Бутылка (бокал) с жидкостью. ПОМОГИТЕ!

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 ilsmoke » 05.07.2018, 20:33

Ещё ни разу не удалось создать бутылку вина, коньяка или любого другого напитка. Это просто проклятье какое то. Помогите пожалуйста. Создать меши не проблема, но вот как настроить шейдеры, что бы было похоже к примеру на коньяк внутри бутылки я не понимаю. Чего только не пробовал, ни разу не получилось что то хотя бы отдалённо похожего.
ilsmoke
Сообщения: 28

Сообщение #2 Николас » 06.07.2018, 00:16

Я сам раз делал жидкость в путылке и столкнулся с проблемой - все как то не так... то отражения много на стекле, то жидкость темная.
Вот что получилось у меня по-бырику, поржать ради :rofl:

Изображение

вот еще шедеур:

Изображение

Там внизу шедевральный файл, можно даже похихикать для профи, лишь бы я не слышал :-[

Винца бы ща... :beer: ага блин, с SO2
Вложения
vine01.blend.zip
(129.46 КБ) Скачиваний: 6
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

  • 1

Сообщение #3 grayich » 06.07.2018, 00:24

ilsmoke, что получается и что по твоему должно получиться? покажи примеры
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4605

  • 3

Сообщение #4 ChEmIsT » 06.07.2018, 01:26

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



  • 2

Сообщение #5 Ozzik » 06.07.2018, 01:34

Стекло и жидкость-Это же самое простое :) Скину blend файл-поизучай если вот такое надо. Форму бутыля сам нафантазируй,а то я по быстрому не особо элегантную намоделил :-D

Изображение

Спойлер
https://drive.google.com/file/d/1Bjpvm1ml4nnMJRSIScAWMkTSf0SdXMsl/view?usp=sharing

Чуть не забыл! :-D Главное в стекле и жидкости не столько они сами,а то что их освещает и как освещает )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1554



Сообщение #6 Николас » 06.07.2018, 02:21

Ozzik писал(а):Чуть не забыл! Главное в стекле и жидкости не столько они сами,а то что их освещает и как освещает )
- а я это помню немного по другой формуле, или к этой скорее - качество отражение, зависит от качества окружения. - там то карта окружения есть, правда в примере её нет, все розовое.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #7 ilsmoke » 06.07.2018, 08:54

О! Спасибо Ozzik , это именно то, что мне нужно было! Очень помог :)
ilsmoke
Сообщения: 28

Сообщение #8 Николас » 06.07.2018, 12:12

ChEmIsT,
- ого, я теперь знаю что второй пункт в Material Output, не фуфловое место, и даже понимаю зачем вот та ..рня - Volume Absortion. Трындец как позорно интересно. :za4et:

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
А как на счет того, что бы создать раздел Cycles shaders, что бы не было повторений и все было как бы упрощенно для новичков? Простые скрины шейдеров (NODов)...
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #9 Ozzik » 06.07.2018, 13:19

ilsmoke писал(а):О! Спасибо Ozzik , это именно то, что мне нужно было! Очень помог

Не за что :) Рад,что помог)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Николас, Карту (hdri) можно всунуть любую,лишь бы в высоком разрешении была :) Ну и крутить ее потом можно, как угодно и куда угодно . Я настраиваю только rotation по оси Z и location Z -этого вполне хватает ,если не используешь ее как бек :)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Николас писал(а):А как на счет того, что бы создать раздел Cycles shaders

Зачем создавать? :)
Спойлер
https://blender3d.com.ua/entsiklopediya-sheyderov-cycles/
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1554



Сообщение #10 Николас » 06.07.2018, 14:15

Ozzik писал(а):Зачем создавать?
- это объяснения сути одинарных шейдеров (ну пару там в конце уже комплексных), а не комплексных готовых решений - там введения в шейдеры. И та ссылка нужна там? А тут???

Карту (hdri) можно всунуть любую,лишь бы в высоком разрешении была :) Ну и крутить ее потом можно, как угодно и куда угодно . Я настраиваю только rotation по оси Z и location Z -этого вполне хватает ,если не используешь ее как бек :)
- не, ну я может и дурень, но не на столько - это мы прошли в первом классе. 8-D Тоже мне , умник! :-P
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #11 Ozzik » 06.07.2018, 14:22

Николас писал(а):это мы прошли в первом классе
Иной раз и старшеклассники забывают уроки начальных классов ;)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Николас писал(а):а не комплексных готовых решений

А зачем тогда вообще blender нужен? ?:-| В инете полно готовых 3d работ-любуйтесь на здоровье :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1554



  • -1

Сообщение #12 Николас » 06.07.2018, 14:54

Ozzik писал(а):Иной раз и старшеклассники забывают уроки начальных классов
- ну да, бывает, но не фиг умничать... :-[ А то как то стыдно за вас себя.

А зачем тогда вообще blender нужен? ?:-| В инете полно готовых 3d работ-любуйтесь на здоровье :-D
- а вот выносить мозги не надо... много работ, но мало примеров. Любоваться не налюбоваться. :bad:
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

  • 2

Сообщение #13 Ozzik » 06.07.2018, 15:10

Николас, Холодного попей-помогает .
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1554



Сообщение #14 Николас » 06.07.2018, 18:26

Ozzik писал(а):Холодного попей-помогает .
- или не обращать внимание на непонимающих шутки.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #15 ilsmoke » 09.07.2018, 09:49

Рендер шёл всю ночь, утром встаю, а тут такое... Есть варианты как это победить? Сделал скрин специально так, что бы были видны настройки при которых рендерил. Неужто ещё больше ставить параметры? Или есть какая то галочка, про которую я не знаю?

Изображение

Изображение
ilsmoke
Сообщения: 28

Сообщение #16 Ozzik » 09.07.2018, 10:06

ilsmoke, Скрины не те. Лучшеб материалы показал и освещение :) А зачем ты ткнул в full global illumination? -потому и рендерил всю ночь :-D А еще интересно как ты саму бутылку и жидкость моделил,и как ты ее (жидкость) туда впихнул. А по этим скринам ничего не понять. Видно только одно-света мало.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1554



Сообщение #17 ilsmoke » 09.07.2018, 11:24

Света мало это задумка такая, в том плане, что у меня бутылка стоит под одним светильником. Жидкость, дак внутреннюю часть бутылки shift+d потом Р.
настройка жидкости ровно как ты показал. А full global illumination - думал поможет. Нажал рендер и спать ушёл :)
Изображение
ilsmoke
Сообщения: 28

Сообщение #18 Korchy » 09.07.2018, 11:29

С твоих скринов непонятно, что именно надо победить-то?
Если шум на горлышке бутылки - увеличивай семплинг. 5к для стекла, это так, начальная точка. И совершенно правильно Ozzik выше сказал - света мало. Хорошая освещенность - меньше шума. Full GI тоже здесь не нужна абсолютно. Оставь дефолтну.
Для борьбы с шумом есть денойзер и еще можно поиграться со значениями клампа (точнзых не подскажу, опытные визеры могут назвать числа для директа и индиректа).
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2302



Сообщение #19 ilsmoke » 09.07.2018, 11:47

Да и стояло 5к сэмплов и деноизинг стоял. А бутылка всё равно вся в красную крапинку покрыта.

Добавлено спустя 58 секунд:
Сейчас пробою жидкость сделать через другой шейдер. Не scatter а absorption
ilsmoke
Сообщения: 28

  • 1

Сообщение #20 Ozzik » 09.07.2018, 16:10

ilsmoke, Со scatter -это я так делаю :-D а ты делай с аbsorption . Что такое 5k- 5000 в смысле? =-O Больше 1500 никогда в жизни не ставил . Когда говорят,что света мало,это не значит обязательно выкручивать hdri на максимум . Добавь еще один ИС с тыла,так чтоб он просвечивал бутылку . Что за "shift+d потом Р " ? Для хорошего и правильного эффекта,все эти операции надо ручками проделывать ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1554




Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей