Вопросы по EEVEE

Board index Blender 3D Рендерер EEVEE

Description: Создание финального изображения в EEVEE
Moderators: exooman, stanpy

Post #1by СамСуCам » 31.08.2017, 18:09

Вопросы по EEVEE
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #2by Neofit » 31.08.2017, 20:47

Он будет основным рендером вьюпорта?
Будет в BGE? Куда старый BGE рендер денут?
Только на CUDA? На видеокартах без CUDA пашет? Проц не поддерживает?
EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Я так понял, он интегрирован с нодами Cycles?
Когда?
Neofit
Avatar
Posts: 897


Post #3by mageaster » 31.08.2017, 20:49

Neofit wrote:Он будет основным рендером вьюпорта?
Вряд ли.

Neofit wrote:Будет в BGE?
ХЗ

Neofit wrote:Только на CUDA?
На OpenGL. Эти две технологии никак не связаны.

Neofit wrote:EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Версия 3.3 вроде бы пока что.

Neofit wrote:Когда?
Воистину.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #4by NaCl » 31.08.2017, 21:07

Вот совсем не понимаю, честно говоря, зачем оно нужно?
В смысле что говорят разрабы по этому поводу?

Это просто перевод вьюпорта на более функциональный OGL3.3 и далее или свой "Unity с нодами и шейдерами" ?:-|
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 1

Post #5by Characterhero » 31.08.2017, 21:17

Рано еще, нет? У многих не работает со старыми видеокартами, даже если GTX 6xx

Added after 4 minutes 26 seconds:
Neofit wrote:Будет в BGE?
Это его замена
Neofit wrote:Куда старый BGE рендер денут?
А что делают со старыми вещами?
Neofit wrote:EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Минимально OpenGL 3.3 Разрабы вообще хотели только поддержку 4.5 оставить. Так бы всем пришлось менять свои видеокарты.)
Neofit wrote:огда?
2018 конечно же!

Added after 2 minutes 24 seconds:
NaCl wrote:Вот совсем не понимаю, честно говоря, зачем оно нужно?
Ты будешь видеть результат, который будет в движке, если ты перенесешь свою модель. Это удобно, один раз настроил - пользуешься везде. Разработчики UE4 итак всякий раз поддерживают Blender. Надеюсь, что они сотрудничают.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #6by mageaster » 31.08.2017, 21:34

Characterhero wrote:Так бы всем пришлось менять свои видеокарты.
Всем рано или поздно придётся менять свои видимокарты хотя бы из-за вулкана.

Characterhero wrote:Надеюсь, что они сотрудничают.
Вроде даже подкидывают патчи, но это не точно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #7by Mihanik » 31.08.2017, 21:37

Characterhero wrote:Neofit писал(а):
Будет в BGE?
Это его замена
Neofit писал(а):
Куда старый BGE рендер денут?
А что делают со старыми вещами?
Это точно? Я к тому, что БГЕ не только реалтайм рендер, но и весьма удобная, встроенная в блендер, среда разработки интерактива, не хотел бы её потерять.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #8by mageaster » 31.08.2017, 22:05

Characterhero wrote:У многих не работает со старыми видеокартами, даже если GTX 6xx
Хз, у мну вроде всё работает на 550-ке.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #9by Characterhero » 31.08.2017, 22:12

Mihanik, а кто сказал, что функционал уберут. Скорее обновят до неузнаваемости.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #10by Neofit » 01.09.2017, 07:55

Mihanik wrote:Это точно? Я к тому, что БГЕ не только реалтайм рендер, но и весьма удобная, встроенная в блендер, среда разработки интерактива, не хотел бы её потерять.
Думаю EEVEE это только рендер, интерактивная составляющая наверно останется без изменений, на первое время.

Думаю было бы отлично занять нишу интерактивных штук, не только игр. Дополненная реальность, интерактивные видеоинсталляции (в связке с Arduino), меппинг, треккинг в реальном времени, композ на лету, etc. Ниша.

Таки важно понять, как EEVEE с Cycles интегрируется?
Neofit
Avatar
Posts: 897


Post #11by mageaster » 01.09.2017, 12:03

Neofit wrote:Таки важно понять, как EEVEE с Cycles интегрируется?
Во вчерашней сборке обнаружил обычный такой Principled BSDF, подключил - работает.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #12by dron » 01.09.2017, 21:02

Characterhero wrote:Будет в BGE?
Это его замена
Можно ссыль подтверждающую данное утверждение? На сколько я знаю Eevee не относится к bge и последний умирает на свалке истории

https://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.8/Source/Viewport/Eevee
нам говорит что:
Eevee замена окна просмотра шейдеров роль которого в настоящий момент выполняет bge. Про то что Eevee будет заменой bge только это утверждение и только в контексте предпросмотра шейдеров те bge сейчас как кот Шредингера и жив и мертв одновременно...
Last edited by dron on 01.09.2017, 21:10, edited 1 time in total.
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Avatar
Posts: 111

Post #13by grayich » 01.09.2017, 21:07

dron wrote:На сколько я знаю Eevee не относится к bge и последний умирает на свалке истории
наследник bge - upbge
eevee - это реалтайм-вьюпорт, несколько иное, хотя наверняка возможно взаимное проникновение
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #14by dron » 01.09.2017, 21:13

grayich wrote:наследник bge - upbge
Ну да вроде планы по слиянию есть) (Eevee и bge в upbge)
https://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/2017-July/048473.html
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Avatar
Posts: 111

Post #15by СамСуCам » 02.09.2017, 14:33

dron wrote:настоящий момент выполняет bge
Не совсем так. :einstein: Бге использует рендер-движок вьюпорта, а вот будет ли прикручен иви к бге вместо старого, неизвестно.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #16by dron » 02.09.2017, 18:15

СамСуCам wrote:прикручен иви к бге вместо старого, неизвестно.
На сколько я понял из рассылки пока разработчики не пришли к этому решению... Нужно будет для прикручивания переписать сам Eevee для bge и его исправить...
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Avatar
Posts: 111

Post #17by kristinskiy » 02.09.2017, 18:24

А если нельзя будет его использовать для какого то интерактива, приложений или игр, к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
kristinskiy
Avatar
Posts: 155

Post #18by СамСуCам » 02.09.2017, 18:36

kristinskiy wrote:к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
Рендерить. Всё и быстро.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #19by mageaster » 02.09.2017, 18:41

kristinskiy wrote:А если нельзя будет его использовать для какого то интерактива, приложений или игр, к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
Ну вдруг кому-то денег на Сабстенс Пейнтер не хватает, а тут рраз! - и можно текстурить под PBR, сразу видеть результат и выгонять его в нормальные движки, сразу объект и текстурки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #20by NaCl » 02.09.2017, 19:00

mageaster wrote:Ну вдруг кому-то денег на Сабстенс Пейнтер не хватает, а тут рраз! - и можно текстурить под PBR, сразу видеть результат и выгонять его в нормальные движки, сразу объект и текстурки.
А смысл от такой замены SP если кистей толком нету?
Хотя надеюсь потом и это сделают!
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Next

Return to Рендерер EEVEE

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest