Вопросы по EEVEE

Список разделов Blender 3D Рендерер EEVEE

Описание: Создание финального изображения в EEVEE
Модераторы: exooman, stanpy

  • 1

Сообщение #41 mageaster » 05.12.2018, 16:32

kiber01 писал(а):всё из-за того что я провалил центр кубмапы под пол?

Не только. Толщина тоже имеет значение, точнее, направление нормалей. Свет проходит с изнаночной стороны фейсов, поэтому ХДРка невозбранно отражается.

Вообще, кубмапы нужно располагать на высоте камеры и перед запеканием прятать объекты, которых не должно быть в отражениях (чтобы сами в себе не отражались, например).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #42 kiber01 » 05.12.2018, 16:50

mageaster, понял, спасибо!
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1061

Пред.

Вернуться в Рендерер EEVEE

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость