Вопросы по созданию материалов в Cycles

Board index Blender 3D Рендер Cycles

Description: Создание финального изображения в Cycles
Moderators: exooman, stanpy

  • 1

Post #21by try_out » 22.08.2017, 19:33

Pavel wrote:так сок апельсиновый мутный
Он мутный по всему объёму, а Sub Surface так и переводится — под поверхностью. Я так понимаю, во всяком случае.
Мутность можно придать наверно и подмешиванием обычного Diffuse. Но Translucent всё-таки пропускает рассеянный свет, и в контровом свете делает материал светящимся.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #22by Levitanus » 22.08.2017, 19:33

Kaiwas, С освещением экспериментировал в сцене. Пока отдельно шейдеры смотришь - все норм, начинаешь смешивать - фигня получается. Теряется яркость глосси, что refaction, что volume absortion в основном не плотнее становятся, а темнее (если крутить roghness у одного, и вутышен у второго).
А сделать его одновременно и полупрозрачным, на тонкой кромке, и полностью непрозрачным на толстой вообще не получилось.
P.S. Почему-то не работали light path, кроме camera ray. Короче, как баран на новые ворота час провтыкал...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



  • 1

Post #23by try_out » 22.08.2017, 19:43

Поэкспериментировал с подмешиванием разных шейдеров. Translucent вроде лучше всего подходит.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 1

Post #24by Pavel » 22.08.2017, 19:46

Вот изменил:
Spoiler
Image
Получилось:
Spoiler
Image
Думаю это окончательный вариант.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #25by try_out » 22.08.2017, 19:55

А без Diffuse нельзя обойтись?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #26by Pavel » 22.08.2017, 20:03

try_out, без Diffuse больше на компот похоже, жидкость становиться прозрачной.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

  • 1

Post #27by NaCl » 22.08.2017, 20:18

Вот такая у меня фигня получилась, насколько на сок похоже не знаю, делал янтарь :fool:
Spoiler
Image
Spoiler
Image
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #28by Korchy » 22.08.2017, 21:01

Мой трай )

Image

Внутри вроде похоже, а брызги - совсем нет.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #29by try_out » 22.08.2017, 23:55

Kaiwas wrote:
graphite wrote:всмысле планируют?
а сейчас что не размываются?

OMG, это я мегаслоупок чтоли?
Оно и впрямь есть в 2.78. А я-то мучаюсь.
Оно полноценное для бампа и дисплейса?

Я тоже в танке, объясните, плиз, как размывать текстуру.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 1

Post #30by Kaiwas » 23.08.2017, 00:18

try_out wrote:Я тоже в танке, объясните, плиз, как размывать текстуру.
оно только в кирпиче. там шов можно размывать. параметр Mortar Smooth
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #31by try_out » 23.08.2017, 00:21

Ага, понятно.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 4

Post #32by ChEmIsT » 23.08.2017, 01:36

Сок
Spoiler
Image
Spoiler
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #33by Levitanus » 23.08.2017, 02:52

ChEmIsT, :oD :nya:
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



Post #34by niccolo » 23.08.2017, 09:12

ChEmIsT супер!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #35by NaCl » 23.08.2017, 10:16

ChEmIsT
Как все просто оказывается. :oD
Надо только параметры подогнать, под размеры стандартного стакана, плотности в районе 250 подходят.
Ведь игрался с add нодом, но упорно пихал все в смесь стекла с ССС :facepalm:
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #36by СамСуCам » 23.08.2017, 10:25

У ChEmIsT тоже сок не сок)
Апельсиновый сок, кажется, самый сложный материал. У меня тоже не получается)
try_out wrote:SSS это когда свет проходит сквозь верхний слой, рассеивается на небольшой глубине и рассеянный отражается обратно.

В случае с соком такое тоже происходит. Свет заходит в объём, отражается от частиц, и выходит обратно. Попробуйте подсветить стакан сока в темноте только с одной стороны.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #37by Pavel » 23.08.2017, 13:34

А если в материале сока есть Volume Scatter, то SSS можно не добавлять? Ведь SSS и Volume Scatter это одно и тоже, они оба рассеивают свет? Но первый на определённой глубине, а второй внутри объёма?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #38by try_out » 23.08.2017, 13:36

Pavel wrote:А если в материале сока есть Volume Scatter, то SSS можно не добавлять? Ведь SSS и Volume Scatter это одно и тоже, они оба рассеивают свет? Но первый на определённой глубине, а второй внутри объёма?
Мне кажется, вопросительные знаки тут лишние. :)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #39by СамСуCам » 23.08.2017, 13:38

Pavel wrote:Ведь SSS и Volume Scatter это одно и тоже, они оба рассеивают свет? Но первый на определённой глубине, а второй внутри объёма?
Volume Scatter не очень то и рассеивает. Если за шар с Volume Scatter поставить ИС Point, то его будет видно так же чётко, только другого цвета.

Added after 16 minutes 27 seconds:
И у Volume Scatter есть особенность. Цвет зависит от направления (работает только с нодой прозрачность, со стеклом нет), если свет спереди, то цвет совпадает, если сзади, и свет проходит через меш, то цвет инвертируется. См скрин. На скрине ИС спот, светит с правой стороны.

Image

Added after 1 minute 31 second:
В случае со стеклом, можно увидеть только проходящий через меш свет, и он будет инвертированного цвета.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #40by ChEmIsT » 23.08.2017, 14:03

Так, кстати, можно шумы поубавить, только чем меньше значение - тем меньше преломлений света в соке.
Spoiler
Image
Last edited by ChEmIsT on 23.08.2017, 14:05, edited 2 times in total.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



PreviousNext

Return to Рендер Cycles

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest