интерьер

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #1by traxtor » 15.01.2020, 22:23

Добрый день,это мой первый интерьер, профессионалы укажите пожалуйста на ошибки, и скажите, как быть с окружением за окном ,моделить долго ,hdri выглядит крайне уныло, и как лучше сделать материал тюли,а то штора какая то как пленка?
Image
Image
Last edited by traxtor on 15.01.2020, 22:58, edited 1 time in total.
traxtor
Posts: 28

Post #2by Ozzik » 15.01.2020, 22:56

Я не профессионал,по сему и указать не могу,но окружение за окном очень в глаза бросается (в отрицательном смысле) . И еще плед (одеяло)- как то не естественно лежит .На ткань не похожа.Дереву (пол/стена) "бамп" нужен и блеска не помешало бы добавить. А вот шторки,мне как раз понравились :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #3by Kaiwas » 15.01.2020, 23:11

Ozzik wrote:но окружение за окном очень в глаза бросается (в отрицательном смысле)
в основном потому что перспектива помещения (точки схода) явно не совпадают с линией горизонта.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #4by Ozzik » 15.01.2020, 23:15

Kaiwas, Ага :) Дом ниже уровня моря получается. Или косо стоит :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #5by traxtor » 15.01.2020, 23:27

а что по поводу материалов и освещения думаете, нормально настроено?
traxtor
Posts: 28

Post #6by try_out » 16.01.2020, 00:36

traxtor wrote:как лучше сделать материал тюли,а то штора какая то как пленка?
Не знаю как здесь сделано. Я делал простой материал с альфа-каналом, смотрелось нормально. На альфа-канал кидал текстуру тюля.
Про перспективу уже сказали, горизонт сильно высоко расположен.

Added after 4 minutes 8 seconds:
Линия горизонта легко же находится.
Spoiler
Image

Added after 2 minutes 14 seconds:
Вот примерно такая текстура тюля
Image

Added after 1 minute 36 seconds:
Сорри, альфаканал чёрным показывает. Если сохранить, можно использовать в нодах.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #7by traxtor » 18.01.2020, 13:54

Image
вот измененное дерево и штора
traxtor
Posts: 28

Post #8by Kaiwas » 18.01.2020, 15:25

traxtor, с горизонтом также история. Именно это сильнее всего в глаза бросается.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #9by cyberdime » 20.01.2020, 11:19

Сорри, альфаканал чёрным показывает.
А там альфа-канал на ткани тюли, а ячейки черным залиты. Это верно? Разве не наоборот должно быть - альфа в отверстиях?
Как то так:
Image
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #10by traxtor » 20.01.2020, 11:33

кстати да спасибо за текстуру), второй раз ее использовал на шторе
traxtor
Posts: 28

  • 1

Post #11by try_out » 21.01.2020, 14:09

cyberdime wrote:Разве не наоборот должно быть - альфа в отверстиях?
Ну да, так правильнее и логичнее. Хотя для создания альфаканала в нодах особой разницы нет. Не помню уже, почему я решил сделать именно так. Наверно рисовал шестиугольники в Inkscape, а инвертировать было лень.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #12by SergeV » 21.01.2020, 15:59

По тюльке, ещё можно тут глянуть, можно поиграться, взяв любой подходящий рисунок для тюли.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571


Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest