Вопросы по созданию материалов в Cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

Post #41by СамСуCам » 23.08.2017, 14:03

Ещё нашёл странную вещь. Согласно нодам ChEmIsT, цвет сока должен быть белым, так как суммируются противоположные величины.
Вот скрин.
Image

Added after 5 minutes 24 seconds:
ChEmIsT, дай файл.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #42by ChEmIsT » 23.08.2017, 14:14

СамСуCам, а если плотности добавить?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #43by СамСуCам » 23.08.2017, 14:15

Просто чернеет.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #44by ChEmIsT » 23.08.2017, 14:16

А если отскоков в настройках рендера? Light Path> Volume
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #45by СамСуCам » 23.08.2017, 14:18

Да, в этом было дело, я и забыл.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #46by mac7 » 30.09.2017, 18:21

Работаю над созданием песка, в кого есть какие нибудь идеи?
Spoiler
Image
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #47by NaCl » 30.09.2017, 18:48

Микродисплейс и/или частицы, вряд ли можно как то по другому...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 1

Post #48by Pavel » 19.10.2017, 18:59

Как сделать материал воды, чтобы не была чёрной в некоторых местах? Я использую чистый Glass с ior=1.33, но вода не прозрачная, а есть тёмные места:
Spoiler
Image
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

  • 1

Post #49by ChEmIsT » 19.10.2017, 19:32

Pavel, отскоков ему не хватает. Можно выставить Full GI в настройках рендера.
Или использовать такую связку нодов
Image

Added after 4 minutes 21 second:
Ну и от освещения тоже зависит
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #50by Pavel » 19.10.2017, 19:45

ChEmIsT wrote:Можно выставить Full GI в настройках рендера.
я так и сделал

ChEmIsT wrote:Или использовать такую связку нодов
а можешь объяснить, почему именно такая связка нодов? Я в мануале прочитал, но может не правильно понял. Но пока я думаю так: если луч отскочил более 4 раз, то он будет Transparent. А почему именно отскочил? Если он дольше будет взаимодействовать с мешем, то он долже больше осветвлять его.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #51by ChEmIsT » 19.10.2017, 19:48

Pavel, ну если full gi то тогда связку нодов можно не трогать.
Значит у тебя такой свет. А еще может быть чернота когда мало полигонов на модельке.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #52by Pavel » 30.01.2018, 17:08

Как сделать материал батончика из кокосовой стружки, как в этом примере?:
Spoiler
Image

И как должна выглядеть текстура?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #53by SergeV » 30.01.2018, 17:28

Pavel, в этом примере применён дисплейс 2-3 раза, с разной размерностью шума, и по моему там просто белая текстура.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #54by NaCl » 30.01.2018, 19:45

У меня рафинад получается ;)
Микродисплейс и Principled BDSM BSDF, текстуру надо крутить. =-)
И возможно выключать денойзер.
Spoiler
Image
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #55by Pavel » 30.01.2018, 19:56

NaCl, можешь скинуть файл посмотреть? А то у меня пока так получилось:
Spoiler
Image
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #56by niccolo » 30.01.2018, 19:59

Я тоже попробовал через micro displ
кажется, можно добиться сходства процедурными текстурами
p.s. "растяжки" на фасках из-за сетки
Spoiler
Image
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #57by Pavel » 30.01.2018, 20:13

Вот ещё пример нашёл:
Spoiler
phpBB [media]

Added after 1 minute 2 seconds:
Как можно добиться такого же результата, как в этом видео? Чтобы кокос был сочным. И текстура была похожей.

Added after 28 minutes 11 seconds:
Вот мой второй вариант:
Spoiler
Image
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #58by niccolo » 30.01.2018, 21:04

Кремовый 8) поставил SSS
Spoiler
ImageImage
Last edited by niccolo on 30.01.2018, 21:19, edited 1 time in total.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #59by NaCl » 30.01.2018, 21:18

Еще вдогонку, как всегда многое зависит света, ППР и глянец в рассеяном свете не сильно заметны будут.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #60by Pavel » 20.01.2019, 21:03

Как сделать материал мутной воды? Как здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=Nhxkkfijbcg
Мне просто не желательно использовать Volume Scatter. Так как он долго рендериться.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

PreviousNext

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests