Страница 1 из 2

Radeon ProRender

Сообщение #1Добавлено: 18.02.2017, 20:00
exooman
Системные требования:
Blender 2.78 на ПК с Windows 8.1/10, Linux?
Для комфортной работы желательно 6 ГБ ОЗУ, OpenCL 1.2
Графические ускорители: AMD FirePro™ W или S серии или графические карты Radeon поколения “Southern Islands”, а также Radeon HD 7x серии (7950,7990); R9 280, 280x, 390; RX 460,470, 480

Сайт: http://www.amd.com/ru-ru/innovations/software-technologies/radeon-pro-technologies/radeon-prorender

Сообщение #2Добавлено: 19.02.2017, 12:33
stark
exooman, не нашёл инфы кто делает и зачем. У AMD отдел разработки ПО ИМХО итак урезан чтобы ещё и этим заниматься.

Версии под Linux скорее всего нет - движок рендеринга некие бинарники подразумевает как по мне, и раз не указано что Linux - значит нет их сборки под Linux. Страница загрузки сообщает что "ничего нет" - ну как бы "не очень и хотелось" :(

Сообщение #3Добавлено: 19.02.2017, 12:43
СамСуCам
Кто прошёл квест и смог скачать?
Новость уже давно была, а ссылки на скачку не было. Сейчас есть, но там "There aren’t any releases here"
Шикарно.

Сообщение #4Добавлено: 19.02.2017, 13:54
Characterhero
СамСуCам, страница есть, значит будет. Примерно 28 числа. У них там анонс Ryzen и Vega, ну еще 1080Ti зеленые анонсируют.

Сообщение #5Добавлено: 21.05.2017, 23:19
Characterhero
Страница переехала. Для Linux все же будет. blender'а пока нет.

Сообщение #6Добавлено: 21.05.2017, 23:25
exooman
Characterhero писал(а):Страница переехала.
редактировал, спасибо.

Сообщение #7Добавлено: 28.06.2017, 20:13
Characterhero
У кого карты от АМД? Состоялся релиз рендера Radeon ProRender for Blender and SOLIDWORKS. Доступен для Windows и Linux 16.04(выше)

Сообщение #8Добавлено: 28.06.2017, 22:07
Kaiwas
Скачал потыкал чуть. Тем кто разобрался с cycles -проблем для тестов не будет. Тем более есть импортер матов из cycles.
Из неприятного - на невидии оно не завелось (хотя невидии вроде может openCL). Т.е. если видюха зеленая - то рендерить придётся на CPU.

Интересовали каустики, но я их так и не увидел

Сообщение #9Добавлено: 28.06.2017, 22:11
M_Rodionov
Kaiwas, а нафига он? Циклы допиливают активно, в последней сборке от Лукаса текстуры уже хранятся в основной оперативе не в видеопамяти... ИМХО в блене этот рендер = пятое колесо...

Сообщение #10Добавлено: 28.06.2017, 22:13
grayich
он чем-то лучше?

Сообщение #11Добавлено: 28.06.2017, 22:18
Kaiwas
M_Rodionov писал(а):а нафига он
чтобы посмотреть, что Cycles лучше.
Это же ответ на вопрос grayich`a.

Вполне ожидаемо. Он же новый.

Хотя как знать - владельцам Радеонов может понравится. Особо приятно что оно есть на Линуксы.

Сообщение #12Добавлено: 04.08.2017, 00:51
grayich

Сообщение #13Добавлено: 03.09.2017, 22:20
Characterhero
Немного не в тему, но AMD затащила.) Не знал, что Blender умеет работать с двумя видеокартами разных производителей. Он одновременно обрабатывает OpenGL с CUDA?
Спойлер
phpBB [media]


Сообщение #14Добавлено: 03.09.2017, 22:24
grayich
Characterhero писал(а):OpenGL с CUDA?
OpenCL

хз что там, но вероятно cuda вообще не работает в таком варианте, а всё на основе OpenCL, OpenCL и на nvidia работает вполне, это вообще универсальная штука, даже на CPU работает, но из за этого немного проигрывает CUDA в производительности
и да, OpenCL к амд относится постольку поскольку.

Сообщение #15Добавлено: 03.09.2017, 22:40
Characterhero
OpenGL
OpenCL
Я их постоянно путаю, потому что забываю в чем разница...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
OpenCL и на nvidia работает вполне, но из за этого немного проигрывает CUDA в производительности
Я вообще слышал, что они замедляют ее драйверами, что бы Cuda смотрелась выгодней. Не знаю насколько это правда, но скорее всего cuda давно работает быстрее.

Сообщение #16Добавлено: 03.09.2017, 23:00
grayich
Characterhero писал(а):Я вообще слышал, что они замедляют ее драйверами, что бы Cuda смотрелась выгодней.
нет, меньшая скорость чем у cuda плата за то, что opencl универсальный и работает на чём угодно, cud-же работает только на nvidia

Сообщение #17Добавлено: 03.09.2017, 23:16
mageaster
Characterhero писал(а):забываю в чем разница...
OpenGL - Open Graphic Library - графическая библиотека, OpenCL - Open Computing LANGUAGE - язык программирования для общих вычислений.

Сообщение #18Добавлено: 04.09.2017, 18:40
stark
grayich писал(а):нет, меньшая скорость чем у cuda плата за то, что opencl универсальный и работает на чём угодно, cud-же работает только на nvidia
Сейчас оно может и так. Всё-таки да, CUDA - это программно-аппаратный комплекс и поддерживает больше фич чем OpenCL т.к. написан для более узкого набора железа.

Но nVidia до GTX 9xx (а может и в 9xx тоже было) действительно "воевала" с OpenCL. Так даже GTX 780Ti в LuxRender вообще не котируется, 980Ti уже прилично пашет а 1080Ti вообще улёт (1080 же почему-то сливает 1070, и не только в LuxRender).

Сообщение #19Добавлено: 04.09.2017, 23:37
graphite
stark писал(а):1080 же почему-то сливает 1070, и не только в LuxRender
ну по моему опыту в суслике 1080 выигрывает.

Сообщение #20Добавлено: 05.09.2017, 18:58
stark
graphite писал(а):ну по моему опыту в суслике 1080 выигрывает.
В режиме CUDA или OpenCL? Я про OpenCL, а Cycles на NVidia - это в первую очередь CUDA.
Если есть тесты 1070 и 1080 в режиме OpenCL - велкам :beer:
По данным luxmark 3 и по тестам майнинга криптовалют, которые включили в обзоры видеокарт, 1070 необьяснимо обходит 1080.