

Список разделов › Blender 3D › Рендер Cycles
ну... ябы сказал что нижний вариант Cycles и он больше похож на реальность )))Ozbend писал(а):Угадайте, где какой движок.
Kaiwas писал(а):ну... ябы сказал что нижний вариант Cycles и он больше похож на реальность )))
В верхнем, сдаётся мне, красота фейковая.
Это из серии: сделать снимок с домом, но дом не нужен, тратим неделю, убираем в фотошопе. Источник должен быть максимально приближён к финальному результату. Цветокоррекция делается не чтобы изменить картинку, а чтобы улучшить.mageaster писал(а):Да. Цветокоррекция.
ну так постом и той самой цветокоррекцией изменить можно не слабо так.Ozbend писал(а):Основная проблема в том, что моя работа плоская.
Использую. Но и в стандарте картинка плоская. То есть, дело не в насыщенности, а в свете и тенях.mageaster писал(а):А кстати, ты filmic используешь
Абсолютно согласен,я не против разных хитростей. Споты уже пробую, результат получше.Kaiwas писал(а):Какая разница как добиваться результата, если главное это результат.
Ага, буду пробовать.СамСуCам писал(а):Ozbend, могу предложить такой способ.
СамСуCам писал(а):Быстренько накидал пример, файл по ссылке.
А был бы зеркальный пол, чтобы сделал? Фича в виде денойзинга кошмарно себя ведёт на отражающих поверхностях.СамСуCам писал(а):Переотраженного света мало, по 4 отскока на лампу поставил.
Сделал бы два пола. Первый зеркальный, но исключил бы его рендеринг для диффузных и глянцевых отражений.Ozbend писал(а):А был бы зеркальный пол, чтобы сделал?
её вроде и сейчас можно прикрутить через аддон Optix Denoiser, а на blendernation недавно видос был со ссылкой на сборку с ним 2.79.6СамСуCам писал(а):И ещё у меня есть ещё одна штука, Scrambling distance. Эта штука была в первых сборках с денойзом.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость