интерьер

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 traxtor » 15.01.2020, 22:23

Добрый день,это мой первый интерьер, профессионалы укажите пожалуйста на ошибки, и скажите, как быть с окружением за окном ,моделить долго ,hdri выглядит крайне уныло, и как лучше сделать материал тюли,а то штора какая то как пленка?
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось traxtor 15.01.2020, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
traxtor
Сообщения: 9

Сообщение #2 Ozzik » 15.01.2020, 22:56

Я не профессионал,по сему и указать не могу,но окружение за окном очень в глаза бросается (в отрицательном смысле) . И еще плед (одеяло)- как то не естественно лежит .На ткань не похожа.Дереву (пол/стена) "бамп" нужен и блеска не помешало бы добавить. А вот шторки,мне как раз понравились :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2564



Сообщение #3 Kaiwas » 15.01.2020, 23:11

Ozzik писал(а):но окружение за окном очень в глаза бросается (в отрицательном смысле)
в основном потому что перспектива помещения (точки схода) явно не совпадают с линией горизонта.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2872

Сообщение #4 Ozzik » 15.01.2020, 23:15

Kaiwas, Ага :) Дом ниже уровня моря получается. Или косо стоит :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2564



Сообщение #5 traxtor » 15.01.2020, 23:27

а что по поводу материалов и освещения думаете, нормально настроено?
traxtor
Сообщения: 9

Сообщение #6 try_out » 16.01.2020, 00:36

traxtor писал(а):как лучше сделать материал тюли,а то штора какая то как пленка?
Не знаю как здесь сделано. Я делал простой материал с альфа-каналом, смотрелось нормально. На альфа-канал кидал текстуру тюля.
Про перспективу уже сказали, горизонт сильно высоко расположен.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Линия горизонта легко же находится.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вот примерно такая текстура тюля
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сорри, альфаканал чёрным показывает. Если сохранить, можно использовать в нодах.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2675

Сообщение #7 traxtor » 18.01.2020, 13:54

Изображение
вот измененное дерево и штора
traxtor
Сообщения: 9

Сообщение #8 Kaiwas » 18.01.2020, 15:25

traxtor, с горизонтом также история. Именно это сильнее всего в глаза бросается.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2872

Сообщение #9 cyberdime » 20.01.2020, 11:19

Сорри, альфаканал чёрным показывает.
А там альфа-канал на ткани тюли, а ячейки черным залиты. Это верно? Разве не наоборот должно быть - альфа в отверстиях?
Как то так:
Изображение
cyberdime
Аватара
Сообщения: 349


Сообщение #10 traxtor » 20.01.2020, 11:33

кстати да спасибо за текстуру), второй раз ее использовал на шторе
traxtor
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #11 try_out » 21.01.2020, 14:09

cyberdime писал(а):Разве не наоборот должно быть - альфа в отверстиях?
Ну да, так правильнее и логичнее. Хотя для создания альфаканала в нодах особой разницы нет. Не помню уже, почему я решил сделать именно так. Наверно рисовал шестиугольники в Inkscape, а инвертировать было лень.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2675

Сообщение #12 SergeV » 21.01.2020, 15:59

По тюльке, ещё можно тут глянуть, можно поиграться, взяв любой подходящий рисунок для тюли.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1441


Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость