Page 1 of 1

Как убрать синхронизацию объектов перед рендером

Post #1Posted: 23.08.2019, 10:55
by Sergey123
Добрый день!

На сцене есть примерно тридцать персонажей, сгнерированных аддоном Manuel Bastioni.

При рендере идет процесс синхронизации этих персонажей и занимает полторы-две минуты

Можно ли сделать так, чтобы рендер не делал синхронизацию перед КАЖДЫМ кадром?

Post #2Posted: 23.08.2019, 13:41
by stark
Sergey123, а персонажи статичные, не двигаются, только камера летает? Тогда модификаторы повыкидывать из стека объектов-персонажей можно попробовать, для рендера чисто. А если двигаются да и вообще - проверить не запредельный ли уровень подразбиения стоит (модификатор Subdivision Surface). Синхронизация, ИМХО, необходима, 90 сек / 30 персонажей - синхронизирует 3 сек. одного персонажа. Вообще не запредельное число.

Post #3Posted: 23.08.2019, 14:04
by Sergey123
В персонажах действительно есть 4 модификатора, один из них Subdivisoin Surface.

Если его применить, то синхронизация пропадает.

Спасибо!

Еще вопрос - можно ли исключить расчет BVH для каждого кадра?

Post #4Posted: 24.08.2019, 07:10
by stark
Sergey123 wrote:Еще вопрос - можно ли исключить расчет BVH для каждого кадра?
Вопрос интересный. Если анимации геометрии нет, то в теории незачем пересчитывать BVH каждый кадр. BVH - это ускоряющая структура чтобы движение света по сцене считать, без неё рендерить не получится. Не знаю может ли Blender один раз её построить для статичной сцены. А если геометрия анимирована то вообще ИМХО никак не выйдет не пересчитывать BVH каждый кадр. Если долго считается - значит геометрии много.

Post #5Posted: 24.08.2019, 17:01
by graphite
это не то?
Image

Post #6Posted: 24.08.2019, 17:07
by stark
graphite wrote:это не то?
Выглядит как то :) Не тыкал, т.к. было без надобности. Может автору топика это поможет.