Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #121 NaCl » 01.04.2018, 19:58

Ну холдаут для того же самого применяют.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #122 Ozbend » 01.04.2018, 22:04

NaCl писал(а):Ну холдаут для того же самого применяют.

Не знаю, что это.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 213

Сообщение #123 Ozbend » 02.04.2018, 23:58

Можно ли в композере добавить тень объекта? (как в фотошопе). Ввиду специфики задачи не могу использовать тень из 3D сцены.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 213

  • 1

Сообщение #124 Юрий Небесный » 03.04.2018, 08:38

Ozbend, блин, я даже не знаю как ответить кроме как "да" ))
столько способов. а какая у тебя есть тень этого объекта? в пнг, джипег, или рендерится на отдельном слое, или взята с шадоу кэтчер объекта?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #125 Levitanus » 03.04.2018, 08:50

Юрий Небесный, судя по всему, имеется ввиду рисование, или разворачивание и смена перспективы дубликата объекта. В первом случае надо сделать новое изображение в UI редакторе и смешивать его в композиции как затемнение.
Во втором - лучше фотошоп или видеоредактор юзать, блендер для этого не предназначен, хотьб и можно нодов понавешать) Ну или нарисовать маску по форме объекта и рендерить, наблюдая из камеры, как эта маска движется в кадре
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #126 Ozbend » 03.04.2018, 20:01

Юрий Небесный писал(а):Ozbend, блин, я даже не знаю как ответить кроме как "да" ))
столько способов. а какая у тебя есть тень этого объекта? в пнг, джипег, или рендерится на отдельном слое, или взята с шадоу кэтчер объекта?

Я понимаю, что твой ответ, как и мой вопрос) Никакой тени нет, поскольку не могу её делать в виду специфики задачи никакими способами, ни катчером, никак ещё. Нужно сделать тень в композере. Я сделал так, как на картинке. Но мне этот способ не очень удобен, хочу лучше.

Изображение
Ozbend
Аватара
Сообщения: 213

Сообщение #127 graphite » 04.04.2018, 00:52

я не очень понимаю что нужно, но попробую вангануть,
возьми альфаканал от подвески с цепочкой, сделай небольшое размытие, получится что то вроде тени если бы за изделием была стена или пол.
Изображение
graphite M
Аватара
Сообщения: 1053

  • 1

Сообщение #128 NaCl » 04.04.2018, 01:06

Что за специфика такая, что нельзя тень от кэтчера...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #129 try_out » 04.04.2018, 09:14

graphite писал(а):…сделай небольшое размытие, получится что то вроде…
Тень, которая не сдвинута в сторону и не трансформирована, смотрится отвратительно, как грязь вокруг объекта. Имхо.
А почему нельзя постобработку вне Блендера?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3065

Сообщение #130 Ozbend » 04.04.2018, 21:39

graphite
Попробую.

NaCl
Идёт автоматический рендер тысяч моделей различной формы. То есть, нужно каждый раз подстраивать плоскость под каждую модель, что не есть возможно.

try_out
Тень можно сдвинуть и размыть, сколько надо. Пост не рентабелен по той же причине - тысячи моделей.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 213

Сообщение #131 Pavel » 21.04.2018, 19:27

А как в cycles можно создать ClearCoat покрытие, не используя Principled BSDF? Если никак, то получается что до внедрения Principled нельзя было создавать лаковые покрытия? Например, в LuxCore есть материал Glossy Coating. А как должна выглядеть связка нодов в циклах для аналогичного результата?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1210

Сообщение #132 Aggressor » 21.04.2018, 19:37

На свой базовый материал через микс шейдер кидаешь стекло, фактор- fresnel или layer weight.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #133 ChEmIsT » 21.04.2018, 19:53

Для чего в шейдерах имеется альфа?
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



  • 1

Сообщение #134 AlBer » 21.04.2018, 20:42

ChEmIsT писал(а):Для чего в шейдерах имеется альфа?
Для красоты. Скорее всего панелька выбора цвета писалась для какого-нибудь 2д-редактора и в Блендер ее воткнули готовую.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1077



Сообщение #135 Characterhero » 22.04.2018, 23:33

Здравствуете. Есть 12 моделек, каждая на отдельном слое. Можно ли сделать так, что бы blender отрендерил каждую по отдельности? Просто посточнно подходить, сохранять картинку и переключать слой не очень удобно.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147


Сообщение #136 grayich » 22.04.2018, 23:50

Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5774

  • 1

Сообщение #137 graphite » 23.04.2018, 00:10

в композиторе нод render layers связанный с нодом file output не подходит?
graphite M
Аватара
Сообщения: 1053

Сообщение #138 mac7 » 22.05.2018, 13:14

Что нужно подкрутить чтобы получилось реалистичное стекло? :-[
Shader glass
IOR 1.517
каустики нехватает
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 338

Сообщение #139 mageaster » 22.05.2018, 13:52

mac7 писал(а):Что нужно подкрутить чтобы получилось реалистичное стекло?
mac7 писал(а):каустики нехватает

Юзать LuxCore render в режиме Bidir CPU.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3123

Сообщение #140 Korchy » 22.05.2018, 16:15

mac7 писал(а):каустики нехватает
Большой источник света, направленный на стакан. И глобал иллюминейшн поднять повыше. Желательно до Full.
И сэмплов "побольше, побольше!"
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2966



Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость