Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 graphite » 11.04.2015, 09:52

можно ли во вьюпорте суслика отрисовывать материалы с прозрачностью(исключая режим rendered). вроде настройка alfa для вьюпорта есть, только я не понял на что она влияет.
кто знает подскажите пожалуйста.
graphite M
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #2 AlBer » 11.04.2015, 10:31

Я тоже не нашел. :( Цвет и блеск регулируются , а альфа нет.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 947



  • 5

Сообщение #3 Vanr » 11.04.2015, 11:47

AlBer писал(а):Я тоже не нашел. :( Цвет и блеск регулируются , а альфа нет.
Галку поставить нужно в настройках объекта сначала
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 660
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 75

  • 1

Сообщение #4 AlBer » 11.04.2015, 12:26

Вот я тоже думал, что где-то вдалеке надо одну галку поставить. :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 947



Сообщение #5 graphite » 11.04.2015, 17:48

Vanr, огромное спасибо!
graphite M
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #6 ChEmIsT » 26.04.2015, 19:51

У меня есть текстура шероховатости в которой черный цвет равен шероховатости 1, а белый - 0.
А суслик воспринимает карты с обратными значениями, то-есть белый=1, черный=0.
Как можно заставить суслик нормально воспринимать такую текстуру? Если между Image texture и Glossy впихнуть Invert - толку никакого, так как серые тона инвертируются не правильно. :(
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



Сообщение #7 rz3x » 26.04.2015, 19:55

ChEmIsT, что значит неправильно? Это же банальная операция. там сложно инвертировать "неправильно", сама то текстура хоть bw?
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #8 ChEmIsT » 26.04.2015, 20:19

rz3x, Ну вот смотри, справа с Invert Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



Сообщение #9 rz3x » 26.04.2015, 20:29

ChEmIsT, все корректно, не вижу ничего неправильного. Что тут не так? Тебя удивило исчезновение шероховатости там где черное? :)
Последний раз редактировалось rz3x 26.04.2015, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #10 ChEmIsT » 26.04.2015, 20:35

rz3x, а, блин, все правильно. Просто почему-то думал что глянцевое должно стать матовым и наоборот. А выходит же что серый не инвертируется. :suicid:
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



Сообщение #11 rz3x » 26.04.2015, 20:36

ChEmIsTесли я правильно понял, тебе надо заменить строго черный фон на белый в исходной картинке.
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #12 kgiedrius » 26.04.2015, 20:43

ChEmIsT писал(а):Как можно заставить суслик нормально воспринимать такую текстуру?

ChEmIsT, пробовали такой схемой воспользоваться:

Изображение

Там только normal map неправильно указан.
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 232

Сообщение #13 ChEmIsT » 26.04.2015, 20:57

kgiedrius, ага, только не в этом случае.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



Сообщение #14 rz3x » 26.04.2015, 23:08

ChEmIsT, а если брать текстуру с альфа каналом? Тогда в пустых областях не будет информации и это как раз будет 0 шероховатости хоть с инвертированием хоть без
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #15 ChEmIsT » 27.04.2015, 11:25

rz3x, та все нормально, нет никакой проблемы. ':-)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



Сообщение #16 Mos_Xandr » 11.05.2015, 22:44

Здраствуйте.
У меня такой вопрос. Возможно ли анимировать материалы в Cycles?
Google не помог.
Спасибо за ответы.
Mos_Xandr
Сообщения: 1

Сообщение #17 Gamer » 24.06.2015, 14:43

Читал Cycles теперь умеет рендерить Motion blur, пробовал создавать анимацию, вкл в настройках рендера соответствующую галочку, но ничего не смазывается. Кто нибудь разбирался с этим вопросом?
Gamer
Сообщения: 39

  • 2

Сообщение #18 ChEmIsT » 24.06.2015, 15:01

Gamer, поставить анимацию на нужный кадр. Активировать Motion blur, выставить нужное время открытия и закрытия затвора камеры (Shutter). И рендерить. Работает только на финальном рендере.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



Сообщение #19 Gamer » 24.06.2015, 15:05

понял, крутил вьюпорт, спасибо ;)
Gamer
Сообщения: 39

Сообщение #20 AlexanderGIN » 03.07.2015, 06:49

^^ Приветствую, знатоки! Вопрос заключается в том, что: как запечь в диффуз процедурную текстурку в суслике? Как не пытаюсь, выходит просто солид (сплошной) цвет. А детализация (например кожа) не перепекается... Может кто ещё заморачивался с процедурными материалами тоже?
AlexanderGIN M
Аватара
Откуда: Russia, Barnaul
Сообщения: 5

След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: try_out и 1 гость