

Board index › Blender 3D › Рендер Cycles
в основном потому что перспектива помещения (точки схода) явно не совпадают с линией горизонта.Ozzik wrote:но окружение за окном очень в глаза бросается (в отрицательном смысле)
Не знаю как здесь сделано. Я делал простой материал с альфа-каналом, смотрелось нормально. На альфа-канал кидал текстуру тюля.traxtor wrote:как лучше сделать материал тюли,а то штора какая то как пленка?
Ну да, так правильнее и логичнее. Хотя для создания альфаканала в нодах особой разницы нет. Не помню уже, почему я решил сделать именно так. Наверно рисовал шестиугольники в Inkscape, а инвертировать было лень.cyberdime wrote:Разве не наоборот должно быть - альфа в отверстиях?
Users browsing this forum: 1 guest