Вопросы по cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #21by СамСуCам » 04.07.2015, 15:37

Ап
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #22by Master Volden » 06.07.2015, 11:32

Ребята, я тут начал потыкивать режим branched PT, и на ГПУ рендер с завидной регулярностью слетает (точнее драйвер видеокарты слетает). Может ли это быть из-за превышения лимита vram, или это косяки с дровами/Сусликом?
Master Volden M
Avatar
Location: Руссланд
Posts: 12

Post #23by mageaster » 06.07.2015, 11:45

Master Volden wrote:Может ли это быть из-за превышения лимита vram
Легко.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #24by mac7 » 22.07.2015, 19:43

Как задать hdr-ку к конкретному материалу?
ImageImage
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #25by mac7 » 23.07.2015, 18:31

Как добиться эффект засвета на ребрах?
Spoiler
Image
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

  • 1

Post #26by ChEmIsT » 23.07.2015, 18:51

mac7, pointiness. В mix shader втыкать основной материал и материал краев.
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #27by mac7 » 23.07.2015, 18:57

ChEmIsT, Спасибо
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #28by ChEmIsT » 31.10.2015, 11:57

Можно ли в сайклзе процедурно генерировать текстуру такого плана для объекта состоящего из одного полигона?

Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 2

Post #29by Vanr » 31.10.2015, 12:26

ChEmIsT wrote:Можно ли в сайклзе процедурно генерировать текстуру такого плана для объекта состоящего из одного полигона?
Типа того можно сделать
Image
Размытость регулируется нижней левой нодой. Чем детальней текстура Noize - тем меньше зернистости на текстуре.
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #30by ChEmIsT » 31.10.2015, 12:56

Vanr, спасибо. Поэксперементирую. :)
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 3

Post #31by Илья Ковалев » 31.10.2015, 13:14

ChEmIsT, еще можно так. Не совсем то, и совсем не изящно, но мало ли)
Image

Image
Илья Ковалев M
Avatar
Location: Таганрог
Posts: 51

Post #32by ChEmIsT » 31.10.2015, 13:57

Илья Ковалев, тоже пригодится, спасибо.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #33by graphite » 31.10.2015, 17:48

по сути тоже самое, что у ильи ковалёва.ток ноды другие.
Spoiler
Image
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #34by mac7 » 05.11.2015, 16:08

Как реализовать эту гадость :-D
Spoiler
Image

чет все плохо получается
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #35by Radya » 05.11.2015, 16:42

Помешай гласс, глосси и ссс по вкусу)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #36by ChEmIsT » 05.11.2015, 17:01

mac7, можно сделать смешав оранжевый translucent и белый glossy по френелю с фактором 1.33. Ну и по вкусу покрутить френель можно.
Или делать с помощью SSS или волюметрик.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #37by ChEmIsT » 09.12.2015, 23:08

За что отвечает singularity у light path?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #38by Kaiwas » 10.12.2015, 00:11

ещё вопросец добавлю. Есть ли какая-то нода (или ещё что-то), которая переводит процедурную текстуру в растр?

Цель - сделать из процедурной текстуры нормальный бамп.
На примере кирпича. Если брикс нод вешать на бамп, то рельеф дает только граница между цветами. Т.е. черный шов между кирпичами будет вовсе не "вмятым". Будут вмяты только границы шва.

А вот если бы бело/серо/черная процедурка как-то преобразовывалась бы в растр - бамп был бы нормальным.

Как-то так. Может быть утопия?
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #39by Илья Ковалев » 10.12.2015, 01:50

Kaiwas, боюсь, что только bake. Самому очень не нравится как выглядит бамп от кирпича. Хоть бы текстуру можно было заблюрить нормально, а то подмешивать нойз в вектор выходит муторно и шумно.
Илья Ковалев M
Avatar
Location: Таганрог
Posts: 51

Post #40by try_out » 10.12.2015, 02:32

Два варианта Bump.
Так какой всё-таки правильнее?

Image Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

PreviousNext

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest