Страница 1 из 1

Каша при запекании текстуры

Сообщение #1Добавлено: 04.01.2021, 09:33
NickDesign
Имеется модель стула
Спойлер
Изображение
Копирую модель делаю и создаю для неё отдельную UV
Спойлер
Изображение
Далее делаю развертку на этой UV
Спойлер
Изображение
Дальше создаю материал и указываю развертку в этом материале
Спойлер
Изображение
Потом соединяю стул без текстуры со стулом с текстурой
Спойлер
Изображение
Далее открываю Render Cycles и в настройках bake пишу следующее
Спойлер
Изображение
Потом выделяю первый объект и объект клон и нажимаю кнопочку Bake
Спойлер
Изображение
И вместо нормально запечённой текстуры получается какая то каша
Спойлер
Изображение

Что не так?

Сообщение #2Добавлено: 04.01.2021, 09:44
mageaster
Ctrl+A -> Scale и делать развёртку заново.

Сообщение #3Добавлено: 04.01.2021, 10:14
NickDesign
На каком этапе это проделать
mageaster писал(а):Ctrl+A -> Scale и делать развёртку заново.

Сообщение #4Добавлено: 04.01.2021, 10:24
mageaster
Ну ты развёртку на каком этапе делал?

Сообщение #5Добавлено: 04.01.2021, 11:31
NickDesign
Ну вот я опять копирую стул удаляю текстуры создаю новую нажимаю Ctrl+A выбираю Scale
теперь развертка выглядит по другому
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Но при запекании не чего не изменилась все так же по старому каша
шляпки болтов вообще не понять во что превратились
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

Сообщение #6Добавлено: 04.01.2021, 11:34
mageaster
NickDesign писал(а):шляпки болтов вообще не понять во что превратились

Во-первых, при развёртке нужно задавать отступ между островами, во-вторых, в настройках запекания параметр Margin указывать в половину этого отступа.

Сообщение #7Добавлено: 04.01.2021, 11:57
NickDesign
Сможете показать где и что лучше поставить