Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #161 mac7 » 17.06.2020, 23:48

mageaster, кто-то владеет инсайдерской информацией)
мне интересно, в твоем сообщении есть слово пока? :)

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты:
в спецификациях к OptiX пишет Maxwell+,
Ранее Nvidia сообщала что DXR включила на картах с памятью 6Gb+, значить с Maxwell только 980Ti подходит
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 338

Сообщение #162 mageaster » 18.06.2020, 09:15

Никакого инсайда, эта инфа раньше висела открытым текстом на сайте невидии.
mac7 писал(а):в твоем сообщении есть слово пока?
Нет, но в нём есть слово "никогда".
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3123

Сообщение #163 mac7 » 24.06.2020, 22:36

mac7 писал(а):Tile: 512х512, samples: 300, r5 1600, GTX 980 - 30.3 сек.
тест в 2.9 - 26.31 сек. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
mageaster писал(а):Нет, но в нём есть слово "никогда".
OptiX работает на 980, просто немного нужно было подождать компиляции ядра

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
sorry 26.31 это с adaptive sampling, а так одинаково
36.59 сек. OptiX рендер :-D
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 338

Сообщение #164 СамСуCам » 25.06.2020, 01:39

В версии 2.9 можно запустить рендер на GTX картах используя OptiX, и использовать optix денойз.
Изображение

При рендере с OptiX происходит вылет в конце, а денойз отрабатывает быстро, и во вьюпорте и при рендере
:ice:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3438



Сообщение #165 Anutik1420 » 13.07.2020, 21:03

Ребята, помогите пожалуйста новичку.
Я создала вот такое помещение(фото снизу) и во вьюпорте в режиме rendering я вижу его таким(не считая зерна):
Изображение
И результат меня в полне устроил. Но когда я окончательно доделала работу и решила отрендерить( в cycles) чтобы потом сохранить изображение в .jpg или .png, то картинка получилась не такой красивой как то, что было во вьюпорте:
Изображение
Как получить такой же резуьтат при рендере как в вьюпорте? Что я делаю не так? Возможно нужно что-то изменить в настройках?
Anutik1420
Сообщения: 1

Сообщение #166 mageaster » 14.07.2020, 16:22

Anutik1420 писал(а):картинка получилась не такой красивой
Похоже, что-то скрыто от рендера.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3123

Сообщение #167 Милослав » 14.07.2020, 17:27

Anutik1420,
скрыт для вьюпорта, а для рендера?
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1499

Сообщение #168 try_out » 15.07.2020, 10:39

mageaster писал(а):Похоже, что-то скрыто от рендера
Милослав писал(а):скрыт для вьюпорта, а для рендера?
Поясню вышесказанное. Надо нажать кнопочку вверху и настроить аутлайнер, чтобы было видно, что рендерится, а что нет.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну и можно сцену выложить для точного диагноза. Если страшно выкладывать для всех, можно в личку, например, мне.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #169 CaлoмП0Cycaлaм » 15.07.2020, 10:53

Ребят, как запечь только выбранную грань, а не всю модель в cycles? (в версии 2.79, blender render позволял так запекать).
Blender.JPG
CaлoмП0Cycaлaм
Сообщения: 1

Сообщение #170 try_out » 15.07.2020, 16:04

CaлoмП0Cycaлaм, как вариант, вытащить грань в отдельный объект.
2.79 в internal много чего позволял. Я его до сих пор держу для запекания и прочих вещей.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #171 Pavel » 03.03.2021, 16:15

В 2.92.0 cycles явно глючный. Уже все настройки менял, не могу сделать рендер без этого белого шума:
Clamping = 4.0:
Изображение
Clamping = 1.0:
Изображение
Да это даже не шум, а пятна целые. Они появляются после 90-120 семпла. Поначалу вообще никаких признаков этого глюка нет. А потом начинают появляться белые пятна. Могу скинуть сцену для теста. Может это только на моём цп 2012 года такой глюк. Если не только у меня так, то уже бы давно заметили и исправили бы эту ошибку.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #172 try_out » 03.03.2021, 16:20

Я мини-трак рендерил, который в галерее, на 2.92. Тоже на проце 2012 года. У меня Linux только.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И я, кстати, заметил в фарах несколько светлячков. Просто убрал их в постобработке.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #173 Pavel » 03.03.2021, 16:21

Тогда сейчас сцену скину. Не знаю, почему у меня так.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Гугл диск
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #174 try_out » 03.03.2021, 16:36

Pavel писал(а):Гугл диск
Сейчас попробую.

Добавлено спустя 36 секунд:
Вот сделал тест.
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
вот тезультат.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да, появляются пятна.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Да, в 2.91.2 этих пятен нет.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
Что интересно, если выключить Adaptive Sampling, пятна исчезают. )

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
И что ещё интереснее, эти пятна появляются только в режиме Progressive Refine, который я никогда не использую.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #175 try_out » 03.03.2021, 17:05

Вот здесь Adaptive Sampling включен, а Progressive refine выключен.
Изображение

Добавлено спустя 39 секунд:
150 сэмплов
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

  • 1

Сообщение #176 try_out » 03.03.2021, 17:10

То есть, у тебя два выхода. Или рендерить тайлами, выключив режим Progressive. Или не использовать Adaptive Sampling.
А потом, глядишь, эту ошибку исправят.

Добавлено спустя 1 минуту:
Интересно, а денойз уже работает в режиме Progressive? И давно?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #177 grayich » 03.03.2021, 17:22

ну, логично как бы , адаптивное сэмплирование то настраивать нужно, а оно по нулям стоит
да и не всегда оно угадывает )
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5774

Сообщение #178 try_out » 03.03.2021, 17:23

try_out писал(а):Интересно, а денойз уже работает в режиме Progressive?
Хм. Работает. Чудеса :) Почему не сказали? )

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
grayich писал(а):ну, логично как бы , адаптивное сэмплирование то настраивать нужно,
Ну, как бы, в 2.91 работает «искаропки», ничего не надо настраивать.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #179 grayich » 03.03.2021, 17:34

try_out писал(а):в 2.91 работает «искаропки», ничего не надо настраивать.
возможно оно бутафорией было)
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5774

Сообщение #180 Pavel » 03.03.2021, 18:34

Я не менял параметры progressive и adaptive, так как это чисто технические параметры. Я менял clamping, количество отскоков. Не думал, что при адаптивной количестве семплов такие артефакты будут. Я думал, что шум будет другим просто.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость