Страница 1 из 1

Try Baking for Cycles With this Experimental Branch Now

Сообщение #1Добавлено: 08.02.2014, 17:58
Characterhero
Теперь можно запекать текстуру в Cycles!
Пруф: http://www.blendernation.com/2014/02/08/try-bakin ... -this-experimental-branch-now/
Скрипт: http://openshading.com/data/shader/node_cellnoise.osl

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
У меня не выходит. :(

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Тык
Изображение

Сообщение #2Добавлено: 08.02.2014, 19:09
Dusseldorf
На ГрафикОлле есть сборки, может там будут работать

Сообщение #3Добавлено: 08.02.2014, 19:19
Characterhero
Есть? Скачал эту. Вытащил файлы и ничего не нашел.
Вот еще ссылка: http://wiki.blender.org/index.php/User:Dfelinto/Foundation
Вообще здесь метод такой: Накладываем материал, делаем развертку и запускаем скрипт.

Сообщение #4Добавлено: 08.02.2014, 19:47
Mihanik
Жду такую штуку, но для винды нет пока сборки, я так понял?

Сообщение #5Добавлено: 08.02.2014, 19:57
Characterhero
Mihanik, можно схитрить. Скачать сборку для mac и перекинуть файлы из папки "2.69", но там в папке "phyton" есть папка "lib" в ней папка "phyton3.3" которую надо распаковать в "phyton" . я так и сделал, но ничего не нашел. :(
Вот моя сборка.

Сообщение #6Добавлено: 10.02.2014, 09:58
Странник
Mihanik писал(а):для винды нет пока сборки, я так понял?
Вроде уже есть: http://graphicall.org/?keywords=baking cycles

Сообщение #7Добавлено: 12.02.2014, 20:40
Characterhero
Сборка на которой все работает!!!
Обратите внимание на путь! Должно быть: C:\\bake.png
Спойлер
Изображение