WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 4

Сообщение #61 ThreeDancingFlies » 04.06.2018, 19:15

Новые три сцены на критику (с1,10), озвучку игнорим:
Спойлер
phpBB [media]
От себя себе замечания:
сцена 10
где шнур от фотика
увеличить кол-во и толщину волос на затылке и висках
добавить нормальную карту окружения
свет на статуи слево и вспышка сильно большие
сдвинуть фотографа чуть правее, статую левее
уменьшить вспышку
синхронизировать вспышку на статуи и фотографа
на 15 кадров задержать уход перед разворотом
миста добавь немного
сцена 11
где физика флешки
дофф добавить
на перса света больше, тусклый сильно- объема нет
сделать более насыщенным цвет стульев сзади
увеличить в ширину плакат шоколада (шоколад не виноват)
какая-то фигня весит на двери, переделать в плакат.
чуть уменьшить свет на пол от задней стены
нет углов и переднего индикатора транспортира (походу под пол провалились)
рука обрезается при ее поднятие на постобработки
где свечение от транспортира
правая нога странно тормозит в конце ходьбы
уменьшить влияние костей бедер на промежность
ноги не до конца касаются пола при ходьбе
сменить вопросительный знак на стрелки чуть быстрее
при торможении колени должны быть более прямыми да и скорость движения должна начинать падать с предпоследнего шага
сцена 12
сильно видна стыковка слоев помещения на заднем плане вдалеке
добавить лучи солнца с правых окон сверху
транспортир не мигает
небо с какой-то полосой сверху

ПС Где то опять спрятался один аватар завсегдатая нашего форума)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #62 СамСуCам » 04.06.2018, 19:44

ThreeDancingFlies писал(а):ПС Где то опять спрятался один аватар завсегдатая нашего форума)
Я нашёл)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3429



  • 1

Сообщение #63 stark » 04.06.2018, 20:18

При единичном просмотре только ходьба (эти два-три шага на транспортёр) выглядит очень неестественно. Трудно сказать почему, примеры надо смотреть а может и самому записывать. А остальное перфекционизм ИМХО.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #64 ThreeDancingFlies » 05.06.2018, 03:42

stark писал(а):При единичном просмотре только ходьба
Вот -вот у меня тоже первый раз смотрю вижу что-то не то, потом смотрю вроде норм. Я попробую опустить перса ниже, притормозить его перед остановкой. Вообще анимация ходьбы моя Ахиллесова пята- вроде все правильно делаю а не выходит чтоб гладко, фигня какая то. Делал по туториалам анимация становиться чуть более гладкой но появляется какая то карикатурность в движении что для мультяшного перса хорошо но смотрится нелепо на более реалистичном.

И еще столкнутся с проблемой работы физики. На шеи у перса висит флешка, вот просто добавить физику отдельно на шнурок (клоз) и ригид боди на саму флешку я могу, но ума не приложу как заставить их взаимодействовать между собой адекватно. Кто что думает?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Сообщение #65 leorg » 05.06.2018, 09:40

на 43 секунде он посмотрел на права, потом следом сцена, где камеры от центра в право поворачивается, как я понял куда смотрит этот персонаж. Следовательно, зачем делать панорамный кадр от центра в право, если персонаж уже в права смотрит, и просто показать эту правую сторону без панорамы.
leorg M
Откуда: РФ,Республика Башкортостан,г.Учалы
Сообщения: 52

Сообщение #66 ThreeDancingFlies » 05.06.2018, 10:01

leorg писал(а):и просто показать эту правую сторону без панорамы.
А как показать весь центральный холл c левыми и правыми кабинками? Когда камера влетает этот холл дофом замылен чтоб акцент на персонажа дать, потом идут боковые планы и холл опять не виден. А холл показать надо чтоб понятно зрителю было куда уезжает персонаж. Мне тоже очень не нравиться такое вращение камеры... но что-то лучше пока не придумал, есть идея заменить вращение камеры на ее смещение типа ее полет от центра холла к стене.Типа так:
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Сообщение #67 graphite » 05.06.2018, 10:34

ThreeDancingFlies писал(а):Делал по туториалам анимация становиться чуть более гладкой но появляется какая то карикатурность в движении
анимация не мультяшной, а реалистичной ходьбы человека почти невыполнимая штука. даже в последних мстителях, анимация ходьбы таноса с косяками получилась. видимо мокап с обычного человека для такого телосложения не подошёл.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #68 Ozzik » 05.06.2018, 14:18

ThreeDancingFlies, Классно получается-как настоящая :) Я вот,даже боюсь спросить :-D сколько же времени понадобится для завершение этого проекта- Год? Пять? Дес..... =-O
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2896



  • 2

Сообщение #69 ThreeDancingFlies » 05.06.2018, 14:53

Ozzik писал(а):Год? Пять? Дес.....
Мне бы до 2099 успеть- а то игра будет уже не про будущие а про прошлое и придется все переделывать сначала)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Сообщение #70 Ozzik » 05.06.2018, 15:08

ThreeDancingFlies, До 99?! =-O Внуки будут дедовское дело продолжать :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2896



  • 3

Сообщение #71 ThreeDancingFlies » 10.06.2018, 15:31

Всем привет какой вариант лучше смотрится? Размер свино-кобана "Лютика" большой.
Без щетины, с тонкой щетиной, с толстой щетиной:
Кликабельно.

Спойлер
Изображение Изображение Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #72 exooman » 10.06.2018, 15:49

последний норм. У свиней примерно такая щетина и есть. Даже гуще и плотнее.
exooman
Сообщения: 1887


Сообщение #73 ThreeDancingFlies » 10.06.2018, 16:30

exooman писал(а):Даже гуще и плотнее.
Спасибо за отзыв, докину волосиков.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Сообщение #74 exooman » 10.06.2018, 17:45

ThreeDancingFlies писал(а):Спасибо за отзыв

да было бы за что))

ThreeDancingFlies писал(а):докину волосиков.

на мой вкус даже этого вполне достаточно. Но как вариант - попробуй, может даже лучше будет.
exooman
Сообщения: 1887


Сообщение #75 stark » 10.06.2018, 22:49

ThreeDancingFlies писал(а):Всем привет какой вариант лучше смотрится?
А мне средний больше нравится.
stark M
Сообщения: 2246


  • 4

Сообщение #76 ThreeDancingFlies » 17.06.2018, 13:01

Переделал я Свинопаса, базу модели взял от Manuel Bastioni, поскульптурил, потекстурил, завтра добавлю одежду и волосы, выйдет интересно)
Было:
Изображение
Стало:
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #77 Ozzik » 17.06.2018, 13:36

Симпотшный :-D На комиссара Жюва из фантомаса похож.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2896



Сообщение #78 ThreeDancingFlies » 17.06.2018, 13:45

Ozzik писал(а):На комиссара Жюва
Кстати да вопрос.... а если у меня 80% персов похожи на каких то актеров 70-80х годов то меня могут по копирайтам за это засудить? Вот скажем есть персонаж ПОХОЖИЙ на Луи Де Фюнеса но у него другой цвет глаз, родинка и ямочка чего у Де Фюнеса небыли плюс в начале игры я напишу что все персонажи вымешенные а совпадения случайны. Естественно негде в игре не будет указано что это такой-то актер или актриса. Можно меня будет при этом засудить за использования образа?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #79 exooman » 17.06.2018, 13:57

ThreeDancingFlies писал(а):Кстати да вопрос.... а если у меня 80% персов похожи на каких то актеров 70-80х годов то меня могут по копирайтам за это засудить? Вот скажем есть персонаж ПОХОЖИЙ на Луи Де Фюнеса но у него другой цвет глаз, родинка и ямочка чего у Де Фюнеса небыли плюс в начале игры я напишу что все персонажи вымешенные а совпадения случайны. Естественно негде в игре не будет указано что это такой-то актер или актриса. Можно меня будет при этом засудить за использования образа?


похожесть - это не копирование. Судить тебя будут только если ты являешься огромной компанией, у которой можно что-то высудить. И желательно, чтобы у тебя были как минимум филиалы на территории США.

В любом случае, на любые подобные претензии вводишь в гугле запрос "двойники Луи де Фюнеса", удивляешься разнообразию и строишь на этом свою защиту от любых претензий.

P.S. можешь вообще сказать, что пытался сделать пародию на Бена Кингсли, а получился Луи де Фюнес. Творчество оно такое...
exooman
Сообщения: 1887


Сообщение #80 ThreeDancingFlies » 17.06.2018, 14:00

exooman писал(а):"двойники Луи де Фюнеса"
Кстати да, я может с двойника лепил.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость