Вопросы по EEVEE

Board index Blender 3D Рендерер EEVEE

Description: Создание финального изображения в EEVEE
Moderators: exooman, stanpy

  • 1

Post #41by mageaster » 05.12.2018, 16:32

kiber01 wrote:всё из-за того что я провалил центр кубмапы под пол?

Не только. Толщина тоже имеет значение, точнее, направление нормалей. Свет проходит с изнаночной стороны фейсов, поэтому ХДРка невозбранно отражается.

Вообще, кубмапы нужно располагать на высоте камеры и перед запеканием прятать объекты, которых не должно быть в отражениях (чтобы сами в себе не отражались, например).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #42by kiber01 » 05.12.2018, 16:50

mageaster, понял, спасибо!
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #43by dizel1747 » 22.06.2019, 12:15

Image Помогите пожалуйста, мне нужно отражение на Plane от сферы, его нет, что делать?
dizel1747
Posts: 1

Post #44by Entoniel » 14.12.2019, 17:13

Вопрос- можно ли быстро отрендерить проект в виде "Material Viev" изи Иви?

Чтобы посмотреть анимацию, тайминги и прочее.

Ибо каждый раз рендерить в финальный рендер занимается несколько часов на 30 сек ролик.

UPD. Решено. Спасибо за совет. Кому интересно- в окне Object Mode Жмем кнопку Vieve и вібираем Vievport render

Второй вопрос- как выключить видимость лучей освещения? Когда в сцене штук 30 источников света- они собой перекрывают половину экрана :)
Entoniel
Posts: 23

Post #45by Entoniel » 14.12.2019, 17:23

dizel1747 wrote:о
https://www.youtube.com/watch?v=dudKTA8jWkg не смотрел но там вроде по теме

В двух словах:

1) Создаем Текстура плейна
2) Ставим Roughness 0.0
3) Metallic 1.0
4) В настройках рендера ставим галочку на "Сурфейс рефракшон"
Last edited by Entoniel on 14.12.2019, 17:30, edited 1 time in total.
Entoniel
Posts: 23

  • 1

Post #46by mageaster » 14.12.2019, 17:25

Entoniel wrote:как выключить видимость лучей освещения?
Выключить оверлеи или в соседнем меню поотключать видимость конкретных типов объектов. Правда, во втором случае источники света отрубятся.

Added after 1 minute 40 seconds:
Entoniel wrote:2) Ставим Roughness 1.0
Roughness = 1 даёт матовую поверхность. Ты уверен, что это то, что ему нужно?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #47by Entoniel » 14.12.2019, 17:31

Да, перепутал. Роугнес ноль тоглда. Помню что крайнее значение )
Entoniel
Posts: 23

Post #48by Entoniel » 16.12.2019, 23:25

Вопрос по рендеру- где выставить задействование видеокарті при рендере в Иви?

Ибо смотрю по нагрузке на систему- рендерит загруждая 100% процессора и лишь 5-30% от видеокарты

Проц i9-9900k
видяшка GTX2080

Сие меня еще печалило в Адоб пакете которій игнорит ресурс видяхи при рендерах, кроме отдельніх нескольких єффектов. Но полагал что блендер какбі весь потанцевал раскріть умеет.

П.С. Зенаю как переключить рендер в Цикле (преф-систем-клацать на КУДА), но для иви не нашел настройки
Entoniel
Posts: 23

Post #49by grayich » 16.12.2019, 23:41

Entoniel wrote:где выставить задействование видеокарті при рендере в Иви?
ева изначально задействует видеокарту, без видяхи оно работать не будет.
а то что процессор, то это скорее начальный расчёт сцены
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #50by mageaster » 17.12.2019, 00:06

Entoniel wrote:Ибо смотрю по нагрузке на систему- рендерит загруждая 100% процессора и лишь 5-30% от видеокарты

А ты смотри сам: процессор считывает данные с винта в оперативную память, затем процессор делает компиляцию шейдеров, затем процессор подготавливает геометрию, текстуры шейдеры и прочие инструкции для отправки на видюху, видюха обрабатывает кадр в соответствии с полученными данными и выводит их на экран и параллельно обратно процессору, процессор получает данные с видеокарты и отгружает их в оперативную память, из которой процессор кодирует результат и сохраняет на ПЗУ. Действительно, чо это проц так упахивается?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #51by Entoniel » 17.12.2019, 00:20

Хм. Полагаю, что в таком случае процессор тут- бутылочное горлышко. Хотя сие немного странно. Все же железяка не самая устаревшая. Да и оперативки 64 гб 3444 герцовой. Но я ранее полагал, что обычно в 3д рендере все упирается в видяху )
Entoniel
Posts: 23

Post #52by grayich » 17.12.2019, 00:33

Entoniel wrote:в таком случае процессор тут- бутылочное горлышко
нет
просто рендер в еве - это скорее как подготовка сцены, после чего ева уже средствами openGL визуализирует, это скорее как игра, поэтому возможности рендера-евой ограничены во многом.

циклы же традиционно рендерят, т.е. расчитывают, и загружают вычислениями cuda ядра видяхи по полной
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #53by GreenEyesMan » 21.02.2020, 08:54

Добрый день.

Не подскажете, где можно посмотреть настройки для финального рендера под пиксельарт и хандмейд графику?

А то путем экспериментов получается какая-то фигня.
GreenEyesMan M
Avatar
Location: Москва
Posts: 60

Post #54by Ozbend » 02.05.2020, 20:19

Как-то мало разговоров в этом разделе, это пугает.
Делаю анимацию и получаю дёргающиеся и т.д. тени. Это видно и просто во вьюпорте при движении сцены/камеры. Пишут об этом везде и повсюду, и на всех языках, но конкретного решения так и не нашёл.

P.S. Починил, убрав мягкие тени.
Ozbend
Avatar
Posts: 217

Previous

Return to Рендерер EEVEE

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest