неправильное затенение cycle

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #1by traxtor » 23.02.2020, 14:43

Кто знает как настроить корректное сглаживание в cycle ,вот включено гладкое затенение но есть косяк как от него изавиться?
Attachments
Безымянныsй.png
Безымянный.png
traxtor
Posts: 28

Post #2by mageaster » 23.02.2020, 14:51

Это terminator problem, затенение тут ни при чём. Избавиться можно только сабсёрфом.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #3by Vanr » 23.02.2020, 15:14

mageaster wrote:Избавиться можно только сабсёрфом.
Есть ещё костыльный метод. Равномерно сместить нормали внутрь через шейдинг. (Правда под некоторыми ракурсами вызывает свои болячки)

Image
Image
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 161

Post #4by traxtor » 23.02.2020, 15:31

к сожалению это не в полной мере решает проблему,особенно если надо использовать карту нормалей,сабсерф эту проблему решает тоже не полностью полигоны такие же коряво затенные только маленькие и не сильно заметно
Image

Added after 5 minutes 13 seconds:
немного порылся оказывается это общая проблема физ короектных рендеров и как я понял адекватного лечения нету
traxtor
Posts: 28


Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest