Armory3D

Список разделов Геймдев в Blender Armory engine

Модератор: exooman

Сообщение #21 grayich » 12.06.2018, 02:40

кстати, а что на выходе? есть возможность получить бинарник под линь/вин/итп?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

Сообщение #22 Mihanik » 12.06.2018, 05:45

grayich, да заявлено Windows, Linux, MacOS, HTML5, Android, iOS, Consoles. Всё это очень похоже юнити или анрил, и производительность ожидается сравнимая, и кодить на С. Но ещё пилить и пилить.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #23 grayich » 12.06.2018, 08:55

Mihanik, заявлено то понятно, а по факту? )

кстати, в чём его фишки? по сравнению с теме-же юньками рилами?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

  • 1

Сообщение #24 Mihanik » 12.06.2018, 14:25

grayich писал(а):а по факту?
Все необходиимые менюшки есть, как работают не проверял.
grayich писал(а):кстати, в чём его фишки?
Всё встроено в блендер, любое редактирование на любой стадии, без импортоэкспортного гемороя, для меня это решающий фактор.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #25 Kaiwas » 12.06.2018, 21:48

Народ уже потихоньку туторы начинает писать

Запилил крутилку почти как на sketchfab. ЛКМ-крутить. ПКМ-зум. СКМ-сдвиг.
Файл по ссылке на ядиске
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

Сообщение #26 СамСуCам » 16.06.2018, 06:59

Очень понравилось воксельное глобальное освещение. Для игр тяжеловато пока, но надеюсь, в EEVEE добавят GI такого качества.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #27 Mihanik » 16.06.2018, 20:43

СамСуCам писал(а):Очень понравилось воксельное глобальное освещение.
Мне не удалось его получить, ума не приложу почему. Поспроцессингом получается и ао и ги. вокселями нет.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #28 СамСуCам » 20.06.2018, 15:03

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #29 Mihanik » 20.06.2018, 20:58

СамСуCам, Неа, не работает, 27-я версия падает при попытке открыть файл, 28-я не падает, но проигрывает без воксельного ао.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #30 Kaiwas » 20.06.2018, 21:37

Может это?
"A graphics card with OpenGL 4.5 support (for voxelization)"
Вряд ли. Вроде 5хх и 6хх серии GF поддерживают.

у мну тоже не заработало.
Последний раз редактировалось Kaiwas 20.06.2018, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

Сообщение #31 Mihanik » 20.06.2018, 21:39

Kaiwas,
Mihanik писал(а):Кто нибудь вокселя ковырял, у меня не получается и подозрение что GTX650 не поддерживает эту штуку. Там написано
A graphics card with OpenGL 4.5 support (for voxelization).
Как проверить?
grayich писал(а):opengl 4.5 поддерживают карты начиная с 4xx
?:-|
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #32 Kaiwas » 20.06.2018, 21:45

Попробуй вывести в браузер. В нем у меня вроде заработало, но какой-то глюк и всё крутится без остановки. Не могу рассмотреть детали )))

Но даже если работает - это не решение проблемы.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

Сообщение #33 Mihanik » 20.06.2018, 22:02

Kaiwas писал(а):Попробуй вывести в браузер.
У мну не глючит, но это не воксельное ги, а обычное освещение от окружения, возможно браузерная версия в принципе не поддерживает воксельное ги и функция пофиксена.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1135

Сообщение #34 СамСуCам » 21.06.2018, 03:38

На GTX 1050Ti работает. Версия 2.8
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3228



Сообщение #35 ekkl » 30.06.2018, 21:18

Ещё раз.
Поставил сегодня попробовать. Линукс. Блендер 2,79.
В браузер выводит. В Krom не хочет. Пишет компиляция и всё. Больше ничего нету.
Видеокарта 650Ти.
ПС. С игровыми движками дела не имел вообще. Но надо с чего-то начинать.
ekkl M
Сообщения: 188


Сообщение #36 Kaiwas » 01.10.2018, 15:58

Доступна версия 0,5
https://www.youtube.com/watch?v=BRiLtZCljzs

об обновке тут
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

Сообщение #37 Bibo » 01.10.2018, 21:41

Простите мне моё нахальство и беспринципность, что вскормлены на почве инфантильности безмерной лености и позвольте задать кощунственный вопрос, не в целях причинить неудобства своей недостойностью, но в поисках познания - что такое Armory и какое он имеет отношение к блендеру?
Bibo
Аватара
Сообщения: 485

Сообщение #38 stark » 01.10.2018, 22:14

Bibo, как я понял, Armory - это некий Open Source игровой движок в разработке. Вроде где-то упоминалось, что Blender Foundation, выпилив BGE, рассматривают его как кандидат на какой-то уровень интеграции в Blender. Знающие люди пусть поправят.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #39 Kaiwas » 01.10.2018, 22:30

stark, очень похоже на правду. Помимо приложений ещё и веб (типа аналог sketchfab можно или blend4web)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2548

Пред.

Вернуться в Armory engine

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость