Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #41 Kaiwas » 10.12.2015, 06:49

try_out, правый смотрится более лучше
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2525

Сообщение #42 stanpy » 10.12.2015, 08:57

Правильней через normal. Тогда при прогоне билатеральным блюром бамп будет учитываться.
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #43 try_out » 10.12.2015, 09:12

Kaiwas писал(а):try_out, правый смотрится более лучше
Мне показалось, левый лучше. На правом как-будто чуть приплюснутый рельеф.

stanpy писал(а):Тогда при прогоне билатеральным блюром бамп будет учитываться
Ээ… Я не все слова в этой фразе понял. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #44 Илья Ковалев » 10.12.2015, 11:05

try_out, мне больше нравится как выглядит второй, там блики правильно расположены. Только нужно не через add силу регулировать, а через multiply.
Илья Ковалев M
Аватара
Откуда: Таганрог
Сообщения: 51

Сообщение #45 try_out » 10.12.2015, 12:01

Илья Ковалев писал(а):Только нужно не через add силу регулировать, а через multiply
Да, забыл переключить просто.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #46 lenster » 10.12.2015, 13:51

try_out писал(а):Ээ… Я не все слова в этой фразе понял.
Лучше не лезть в эту тему, она для извращенцев))

Пробовал и тот и другой метод одновременно? + дисплейс :-D
lenster
Аватара
Сообщения: 108

Сообщение #47 try_out » 10.12.2015, 14:23

lenster писал(а):Пробовал и тот и другой метод одновременно? + дисплейс
Там на скринах ноды хорошо видно вообще-то.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #48 graphite » 10.12.2015, 16:23

stanpy писал(а):Правильней через normal. Тогда при прогоне билатеральным блюром бамп будет учитываться.
наоборот.давно ещё в баг трекер писали, брехт сказал это типа фишка, но в чём её плюс не пояснил...
Ээ… Я не все слова в этой фразе понял. =-)

удаление шума пост обработкой( нод bilateral blur) для его использования нужен проход normal.
так вот если делаешь рельефное текстурирование через нод normal или bump? то это самое рельефное текстурирование не отрисовывается на проходе normal, и bilateral blur размазывает не там где надо.
а вот если делаешь через выход displace, то рельефное текстурирование в материале учитывается на проходе normal и размазыване происходит корректно.
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #49 Михаил » 10.12.2015, 16:30

graphite, не мог бы на примере показать как надо? а то слова, слова) я не все понимаю
Михаил M
Аватара
Откуда: Ростовская обл.
Сообщения: 145


  • 1

Сообщение #50 graphite » 10.12.2015, 16:33

если не пользуешься в пост обработке проходом normal, то без разницы( как удобней так и делай).
если пользуешься, и он тебе нужен с учётом бампа в материалах, то нужно забыть про карты нормалей и делать бамп только через displace.
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #51 Михаил » 10.12.2015, 16:36

graphite, надо записать,на будущее ) спасибо
Михаил M
Аватара
Откуда: Ростовская обл.
Сообщения: 145


  • 2

Сообщение #52 graphite » 10.12.2015, 17:00

для наглядности
бамп
Спойлер
Изображение

дисплейс
Спойлер
Изображение

а для того чтоб понять как можно использовать bilateral blur лучше посмотреть видео,
Спойлер
phpBB [media]
правда он там ещё и текстуры меняет после рендера. вообщем видео о безумных возможностях постобработки в блендере. если зацепит у него много офигительных видео.

зыж
Лучше не лезть в эту тему, она для извращенцев))

:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #53 stanpy » 10.12.2015, 19:54

Воу. Фига се. Ладно, посыпаю голову пеплом.
stanpy
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #54 Kaiwas » 10.12.2015, 23:17

эксперементы.
типа костыль для бампа из кирпича.
Уменьшаем толщину шва и делаем его темнее с каждым шагом. Все это смешивается через math (add)

1. без костыля
Спойлер
Изображение
2. с костылем. Продолжать "шаг" шва можно долго )
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2525

  • 1

Сообщение #55 Илья Ковалев » 10.12.2015, 23:42

Kaiwas, ну как вариант, возьму на заметку=) Не могу понять, почему в суслике нет блюра, это избавило бы от массы геморроя.
Илья Ковалев M
Аватара
Откуда: Таганрог
Сообщения: 51

Сообщение #56 Kaiwas » 10.12.2015, 23:47

рецепт вроде работает под определённым углом )

На картинке одна плоскость "выпуклая", а другая получилась "впуклая".

Поправка на счет цвета. Шов цвета любой, главное, чтоб оно сильно от цвета кирпича отличалось. Удобнее всего, наверное Ч/Б делать.

Время 1 мин:50 сек
Спойлер
Изображение


Без рецепта время 1 мин. 24 сек.

Спойлер
Изображение


Для поковырять ссылка на Ядицк. Может ещё кто-нидь что-нидь придумает.
Последний раз редактировалось Kaiwas 10.12.2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2525

Сообщение #57 try_out » 10.12.2015, 23:56

А ложок-тычок слабо́ имитировать? Чтоб через 5 рядов как положено?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #58 Kaiwas » 10.12.2015, 23:57

try_out писал(а):А ложок-тычок слабо́ имитировать? Чтоб через 5 рядов как положено?
слабо :(
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2525

  • 2

Сообщение #59 iggi511 » 11.12.2015, 00:22

Приветствую всех.
Пару месяцев назад в этой теме спадар Master Volden жаловался на вылет драйвера во время рендеринга в Cycles. Недавно я обновил карту и столкнулся с подобной проблемой. Выкладываю здесь способ её устранения, может кому-нибудь пригодится.
Спойлер
TDR.jpg
iggi511 M
Аватара
Откуда: Bielaruś, Miensk
Сообщения: 90

  • 1

Сообщение #60 try_out » 11.12.2015, 01:10

Есть ещё один способ устранения — установить Linux. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость