Проекция различных геом. фигур на наклонные\волнистые поверхности.

Список разделов Blender 3D Скульптинг

Описание: Лепка в Blender, её инструмены, техники и всё что с этим связано
Модератор: exooman

Сообщение #1 Годрик Гриффиндор » 20.08.2016, 12:13

Подскажите, как нарисовать выемку круглую на наклонной (градусов сорок пять к примеру) поверхности при виде сверху? Т.е. в профиль будет подобие овала, а сверху должен быть круг. Либо можно этот самый круг одной поливной разместить на плоской поверхности, а другой половиной, на наклонной (центр на ребре между ними двумя). Пытаюсь рисовать, в итоге четко проявляется только та часть рисунка, которая находится на наиболее плоской для камеры вида, поверхности.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 128

Сообщение #2 --help » 20.08.2016, 13:05

Годрик Гриффиндор писал(а):

Непрочитанное сообщение #1 Годрик Гриффиндор » 37 минут назад
Подскажите, как нарисовать выемку круглую на наклонной (градусов сорок пять к примеру) поверхности при виде сверху? Т.е. в профиль будет подобие овала, а сверху должен быть круг. Либо можно этот самый круг одной поливной разместить на плоской поверхности, а другой половиной, на наклонной (центр на ребре между ними двумя). Пытаюсь рисовать, в итоге четко проявляется только та часть рисунка, которая находится на наиболее плоской для камеры вида, поверхности.

Надеюсь понял правильно.
Сам постоянно с таким сталкиваюсь. Если что-то моделить с дотошной точностью. По чертежу понимаю что все верно. Когда переключаюсь в "камерный" вид, деталь получается "кривая".
После, когда вертишь эту "фиговину" в руках, новая волна сомнений. А когда "фиговина" подошла на свое место, ваще праздник.

В скульптурировании нефига не понимаю, но вставлю свои 3 копейки :-[
- Так-ли критична при скульптурировании некая неточность?
Как вариант, боллеаном выбить нужную ямку :)
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Аватара
Сообщения: 62

Сообщение #3 Годрик Гриффиндор » 20.08.2016, 14:18

Изображение

Вот. Нужно аккуратную круглую выемку сделать. Показано направление взгляда, а на рисунке - вид спереди. Т.е. поверхность изогнутая. А вручную заколебусь обводить круг, все равно криво получится.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 128

Сообщение #4 Mihanik » 20.08.2016, 14:32

--help писал(а):Как вариант, боллеаном выбить нужную ямку
На мой взгляд булеан оправдан только в случае, "на глаз не получается, или не достаточно точно". Но следует понимать, что после этого Subsurf, и всякие фаски на сопрягаемых поверхностях вынесут весь мозг, требуется правка сетки, или полная ретопология.
Кстати тоже вариант. Вот в синьке парень делает, но в блендере даже проще.
https://www.youtube.com/watch?v=eXA3AdqPOHE
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1488

Сообщение #5 maleficmax » 20.08.2016, 14:34

Mihanik писал(а):после этого Subsurf, и всякие фаски на сопрягаемых поверхностях вынесут весь мозг
Это же скульпт же, там всё равно.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4321


Сообщение #6 Mihanik » 20.08.2016, 14:35

Годрик Гриффиндор, Так это ещё и скульпт ?:-| Извиняюсь непосмотрел. Тогда вообще не знаю, для меня загадка как некоторым удаётся скульптом делать сколь нибудь правильные геометрические формы.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1488

Сообщение #7 --help » 20.08.2016, 16:04

Придумал.
Типа антиболеана.
На модельку накладывается фигура-трафарет.
Кисть через инородное не пробивает.
Изображение
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Аватара
Сообщения: 62

Сообщение #8 Годрик Гриффиндор » 20.08.2016, 16:11

Кисть через инородное не пробивает.
Кто сказал?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 128

Сообщение #9 --help » 20.08.2016, 16:20

Годрик Гриффиндор писал(а):Кто сказал?
ну не ручками-же я щас на вскидку сюзане глаз вдавил а зрачок остался.
затея на 5 минут, из которых я больше разбирался как умельчить полигоны
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Аватара
Сообщения: 62


Вернуться в Скульптинг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость