Каша при запекании текстуры

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #1by NickDesign » 04.01.2021, 09:33

Имеется модель стула
Spoiler
Image
Копирую модель делаю и создаю для неё отдельную UV
Spoiler
Image
Далее делаю развертку на этой UV
Spoiler
Image
Дальше создаю материал и указываю развертку в этом материале
Spoiler
Image
Потом соединяю стул без текстуры со стулом с текстурой
Spoiler
Image
Далее открываю Render Cycles и в настройках bake пишу следующее
Spoiler
Image
Потом выделяю первый объект и объект клон и нажимаю кнопочку Bake
Spoiler
Image
И вместо нормально запечённой текстуры получается какая то каша
Spoiler
Image

Что не так?
NickDesign
Posts: 4

Post #2by mageaster » 04.01.2021, 09:44

Ctrl+A -> Scale и делать развёртку заново.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #3by NickDesign » 04.01.2021, 10:14

На каком этапе это проделать
mageaster wrote:Ctrl+A -> Scale и делать развёртку заново.
NickDesign
Posts: 4

Post #4by mageaster » 04.01.2021, 10:24

Ну ты развёртку на каком этапе делал?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #5by NickDesign » 04.01.2021, 11:31

Ну вот я опять копирую стул удаляю текстуры создаю новую нажимаю Ctrl+A выбираю Scale
теперь развертка выглядит по другому
Spoiler
Image
Spoiler
Image
Но при запекании не чего не изменилась все так же по старому каша
шляпки болтов вообще не понять во что превратились
Spoiler
Image
Spoiler
Image
NickDesign
Posts: 4

Post #6by mageaster » 04.01.2021, 11:34

NickDesign wrote:шляпки болтов вообще не понять во что превратились

Во-первых, при развёртке нужно задавать отступ между островами, во-вторых, в настройках запекания параметр Margin указывать в половину этого отступа.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #7by NickDesign » 04.01.2021, 11:57

Сможете показать где и что лучше поставить
NickDesign
Posts: 4


Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest