Страница 1 из 1

Как убрать синхронизацию объектов перед рендером

Сообщение #1Добавлено: 23.08.2019, 10:55
Sergey123
Добрый день!

На сцене есть примерно тридцать персонажей, сгнерированных аддоном Manuel Bastioni.

При рендере идет процесс синхронизации этих персонажей и занимает полторы-две минуты

Можно ли сделать так, чтобы рендер не делал синхронизацию перед КАЖДЫМ кадром?

Сообщение #2Добавлено: 23.08.2019, 13:41
stark
Sergey123, а персонажи статичные, не двигаются, только камера летает? Тогда модификаторы повыкидывать из стека объектов-персонажей можно попробовать, для рендера чисто. А если двигаются да и вообще - проверить не запредельный ли уровень подразбиения стоит (модификатор Subdivision Surface). Синхронизация, ИМХО, необходима, 90 сек / 30 персонажей - синхронизирует 3 сек. одного персонажа. Вообще не запредельное число.

Сообщение #3Добавлено: 23.08.2019, 14:04
Sergey123
В персонажах действительно есть 4 модификатора, один из них Subdivisoin Surface.

Если его применить, то синхронизация пропадает.

Спасибо!

Еще вопрос - можно ли исключить расчет BVH для каждого кадра?

Сообщение #4Добавлено: 24.08.2019, 07:10
stark
Sergey123 писал(а):Еще вопрос - можно ли исключить расчет BVH для каждого кадра?
Вопрос интересный. Если анимации геометрии нет, то в теории незачем пересчитывать BVH каждый кадр. BVH - это ускоряющая структура чтобы движение света по сцене считать, без неё рендерить не получится. Не знаю может ли Blender один раз её построить для статичной сцены. А если геометрия анимирована то вообще ИМХО никак не выйдет не пересчитывать BVH каждый кадр. Если долго считается - значит геометрии много.

Сообщение #5Добавлено: 24.08.2019, 17:01
graphite
это не то?
Изображение

Сообщение #6Добавлено: 24.08.2019, 17:07
stark
graphite писал(а):это не то?
Выглядит как то :) Не тыкал, т.к. было без надобности. Может автору топика это поможет.