Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #141 mageaster » 22.05.2018, 17:21

Korchy писал(а):Большой источник света, направленный на стакан.
Как раз для каустик он должен быть маленьким.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3155

Сообщение #142 Korchy » 22.05.2018, 17:57

mageaster писал(а):Как раз для каустик он должен быть маленьким.
Разве? Склероз подводит значит )
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3008



Сообщение #143 ekkl » 30.05.2018, 22:53

А как с помощью текстуры управлять шероховатостью?

Изображение

Например, вижу такую возможность. А если, например, нужно шероховатость от 0,1 до 0,6 точно? Или такое редко бывает нужно?
ekkl M
Откуда: Полтава
Сообщения: 270


Сообщение #144 Kaiwas » 30.05.2018, 23:15

ekkl писал(а):А как с помощью текстуры управлять шероховатостью?
Там где белый 1 - шероховато. Там где черный 0 - гладко. Вот и считай
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2959

Сообщение #145 graphite » 31.05.2018, 14:08

А если, например, нужно шероховатость от 0,1 до 0,6 точно
так вбей эти значения в значение цвета в рампе. или регулируй от нуля до одного, но потом добавь 2 матиматических нода( сначала умножить на 0,5 потом добавить 0,1. вот получится от 0,1 до 0,6
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #146 ekkl » 31.05.2018, 14:26

graphite писал(а):так вбей эти значения в значение цвета в рампе
В значение цвета можно вбивать 0,1 и 0,6? ?:-|
ekkl M
Откуда: Полтава
Сообщения: 270


  • 1

Сообщение #147 mageaster » 31.05.2018, 15:02

ekkl, да, переключаешь палитру в HSV(L) и значение V или L делаешь 0,1 или 0,6.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3155

Сообщение #148 ekkl » 31.05.2018, 17:46

Спасибо. Я уже и сам догадался.
ekkl M
Откуда: Полтава
Сообщения: 270


Сообщение #149 Pavel » 31.12.2018, 10:06

Есть меш (например, подразбиённая плоскость), у которого включён параметр dupli verts. И в качестве потомка выступает сфера:
Изображение

У меня в файле для каждой вершины плоскости записан цвет. Вопрос:
как окрасить сферы в заданый цвет вершины плоскости?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1212

Сообщение #150 Pavel » 04.01.2019, 23:27

Как в Cycles найти длину вектора? Например, у меня есть частицы и у каждой частицы есть вектор velocity. Я пока сделал так:
Изображение
Это формула нахождения длины вектора: (x^2 + y^2 + z^2)^(1/2)
Но может есть более простой способ? Слишком много нод для такой простой операции.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1212

Сообщение #151 Pavel » 05.04.2020, 09:26

С какой-то версии в cycles появился векторный дисплейс. А как включить старый вариант дисплейса? А то новый дисплейс требует трёх значений X, Y и Z. Если подключить чб текстуру, то результат будет не корректным. Я понимаю, что векторный дисплейс лучше, но где брать эти текстуры векторные? Со старым дисплейсом достаточно было чб картинки, а для нового нужно либо как-то делать эти текстуры, либо городить кучу нод (не знаю каких).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вопрос закрыт. Нужно было использовать нод Displacement вместо прямого подключения к сокету Displace.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Кстати, кто нибудь знает, что Cycles хотят сделать спектральным? Есть билд на graphicall:
https://blender.community/c/graphicall/nkbbbc/

Интересно, какие новые возможности появятся у рендера? Есть ли где нибудь упоминание, для чего это делается? Единственное, что пока я заметил, это цветной шум. Правда не сравнивал пока на одинаковых сценах. Может и освещение отличается.

Изображение


И такой вопрос: что вообще даёт спектральность?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1212

Сообщение #152 СамСуCам » 05.04.2020, 19:03

Оффтоп
Pavel писал(а):А то новый дисплейс требует трёх значений X, Y и Z. Я понимаю, что векторный дисплейс лучше
Эх, а я вот хочу в Armory 3D именно векторный дисплейс, так получается полный контроль над вершинами и можно делать процедурные анимации которые не грузят ни проц, ни видеокарту (почти)
Недавно узнал про такой дисплейс в суслике, теперь можно делать процедурную анимацию для травы, например. Даже имитировать коллизию травы с предметами
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3446



Сообщение #153 Host » 03.06.2020, 23:08

Всем привет, давно тут не был. Вопросец такой назрел, неужто циклам до сих пор не прикрутили нормальную поддержку OpenCL? У меня тут есть экземпляр RX 5700 и суслик категорически отказывается с ней работать -- либо зависает намертво, либо сразу крашит блендер.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 633


Сообщение #154 mageaster » 03.06.2020, 23:39

Host писал(а):У меня тут есть экземпляр RX 5700 и суслик категорически отказывается с ней работать -- либо зависает намертво, либо сразу крашит блендер.
Версия Блендера-то какая? А то можно и 2.79 на RTX-серии запустить и удивляться, чё это оно не работает?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3155

Сообщение #155 grayich » 03.06.2020, 23:47

запустить блендер с выводом отладочной информации и смотреть что пишет, может что полезное будет
ну и инфу крушения смотреть

так хз, единственное, что думается дрова нужно новее-старее-другие
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5810

Сообщение #156 Host » 03.06.2020, 23:59

mageaster писал(а):Версия Блендера-то какая?
2.90 конечно же.
grayich писал(а):так хз, единственное, что думается дрова нужно новее-старее-другие
Дрова самые свежие, сегодняшние =)
Я так порылся по сети, многие жалуются на подобные проблемы, так что скорее это всё таки кривая работа OpenCL. Пробовал ещё некий AMD ProRenderer, вот он вроде работает, но странный он какой-то.

upd. 2.83 вроде не зависает. И даже стул смог отрендерить. Правда рендер долго не стартовал.
Спойлер
Изображение
Интересная особенность виндового диспетчера.
Спойлер
Изображение
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 633


Сообщение #157 Host » 05.06.2020, 19:24

Сделал тест, может кому-то будет интересно. Тайлы подбирал для получения лучшего времени. Рендер во вьюпорте на RX 5700 так и не удалось завести, и при первом прогоне рендера в окне нужно ждать 10-15 секунд пока висит сообщение "Loading render kernels (may take a few minutes the first time)". Для себя использую следующую схему -- настройка сцены в режиме "Viewport Shаding" на процессоре и финальный рендер на видеокарте.

Читал где-то, что AMD взялись спонсировать Blender Foundation. Может в будущем улучшится поддержка их карточек, но пока рулит Cuda.

Результат немного предсказуем
Изображение
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 633


Сообщение #158 moonrocktown » 05.06.2020, 19:32

Не знаю, оффтоп или нет, ток зарегался. А с ежедневным конкурсом что то не так?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты:
Узнал ответ, оказывается дело в том что просто мало активности)
Я уже было испугался. Жалко конечно, что мало людей участвуют, помню в старые времена бывало по 20-30 работ в одном конкурсе могло быть
moonrocktown
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 3

Сообщение #159 mac7 » 17.06.2020, 22:58

Кто нибудь пробовал завести рендер Cycles с помощью optix не на RTX видеокартах в Blender 2.9?
нужен тест на 10-й серии (Pascal), на 980 Maxwell не завелась (зависает на loading render kernels)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
builder.blender.org
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 340

Сообщение #160 mageaster » 17.06.2020, 23:20

mac7 писал(а):на 980 Maxwell не завелась
Естественно. Поддержка OptiX заявлена только на 1070+ и 1660TI из не-RTX видюх.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3155

Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя