Board index › Blender 3D › Рендерер EEVEE
Вряд ли.Neofit wrote:Он будет основным рендером вьюпорта?
ХЗNeofit wrote:Будет в BGE?
На OpenGL. Эти две технологии никак не связаны.Neofit wrote:Только на CUDA?
Версия 3.3 вроде бы пока что.Neofit wrote:EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Воистину.Neofit wrote:Когда?
Это его заменаNeofit wrote:Будет в BGE?
А что делают со старыми вещами?Neofit wrote:Куда старый BGE рендер денут?
Минимально OpenGL 3.3 Разрабы вообще хотели только поддержку 4.5 оставить. Так бы всем пришлось менять свои видеокарты.)Neofit wrote:EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
2018 конечно же!Neofit wrote:огда?
Ты будешь видеть результат, который будет в движке, если ты перенесешь свою модель. Это удобно, один раз настроил - пользуешься везде. Разработчики UE4 итак всякий раз поддерживают Blender. Надеюсь, что они сотрудничают.NaCl wrote:Вот совсем не понимаю, честно говоря, зачем оно нужно?
Всем рано или поздно придётся менять свои видимокарты хотя бы из-за вулкана.Characterhero wrote:Так бы всем пришлось менять свои видеокарты.
Вроде даже подкидывают патчи, но это не точно.Characterhero wrote:Надеюсь, что они сотрудничают.
Это точно? Я к тому, что БГЕ не только реалтайм рендер, но и весьма удобная, встроенная в блендер, среда разработки интерактива, не хотел бы её потерять.Characterhero wrote:Neofit писал(а):
Будет в BGE?
Это его замена
Neofit писал(а):
Куда старый BGE рендер денут?
А что делают со старыми вещами?
Хз, у мну вроде всё работает на 550-ке.Characterhero wrote:У многих не работает со старыми видеокартами, даже если GTX 6xx
Думаю EEVEE это только рендер, интерактивная составляющая наверно останется без изменений, на первое время.Mihanik wrote:Это точно? Я к тому, что БГЕ не только реалтайм рендер, но и весьма удобная, встроенная в блендер, среда разработки интерактива, не хотел бы её потерять.
Во вчерашней сборке обнаружил обычный такой Principled BSDF, подключил - работает.Neofit wrote:Таки важно понять, как EEVEE с Cycles интегрируется?
Можно ссыль подтверждающую данное утверждение? На сколько я знаю Eevee не относится к bge и последний умирает на свалке историиCharacterhero wrote:Будет в BGE?
Это его замена
наследник bge - upbgedron wrote:На сколько я знаю Eevee не относится к bge и последний умирает на свалке истории
Linux
Ну да вроде планы по слиянию есть) (Eevee и bge в upbge)grayich wrote:наследник bge - upbge
Не совсем так.dron wrote:настоящий момент выполняет bge
На сколько я понял из рассылки пока разработчики не пришли к этому решению... Нужно будет для прикручивания переписать сам Eevee для bge и его исправить...СамСуCам wrote:прикручен иви к бге вместо старого, неизвестно.
Рендерить. Всё и быстро.kristinskiy wrote:к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
Ну вдруг кому-то денег на Сабстенс Пейнтер не хватает, а тут рраз! - и можно текстурить под PBR, сразу видеть результат и выгонять его в нормальные движки, сразу объект и текстурки.kristinskiy wrote:А если нельзя будет его использовать для какого то интерактива, приложений или игр, к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
А смысл от такой замены SP если кистей толком нету?mageaster wrote:Ну вдруг кому-то денег на Сабстенс Пейнтер не хватает, а тут рраз! - и можно текстурить под PBR, сразу видеть результат и выгонять его в нормальные движки, сразу объект и текстурки.
Users browsing this forum: 1 guest