[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4895: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4896: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4898: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4899: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4900: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
Вопросы по созданию материалов в Cycles - Рендер Cycles - Страница 2 из 4 - Форум про Blender 3D

Вопросы по созданию материалов в Cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

  • 1

Сообщение #21 try_out » 22.08.2017, 19:33

Pavel писал(а):так сок апельсиновый мутный
Он мутный по всему объёму, а Sub Surface так и переводится — под поверхностью. Я так понимаю, во всяком случае.
Мутность можно придать наверно и подмешиванием обычного Diffuse. Но Translucent всё-таки пропускает рассеянный свет, и в контровом свете делает материал светящимся.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #22 Levitanus » 22.08.2017, 19:33

Kaiwas, С освещением экспериментировал в сцене. Пока отдельно шейдеры смотришь - все норм, начинаешь смешивать - фигня получается. Теряется яркость глосси, что refaction, что volume absortion в основном не плотнее становятся, а темнее (если крутить roghness у одного, и вутышен у второго).
А сделать его одновременно и полупрозрачным, на тонкой кромке, и полностью непрозрачным на толстой вообще не получилось.
P.S. Почему-то не работали light path, кроме camera ray. Короче, как баран на новые ворота час провтыкал...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859

  • 1

Сообщение #23 try_out » 22.08.2017, 19:43

Поэкспериментировал с подмешиванием разных шейдеров. Translucent вроде лучше всего подходит.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #24 Pavel » 22.08.2017, 19:46

Вот изменил:
Спойлер
Изображение
Получилось:
Спойлер
Изображение
Думаю это окончательный вариант.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

Сообщение #25 try_out » 22.08.2017, 19:55

А без Diffuse нельзя обойтись?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #26 Pavel » 22.08.2017, 20:03

try_out, без Diffuse больше на компот похоже, жидкость становиться прозрачной.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

  • 1

Сообщение #27 NaCl » 22.08.2017, 20:18

Вот такая у меня фигня получилась, насколько на сок похоже не знаю, делал янтарь :fool:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613

Сообщение #28 Korchy » 22.08.2017, 21:01

Мой трай )

Изображение

Внутри вроде похоже, а брызги - совсем нет.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3024

Сообщение #29 try_out » 22.08.2017, 23:55

Kaiwas писал(а):
graphite писал(а):всмысле планируют?
а сейчас что не размываются?

OMG, это я мегаслоупок чтоли?
Оно и впрямь есть в 2.78. А я-то мучаюсь.
Оно полноценное для бампа и дисплейса?

Я тоже в танке, объясните, плиз, как размывать текстуру.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #30 Kaiwas » 23.08.2017, 00:18

try_out писал(а):Я тоже в танке, объясните, плиз, как размывать текстуру.
оно только в кирпиче. там шов можно размывать. параметр Mortar Smooth
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

Сообщение #31 try_out » 23.08.2017, 00:21

Ага, понятно.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 4

Сообщение #32 ChEmIsT » 23.08.2017, 01:36

Сок
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556

Сообщение #33 Levitanus » 23.08.2017, 02:52

ChEmIsT, :oD :nya:
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859

Сообщение #34 niccolo » 23.08.2017, 09:12

ChEmIsT супер!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 481

Сообщение #35 NaCl » 23.08.2017, 10:16

ChEmIsT
Как все просто оказывается. :oD
Надо только параметры подогнать, под размеры стандартного стакана, плотности в районе 250 подходят.
Ведь игрался с add нодом, но упорно пихал все в смесь стекла с ССС :facepalm:
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613

Сообщение #36 СамСуCам » 23.08.2017, 10:25

У ChEmIsT тоже сок не сок)
Апельсиновый сок, кажется, самый сложный материал. У меня тоже не получается)
try_out писал(а):SSS это когда свет проходит сквозь верхний слой, рассеивается на небольшой глубине и рассеянный отражается обратно.

В случае с соком такое тоже происходит. Свет заходит в объём, отражается от частиц, и выходит обратно. Попробуйте подсветить стакан сока в темноте только с одной стороны.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #37 Pavel » 23.08.2017, 13:34

А если в материале сока есть Volume Scatter, то SSS можно не добавлять? Ведь SSS и Volume Scatter это одно и тоже, они оба рассеивают свет? Но первый на определённой глубине, а второй внутри объёма?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

Сообщение #38 try_out » 23.08.2017, 13:36

Pavel писал(а):А если в материале сока есть Volume Scatter, то SSS можно не добавлять? Ведь SSS и Volume Scatter это одно и тоже, они оба рассеивают свет? Но первый на определённой глубине, а второй внутри объёма?
Мне кажется, вопросительные знаки тут лишние. :)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #39 СамСуCам » 23.08.2017, 13:38

Pavel писал(а):Ведь SSS и Volume Scatter это одно и тоже, они оба рассеивают свет? Но первый на определённой глубине, а второй внутри объёма?
Volume Scatter не очень то и рассеивает. Если за шар с Volume Scatter поставить ИС Point, то его будет видно так же чётко, только другого цвета.

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
И у Volume Scatter есть особенность. Цвет зависит от направления (работает только с нодой прозрачность, со стеклом нет), если свет спереди, то цвет совпадает, если сзади, и свет проходит через меш, то цвет инвертируется. См скрин. На скрине ИС спот, светит с правой стороны.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В случае со стеклом, можно увидеть только проходящий через меш свет, и он будет инвертированного цвета.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

  • 1

Сообщение #40 ChEmIsT » 23.08.2017, 14:03

Так, кстати, можно шумы поубавить, только чем меньше значение - тем меньше преломлений света в соке.
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось ChEmIsT 23.08.2017, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556

Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость