска?
Михаил M
Avatar
Posts: 144


  • 2

Post #70by ChEmIsT » 12.12.2015, 20:25

Я так делаю.

Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #71by MISKA » 12.12.2015, 20:42

Как пример
Image
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Avatar
Location: Свердловская обл.
Posts: 216


Post #72by ChEmIsT » 12.12.2015, 20:54

MISKA, это уже карта шероховатости.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #73by ChEmIsT » 18.02.2016, 14:42

У меня тут такой вопрос. Есть текстура, которую я использую в качестве диффузной. И вот какой-то конкретный цвет я хочу использовать как прозрачный. То-есть воткнуть в фактор смешивания основного материала и прозрачности.
Можно как-то такое сделать? Или проще в 2d-редакторе сделать альфу?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #74by Kaiwas » 18.02.2016, 15:33

ChEmIsT, наверное можно миксануть что-то через colormix (через всякие там сложения и вычитания). повесив это всё на фактор.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 3

Post #75by Foxclip » 19.02.2016, 13:04

ChEmIsT, как-то так

Image
Foxclip M
Avatar
Posts: 103


Post #76by ChEmIsT » 19.02.2016, 13:29

Foxclip, спасибо.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #77by СамСуCам » 25.09.2016, 16:48

Ребят, вопрос есть. Смешение по Френелю корректно работает только если нормаль направлена в сторону наблюдателя. Если мы видим сторону меша с нормалью, направленную от нас, но нода "Френель" работает не так как хотелось бы.

Можно ли это пофиксить? С помощью нодов.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 4

Post #78by ChEmIsT » 25.09.2016, 16:53

СамСуCам, можно:
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #79by graphite » 25.09.2016, 17:02

ChEmIsT,спс! где ты раньше был :)
я как дурик layer weight с кривой rgb использовал, подгоняя градиент к френелю
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #80by DetrioN » 02.10.2016, 17:39

Карта у меня gts 450 , у разработчиков написан что с 400 серии cuda поддерживается, но при рендере выдает ошибку Hardware stack error in cuCtxSynchronize () Подскажите что не так!
DetrioN
Avatar
Posts: 1

PreviousNext

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests