

Список разделов › Blender 3D › Скульптинг
А он для этого и не предназначен, зачем извращаться, зебра узкоспециализированный пакет. Блендер универсален. Просто надо использовать всё по назначению. Если собираешься заниматься исключительно сложным скуьптом, есть смысл учить зебру. А если лишь периодически возникает потребность помять что то кисточками, то и нечего голову забивать.Diezikiil писал(а):Знаю что стандартом является зебра но она меня дико бесит, дико не удобно работать с неорганическими (ровными) объектами.
Хехе, че сразу закрывать то, я обращаюсь сразу в нескольких группах и на нескольких форумах, чтоб услышать разные мнения, разных людей и сформировать свое, ведь не все сидят только в группе у Алексея или на форуме B3D.Александр_fleetwood писал(а):автор уже в ВК к алексею в группу обратился , думаю эту тему можно вообще закрывать
Ну вообще в нем есть моделирование полигонами и некоторые извращенцы умудряются заниматься в браше hard surface моделированиемMihanik писал(а):А он для этого и не предназначен
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость