Вопросы по cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #141by mageaster » 22.05.2018, 17:21

Korchy wrote:Большой источник света, направленный на стакан.
Как раз для каустик он должен быть маленьким.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #142by Korchy » 22.05.2018, 17:57

mageaster wrote:Как раз для каустик он должен быть маленьким.
Разве? Склероз подводит значит )
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #143by ekkl » 30.05.2018, 22:53

А как с помощью текстуры управлять шероховатостью?

Image

Например, вижу такую возможность. А если, например, нужно шероховатость от 0,1 до 0,6 точно? Или такое редко бывает нужно?
ekkl M
Location: Полтава
Posts: 270


Post #144by Kaiwas » 30.05.2018, 23:15

ekkl wrote:А как с помощью текстуры управлять шероховатостью?
Там где белый 1 - шероховато. Там где черный 0 - гладко. Вот и считай
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #145by graphite » 31.05.2018, 14:08

А если, например, нужно шероховатость от 0,1 до 0,6 точно
так вбей эти значения в значение цвета в рампе. или регулируй от нуля до одного, но потом добавь 2 матиматических нода( сначала умножить на 0,5 потом добавить 0,1. вот получится от 0,1 до 0,6
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #146by ekkl » 31.05.2018, 14:26

graphite wrote:так вбей эти значения в значение цвета в рампе
В значение цвета можно вбивать 0,1 и 0,6? ?:-|
ekkl M
Location: Полтава
Posts: 270


  • 1

Post #147by mageaster » 31.05.2018, 15:02

ekkl, да, переключаешь палитру в HSV(L) и значение V или L делаешь 0,1 или 0,6.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #148by ekkl » 31.05.2018, 17:46

Спасибо. Я уже и сам догадался.
ekkl M
Location: Полтава
Posts: 270


Post #149by Pavel » 31.12.2018, 10:06

Есть меш (например, подразбиённая плоскость), у которого включён параметр dupli verts. И в качестве потомка выступает сфера:
Image

У меня в файле для каждой вершины плоскости записан цвет. Вопрос:
как окрасить сферы в заданый цвет вершины плоскости?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #150by Pavel » 04.01.2019, 23:27

Как в Cycles найти длину вектора? Например, у меня есть частицы и у каждой частицы есть вектор velocity. Я пока сделал так:
Image
Это формула нахождения длины вектора: (x^2 + y^2 + z^2)^(1/2)
Но может есть более простой способ? Слишком много нод для такой простой операции.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #151by Pavel » 05.04.2020, 09:26

С какой-то версии в cycles появился векторный дисплейс. А как включить старый вариант дисплейса? А то новый дисплейс требует трёх значений X, Y и Z. Если подключить чб текстуру, то результат будет не корректным. Я понимаю, что векторный дисплейс лучше, но где брать эти текстуры векторные? Со старым дисплейсом достаточно было чб картинки, а для нового нужно либо как-то делать эти текстуры, либо городить кучу нод (не знаю каких).

Added after 5 minutes 35 seconds:
Вопрос закрыт. Нужно было использовать нод Displacement вместо прямого подключения к сокету Displace.

Added after 13 minutes 39 seconds:
Кстати, кто нибудь знает, что Cycles хотят сделать спектральным? Есть билд на graphicall:
https://blender.community/c/graphicall/nkbbbc/

Интересно, какие новые возможности появятся у рендера? Есть ли где нибудь упоминание, для чего это делается? Единственное, что пока я заметил, это цветной шум. Правда не сравнивал пока на одинаковых сценах. Может и освещение отличается.

Image


И такой вопрос: что вообще даёт спектральность?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #152by СамСуCам » 05.04.2020, 19:03

Оффтоп
Pavel wrote:А то новый дисплейс требует трёх значений X, Y и Z. Я понимаю, что векторный дисплейс лучше
Эх, а я вот хочу в Armory 3D именно векторный дисплейс, так получается полный контроль над вершинами и можно делать процедурные анимации которые не грузят ни проц, ни видеокарту (почти)
Недавно узнал про такой дисплейс в суслике, теперь можно делать процедурную анимацию для травы, например. Даже имитировать коллизию травы с предметами
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #153by Host » 03.06.2020, 23:08

Всем привет, давно тут не был. Вопросец такой назрел, неужто циклам до сих пор не прикрутили нормальную поддержку OpenCL? У меня тут есть экземпляр RX 5700 и суслик категорически отказывается с ней работать -- либо зависает намертво, либо сразу крашит блендер.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 634


Post #154by mageaster » 03.06.2020, 23:39

Host wrote:У меня тут есть экземпляр RX 5700 и суслик категорически отказывается с ней работать -- либо зависает намертво, либо сразу крашит блендер.
Версия Блендера-то какая? А то можно и 2.79 на RTX-серии запустить и удивляться, чё это оно не работает?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #155by grayich » 03.06.2020, 23:47

запустить блендер с выводом отладочной информации и смотреть что пишет, может что полезное будет
ну и инфу крушения смотреть

так хз, единственное, что думается дрова нужно новее-старее-другие
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #156by Host » 03.06.2020, 23:59

mageaster wrote:Версия Блендера-то какая?
2.90 конечно же.
grayich wrote:так хз, единственное, что думается дрова нужно новее-старее-другие
Дрова самые свежие, сегодняшние =)
Я так порылся по сети, многие жалуются на подобные проблемы, так что скорее это всё таки кривая работа OpenCL. Пробовал ещё некий AMD ProRenderer, вот он вроде работает, но странный он какой-то.

upd. 2.83 вроде не зависает. И даже стул смог отрендерить. Правда рендер долго не стартовал.
Spoiler
Image
Интересная особенность виндового диспетчера.
Spoiler
Image
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 634


Post #157by Host » 05.06.2020, 19:24

Сделал тест, может кому-то будет интересно. Тайлы подбирал для получения лучшего времени. Рендер во вьюпорте на RX 5700 так и не удалось завести, и при первом прогоне рендера в окне нужно ждать 10-15 секунд пока висит сообщение "Loading render kernels (may take a few minutes the first time)". Для себя использую следующую схему -- настройка сцены в режиме "Viewport Shаding" на процессоре и финальный рендер на видеокарте.

Читал где-то, что AMD взялись спонсировать Blender Foundation. Может в будущем улучшится поддержка их карточек, но пока рулит Cuda.

Результат немного предсказуем
Image
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 634


Post #158by moonrocktown » 05.06.2020, 19:32

Не знаю, оффтоп или нет, ток зарегался. А с ежедневным конкурсом что то не так?

Added after 2 hours 3 minutes:
Узнал ответ, оказывается дело в том что просто мало активности)
Я уже было испугался. Жалко конечно, что мало людей участвуют, помню в старые времена бывало по 20-30 работ в одном конкурсе могло быть
moonrocktown
Avatar
Location: Украина
Posts: 3

Post #159by mac7 » 17.06.2020, 22:58

Кто нибудь пробовал завести рендер Cycles с помощью optix не на RTX видеокартах в Blender 2.9?
нужен тест на 10-й серии (Pascal), на 980 Maxwell не завелась (зависает на loading render kernels)

Added after 1 minute 50 seconds:
builder.blender.org
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #160by mageaster » 17.06.2020, 23:20

mac7 wrote:на 980 Maxwell не завелась
Естественно. Поддержка OptiX заявлена только на 1070+ и 1660TI из не-RTX видюх.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

PreviousNext

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest