Вопросы по cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #1by graphite » 11.04.2015, 09:52

можно ли во вьюпорте суслика отрисовывать материалы с прозрачностью(исключая режим rendered). вроде настройка alfa для вьюпорта есть, только я не понял на что она влияет.
кто знает подскажите пожалуйста.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #2by AlBer » 11.04.2015, 10:31

Я тоже не нашел. :( Цвет и блеск регулируются , а альфа нет.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 5

Post #3by Vanr » 11.04.2015, 11:47

AlBer wrote:Я тоже не нашел. :( Цвет и блеск регулируются , а альфа нет.
Галку поставить нужно в настройках объекта сначала
Image
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 161

  • 1

Post #4by AlBer » 11.04.2015, 12:26

Вот я тоже думал, что где-то вдалеке надо одну галку поставить. :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #5by graphite » 11.04.2015, 17:48

Vanr, огромное спасибо!
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #6by ChEmIsT » 26.04.2015, 19:51

У меня есть текстура шероховатости в которой черный цвет равен шероховатости 1, а белый - 0.
А суслик воспринимает карты с обратными значениями, то-есть белый=1, черный=0.
Как можно заставить суслик нормально воспринимать такую текстуру? Если между Image texture и Glossy впихнуть Invert - толку никакого, так как серые тона инвертируются не правильно. :(
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #7by rz3x » 26.04.2015, 19:55

ChEmIsT, что значит неправильно? Это же банальная операция. там сложно инвертировать "неправильно", сама то текстура хоть bw?
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #8by ChEmIsT » 26.04.2015, 20:19

rz3x, Ну вот смотри, справа с Invert Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #9by rz3x » 26.04.2015, 20:29

ChEmIsT, все корректно, не вижу ничего неправильного. Что тут не так? Тебя удивило исчезновение шероховатости там где черное? :)
Last edited by rz3x on 26.04.2015, 20:37, edited 1 time in total.
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #10by ChEmIsT » 26.04.2015, 20:35

rz3x, а, блин, все правильно. Просто почему-то думал что глянцевое должно стать матовым и наоборот. А выходит же что серый не инвертируется. :suicid:
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #11by rz3x » 26.04.2015, 20:36

ChEmIsTесли я правильно понял, тебе надо заменить строго черный фон на белый в исходной картинке.
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #12by kgiedrius » 26.04.2015, 20:43

ChEmIsT wrote:Как можно заставить суслик нормально воспринимать такую текстуру?

ChEmIsT, пробовали такой схемой воспользоваться:

Image

Там только normal map неправильно указан.
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #13by ChEmIsT » 26.04.2015, 20:57

kgiedrius, ага, только не в этом случае.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #14by rz3x » 26.04.2015, 23:08

ChEmIsT, а если брать текстуру с альфа каналом? Тогда в пустых областях не будет информации и это как раз будет 0 шероховатости хоть с инвертированием хоть без
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #15by ChEmIsT » 27.04.2015, 11:25

rz3x, та все нормально, нет никакой проблемы. ':-)
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #16by Mos_Xandr » 11.05.2015, 22:44

Здраствуйте.
У меня такой вопрос. Возможно ли анимировать материалы в Cycles?
Google не помог.
Спасибо за ответы.
Mos_Xandr
Posts: 1

Post #17by Gamer » 24.06.2015, 14:43

Читал Cycles теперь умеет рендерить Motion blur, пробовал создавать анимацию, вкл в настройках рендера соответствующую галочку, но ничего не смазывается. Кто нибудь разбирался с этим вопросом?
Gamer
Posts: 39

  • 2

Post #18by ChEmIsT » 24.06.2015, 15:01

Gamer, поставить анимацию на нужный кадр. Активировать Motion blur, выставить нужное время открытия и закрытия затвора камеры (Shutter). И рендерить. Работает только на финальном рендере.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #19by Gamer » 24.06.2015, 15:05

понял, крутил вьюпорт, спасибо ;)
Gamer
Posts: 39

Post #20by AlexanderGIN » 03.07.2015, 06:49

^^ Приветствую, знатоки! Вопрос заключается в том, что: как запечь в диффуз процедурную текстурку в суслике? Как не пытаюсь, выходит просто солид (сплошной) цвет. А детализация (например кожа) не перепекается... Может кто ещё заморачивался с процедурными материалами тоже?
AlexanderGIN M
Avatar
Location: Russia, Barnaul
Posts: 5

Next

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest