В общем такой вот вопрос, может кто знает возможно ли такое стандартными (или не очень) средствами Блендера.
Суть:
Есть сцена, несколько объектов, источники света, тени, всё как положено. Рендерим - получаем фотореалистичную(или не очень) картинку. Ура!
Так вот, нужен абсолютно противоположный эффект. Аля-комикс. Ну или аля "Ну, погоди!" Т.е.. все объекты - плоские рисунки, контура четко видно, гамма поверхностей - минимальна(до 4х оттенков наверное), некраевые стыки поверхностей(ребра) и вершины - аналогично отображать черными(или какими настроено) кривыми и точками, блики тоже упрощенно.
Конечно можно попробовать готовую картинку обработать растровыми фильтрами(в том же GIMP-е есть и постеризация, и эффект "аля комикс", который контура на изображении "наводит" черным), но это получается не эффективно:
1. Рендер старается(кушает время) что-бы красиво нарисовать, а постеризатор за мгновение всё выбросит, оставит 2 тона.
2. Как постеризатор, так и поиск границ с высокой вероятностью могут ошибиться: не найти все контура, неправильно распределить тона.
3. При массовой обработке изображений такое количество ручной работы(по подгонке по пункту 2) уже становится неприемлемо.
В итоге, кому как не рендеру этим заниматься: у него есть на порядки больше информации об изображении, и обрабатывать он может каждый объект по индивидуальным параметрам. Т.е. хочется как-бы не "пост-постеризации", а "постеризации-на-ходу-с-ориентацией-на-ожидаемый-результат".
Может что-то в эту сторону уже нюхали? Я даже не знаю на какие слова гуглить.