WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #81 ThreeDancingFlies » 24.07.2018, 16:41

Всем привет.
Новые три сцены на критику (с1:24 ) Неправильную смену переходов игнорим
Спойлер
phpBB [media]
От себя себе замечания:

сцена 13
стекла сзади сделать более желтыми
размытие задника сильнее, задник смешивается с передним фоном
больше света заполняющего на перса
отодвинуть чуть камеру от перса
зеленая блямба на двери и розовая справа сверху
сиденьям добавить насыщенность цвета
уменьшить мотание головой хмурить брови не в тему
поворот головы чуть раньше
отражение сзади решетки света убрать
сгладить поворот головы
чуть быстрее скользить

сцена 14
камеру опустить ниже и отодвинуть назад
где отражение перса?
Где стеклянные перегородки?
уменьшить бамп на дверях
уменьшить свечение табло

сцена 15
Где надписи над кабинками
Плакат банка перевернуть
Разделительного зеркала нет
камеру направить чуть в пол чтоб транспортер было лучше видно
ДОФ?
Снизу отошла планка
добавь светильников на стене коридора
огонек над кабинкой не горит
ноги перса провалились под пол
сделать движение плавнее
уменьшить туман
лучей от солнца невидно
вопрос должен появляться позже
нет свечения от телепорта
стрелка без анимации
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #82 stark » 24.07.2018, 17:24

Для одного казуального просмотра почти все эти замечания ИМХО просто не заметны - я не заметил пока не прочитал. Да, переход глюкнул и надписи пропали в один момент. Но это явные глюки. Из не явных только анимация персонажа вызывает какие-то возражения и всё, остальное просто незаметно.

Но я очень понимаю как возникают такие списки. У самого та же история и не важно что делать - графику или код.
stark M
Сообщения: 2127


  • 3

Сообщение #83 ThreeDancingFlies » 25.07.2018, 06:55

stark писал(а):У самого та же история и не важно что делать - графику или код.
Зачастую сложно бросить напильник чтобы снова взяться за пилу. А по анимации персонажа что бросилось в глаза?

Доделал Элрика:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 1

Сообщение #84 stark » 25.07.2018, 15:00

ThreeDancingFlies писал(а):А по анимации персонажа что бросилось в глаза?
После фотографирования статуи перс показан в полный рост и идёт на транспортёр. Так он ноги в коленях не распрямляет - так и идёт на согнутых - выглядит очень механически. Когда нога выставляется вперёд - она распрямляется полностью при нормальном шаге. Как и при толчке ногою - тоже распрямляется. Другое дело что тут может встрять проблема со слишком резким выпрямлением ноги за счёт того, что для IK это экстремальный случай и мизерный сдвиг цели даёт большой скачок в IK-решении.

Я уже говорил об этом другими словами. Этот эпизод не самый свежий.

Добавлено спустя 43 секунды:
P.S. Элрик ИМХО слишком серьёзный вышел для своей роли. Прежний да был чуток лишку стилизован, а этот прям суровый какой-то.
stark M
Сообщения: 2127


Сообщение #85 ThreeDancingFlies » 25.07.2018, 15:27

stark писал(а):Так он ноги в коленях не распрямляет
Да, в следующий раз поробую немного по другому походку оформить, очень сложный момент.

stark писал(а):Элрик ИМХО слишком серьёзный вышел для своей роли
Так он из средневековья... страдает.
Спойлер
Изображение
Ты еще моего "Старьевщика Джо" не видел)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 2

Сообщение #86 ThreeDancingFlies » 24.09.2018, 16:01

Всем привет.
Новые четыре сцены на критику (с1:53 ) шум игнорим
Спойлер
phpBB [media]

https://youtu.be/ipjzX0j4-XM
https://www.youtube.com/embed/ipjzX0j4-XM
Понаделал кучу ошибок из-за новой локации сцен.
Себе замечания:
с16
используй новую версию кабинки
нет градиента стекл
нет низа кабинки
уменьшить и ускорить изменение силы свечения вывески на 50 кадре
добавь мощи нижним осветителям на стенах и верхнему на потолке
забыл по контуру часов- зажечь лампы
на композитных панелях много черных точек
странное глосси на мачтах
нет света на выходе тунеля купола
?пододвинуть камеру ближе к куполу?
где двери в куполе?
каверны на стенках уменьшить в размерах
ускорить включение прожекторов и чуть отложить включение вывески
с17
видны углы по краям окна, добавь субдив
у перса правая рука страно весит
пластик поилки чуть менее насыщенный
справа какой то пустой лист
пол менее рефлективный , более темный
начальное состояние комнаты должно быть более темным
установить рендер бордер
с18
добавить градиент на стекла как в 17
увеличить размер заднего прожектора
пластик поилки сделать менее насыщеный
поилки должны иметь блик только справа
рассинхронизироваться анимацию автопоилок как в с 19
стрелка не движеться
с19
радиальные линии на часовой заставки сделать градиентными
использовать в освещении карту окружения кабинки
уменьшить яркость бэка для заставки руки и часов, увеличит значок часов
ускорить анимацию увеличения значка руки
в уголках экрана добавить пыль
меньше коцек на покраске
доф на персе меньше сделать
уменьшить цветовую насыщенность пластика поилки
часы перестают крутиться
с20
использовать карту окружения кабинки
нет отражения туриста
сделать поменьше шероховавтость хрома
в уголках экрана добавить пыль
часы не крутятся

Добавлено спустя 14 часов 5 минут:
Всем еще раз привет! Подскажите а в сцене 2:04 где через окно видно как турист выезжает из туннеля понятно что место действия центральный купол из предшествующей сцены 1:53? И как Вы считаете есть смысл в этих двух сценах медленного наезда камеры для эффекта присутствия или статическая камера лучше?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 1

Сообщение #87 ThreeDancingFlies » 03.10.2018, 12:33

Новый персонаж -"Гид". Это кольцо с функцией защиты, навигации, мобильной связи, информирование о местных достопримечательностях, таже может самостоятельно бегать на небольшие растояния. Первая вещь для любого путишествинника. Готово на 70%.
Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #88 Ozzik » 03.10.2018, 12:47

ThreeDancingFlies писал(а):Новый персонаж -"Гид"
Надо же все это придумать! :oD А потом еще и воплотить ) Когда релиз игры? :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #89 ThreeDancingFlies » 03.10.2018, 13:03

Ozzik писал(а):Когда релиз игры
До 2099 точно успею)... ну или пока кокс не кончиться.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #90 Ozzik » 03.10.2018, 14:43

ThreeDancingFlies писал(а):До 2099 точно успею)
Ты то может и успеешь ,да вот я навряд ли доживу :-D
А что-проблемы с коксом?)))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #91 ThreeDancingFlies » 09.10.2018, 16:32

Окна... окна повсюду, и все для анимации только одного перса.
Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #92 Ozzik » 09.10.2018, 16:36

ThreeDancingFlies, Мне от одного только скрина тяжко стало :-D Как можно не запутаться в этом всём?! ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #93 ThreeDancingFlies » 09.10.2018, 16:42

Ozzik писал(а):Как можно не запутаться в этом всём?!
Я сам не знаю, периодически путаю все и вся, особенно под вечер. Бывает за минуту могу не чайно сломать то что неделю делал.. было у меня такое(
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #94 Ozzik » 09.10.2018, 16:45

ThreeDancingFlies писал(а):Бывает за минуту могу не чайно сломать то что неделю делал..
Кошмар! =-O Я бы после такого в глубокий и продолжительный запой ушел :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #95 Юрий Небесный » 09.10.2018, 17:24

ага, когда анимацией занимаешься начинаешь чувствовать себя паучком - много глазок и лапок, и все делают что-то :)
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1896

  • 1

Сообщение #96 ThreeDancingFlies » 14.10.2018, 18:08

Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:20 )
Спойлер
phpBB [media]

https://youtu.be/7CJ8g2N1uys
Себе замечания:
с20
отодвинуть стрелку от границ экрана
доф на перса больше
зеленая стрелка дает синий блик
добавь синиву к карте окружения
чуть больше света на спину перса и освещения окружения
цвет дальнего аппарата выглядит более насыщенным чем ближнего
добавить насыщенности цвета
уменьшить пятна на поилки
с21
добавить грязь на подстаканнике
добавить сколы хрома
задник не в тему
дофа меньше
цвет кольца сделать более насыщенным и темным
чуть увеличить кольцо или приблизить к камере
с22
убрать зеленые блики\зрачки
текст загрузки опустить ниже
правую ногу поднять повыше и больше угол движения дать
переход между ГРУБом и харей сделать через растворение
харю не размывать
отредактировать прототип гида убрав конструкт на пальцах
грязь дна поилки перенести из 22 сцены
сменить метод наложения текстур гида на UV
меньше доф
траекторию движения глаз сменить на верх низ
меньше градиентной заливки при постобработки
под конец анимации пусть вперед смотрит
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #97 Ozzik » 14.10.2018, 19:19

ThreeDancingFlies писал(а):Новые три сцены на критику
Какая тут критика может быть- все классно! :oD Жаль только,что так медленно продвигается )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



  • 1

Сообщение #98 ThreeDancingFlies » 01.11.2018, 02:48

Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:40 )
Спойлер
phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=Mq7kQSsRqqI&feature=youtu.be
Себе замечания:
c24
Фейс сильно скашиваеться вниз когда опускаеться рука
Руке добавить складок
где надпись на подстаканнеке
уменьшить верхний свет
добавить мусор на пол
ближе камеру к кольцу
добавить волосы на затылок
кольцо сильнее прижать к пальцу
из-за двойного автомата мигает текстура
после установки кольца палец чуть рапньше должен дернуться
в самом конце рука странно поднимается
c25
кольцо плотнее прижать к пальцу
локтевой изгиб пофикстиь
больше волос на затылок
рука начинает подниматься в начале с более низкой позиции
добавь еще одно моргание
чуть медленнее опускает руку в конце
c26
Увеличить разрешение воды до 500, увеличить ее кол-во на 40%
Поднять повыше крышку колизионого шела
анимация воды прекращаеться после взятия стакана
тип жидкости-вода
Уменьшить диаметр потока на 20%
куда задник исчез? что за белый пол?
хрень белая какая-то над стаканом
сменить цвет жидкости на синий??
соломинка в начале налива не дергается

ПС Господа , еще просьба взыскаться о том нравиться вам этот саундтрек или нет: https://www.youtube.com/watch?v=2J3qIqKWGeM
Планирую использовать его скоро в фильме.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 2

Сообщение #99 ThreeDancingFlies » 03.11.2018, 15:36

Наконец из драйверов,констрейнов, ИК, говна и палок сделал авторасположение частей ноги-стопора в зависимости от положения оконечного хелпера:
https://www.youtube.com/watch?v=mSCWpiGBydk&feature=youtu.be
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #100 Ozzik » 03.11.2018, 16:38

ThreeDancingFlies писал(а):Наконец из драйверов,констрейнов, ИК, говна и палок сделал авторасположение частей ноги-стопора в зависимости от положения оконечного хелпера:

Блииин! Ты опасный человек однакож :-D Как у тебя такие вещи получаются? ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость