Cycles SSS/Volume/Translucent

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #1by ChEmIsT » 16.09.2019, 00:37

Давно меня мучает такой вопрос, почему при использовании SSS шейдера он внутрь под поверхность впускает свет, а наружу не выпускает? (как видно на картинке, плейн под сферой не освещается)
Image
Или еще один пример: взять сплошную сферу с материалом SSS и в нее засунуть лампу или сферу со свечением - наружу свет вообще не будет выходить.
И почему так? Это ограничения path-трэйсинга? Просто интересно.
Я могу конечно использовать волюметрики - тогда свет проходит.
Image
Но если добавлять к ним поверхность - то все портится
Image
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #2by mageaster » 16.09.2019, 08:14

Отскоки Transmission увеличить не пробовал?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #3by ChEmIsT » 16.09.2019, 09:13

mageaster, пробовал
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #4by try_out » 16.09.2019, 10:21

Если использовать Principled BSDF с накрученным Subsurface, свет проходит.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #5by Милослав » 16.09.2019, 10:23

ChEmIsT wrote:SSS шейдера
А чем такой шейдер отличается от обычного?
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #6by ChEmIsT » 16.09.2019, 11:30

try_out wrote:Если использовать Principled BSDF с накрученным Subsurface, свет проходит.
Нит
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #7by try_out » 16.09.2019, 11:57

У меня проходит.
Image

Added after 17 minutes 22 seconds:
Нет, действительно не проходит. То что внизу — это отражение. Specular выключил, и всё черным стало. Причём радиус SSS не влияет.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #8by СамСуCам » 16.09.2019, 12:34

ChEmIsT wrote:почему при использовании SSS шейдера он внутрь под поверхность впускает свет
ChEmIsT wrote:Просто интересно.
Я думаю так сделали для уменьшения шума. SSS обычно используют в шейдерах кожи, лица, и там процент света, проходящего через меш, небольшой.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #9by ChEmIsT » 16.09.2019, 12:48

СамСуCам wrote:Я думаю так сделали для уменьшения шума.
Возможно, да
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556




Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests