Unreal Engine 5 будет доступен в предварительном просмотре в начале 2021 года и в полном выпуске в конце 2021 года.
Две новые базовые технологии дебютируют в Unreal Engine 5.
Nanite позволяет художникам создавать столько геометрических деталей, сколько может видеть глаз. Виртуализированная геометрия Nanite означает, что исходное изображение с качеством фильма, содержащее сотни миллионов или миллиарды полигонов, может быть импортировано непосредственно в Unreal Engine - от скульптур ZBrush до фотограмметрических сканирований и данных САПР - и это просто работает. Геометрия Nanite передается и масштабируется в режиме реального времени, поэтому больше не будет бюджетов подсчета полигонов, бюджетов памяти полигонов или бюджетов подсчета; нет необходимости запекать детали для карт нормалей или вручную создавать LODы; и нет потерь в качестве.
Lumen - это полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и освещения. Система обеспечивает диффузное взаимное отражение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Художники и дизайнеры могут создавать более динамичные сцены, используя Lumen, например, изменяя угол наклона солнца для времени суток, включая фонарик или продувая дыру в потолке, и непрямое освещение адаптируется соответствующим образом. Lumen избавляет от необходимости ждать окончания выпечки осветительных карт и создавать UV-карты освещения - огромная экономия времени, когда художник может переместить свет в редакторе Unreal и освещение выглядит так же, как при запуске игры на консоли.
Каждый сможет скачать и использовать Unreal Engine бесплатно, как всегда.
Подробности по ссылке - https://www.unrealengine.com/en-US/blog/a-first-look-at-unreal-engine-5