Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #21 СамСуCам » 04.07.2015, 15:37

Ап
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #22 Master Volden » 06.07.2015, 11:32

Ребята, я тут начал потыкивать режим branched PT, и на ГПУ рендер с завидной регулярностью слетает (точнее драйвер видеокарты слетает). Может ли это быть из-за превышения лимита vram, или это косяки с дровами/Сусликом?
Master Volden M
Аватара
Откуда: Руссланд
Сообщения: 12

Сообщение #23 mageaster » 06.07.2015, 11:45

Master Volden писал(а):Может ли это быть из-за превышения лимита vram
Легко.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2268

Сообщение #24 mac7 » 22.07.2015, 19:43

Как задать hdr-ку к конкретному материалу?
ИзображениеИзображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

Сообщение #25 mac7 » 23.07.2015, 18:31

Как добиться эффект засвета на ребрах?
Спойлер
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

  • 1

Сообщение #26 ChEmIsT » 23.07.2015, 18:51

mac7, pointiness. В mix shader втыкать основной материал и материал краев.
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #27 mac7 » 23.07.2015, 18:57

ChEmIsT, Спасибо
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

Сообщение #28 ChEmIsT » 31.10.2015, 11:57

Можно ли в сайклзе процедурно генерировать текстуру такого плана для объекта состоящего из одного полигона?

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 2

Сообщение #29 Vanr » 31.10.2015, 12:26

ChEmIsT писал(а):Можно ли в сайклзе процедурно генерировать текстуру такого плана для объекта состоящего из одного полигона?
Типа того можно сделать
Изображение
Размытость регулируется нижней левой нодой. Чем детальней текстура Noize - тем меньше зернистости на текстуре.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 660
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 75

Сообщение #30 ChEmIsT » 31.10.2015, 12:56

Vanr, спасибо. Поэксперементирую. :)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 3

Сообщение #31 Илья Ковалев » 31.10.2015, 13:14

ChEmIsT, еще можно так. Не совсем то, и совсем не изящно, но мало ли)
Изображение

Изображение
Илья Ковалев M
Аватара
Откуда: Таганрог
Сообщения: 51

Сообщение #32 ChEmIsT » 31.10.2015, 13:57

Илья Ковалев, тоже пригодится, спасибо.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



  • 1

Сообщение #33 graphite » 31.10.2015, 17:48

по сути тоже самое, что у ильи ковалёва.ток ноды другие.
Спойлер
Изображение
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

Сообщение #34 mac7 » 05.11.2015, 16:08

Как реализовать эту гадость :-D
Спойлер
Изображение

чет все плохо получается
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 216

Сообщение #35 Radya » 05.11.2015, 16:42

Помешай гласс, глосси и ссс по вкусу)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


Сообщение #36 ChEmIsT » 05.11.2015, 17:01

mac7, можно сделать смешав оранжевый translucent и белый glossy по френелю с фактором 1.33. Ну и по вкусу покрутить френель можно.
Или делать с помощью SSS или волюметрик.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #37 ChEmIsT » 09.12.2015, 23:08

За что отвечает singularity у light path?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #38 Kaiwas » 10.12.2015, 00:11

ещё вопросец добавлю. Есть ли какая-то нода (или ещё что-то), которая переводит процедурную текстуру в растр?

Цель - сделать из процедурной текстуры нормальный бамп.
На примере кирпича. Если брикс нод вешать на бамп, то рельеф дает только граница между цветами. Т.е. черный шов между кирпичами будет вовсе не "вмятым". Будут вмяты только границы шва.

А вот если бы бело/серо/черная процедурка как-то преобразовывалась бы в растр - бамп был бы нормальным.

Как-то так. Может быть утопия?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2525

Сообщение #39 Илья Ковалев » 10.12.2015, 01:50

Kaiwas, боюсь, что только bake. Самому очень не нравится как выглядит бамп от кирпича. Хоть бы текстуру можно было заблюрить нормально, а то подмешивать нойз в вектор выходит муторно и шумно.
Илья Ковалев M
Аватара
Откуда: Таганрог
Сообщения: 51

Сообщение #40 try_out » 10.12.2015, 02:32

Два варианта Bump.
Так какой всё-таки правильнее?

Изображение Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron