WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #41 Mihanik » 22.04.2018, 14:58

О это продолжение старого проекта? Ура!
А то я уж грешным делам подумал, что всё замечательный художник потерян, ушёл в рекламу супермаркетов.)))
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #42 NaCl » 22.04.2018, 20:09

Хорошее деревце :oD
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Сообщение #43 Ozzik » 22.04.2018, 20:21

Mihanik,
Спойлер
phpBB [media]
:oD
А мне и супермаркет нравится )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



  • 1

Сообщение #44 Mihanik » 22.04.2018, 21:23

Ozzik писал(а):А мне и супермаркет
Несомненно, выполнено на высоком уровне.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

  • 3

Сообщение #45 ThreeDancingFlies » 27.04.2018, 04:24

Здравствуйте!
Новые три сцены (с 0:54) прошу высказаться что Вам не понравилось или бросилось в глаза. Озвучка пока недоделана поэтому на нее не обращаете внимание.
phpBB [media]


От себя себе замечания:
Видео:
4 сцена
Забыл сменить черновое видео на финальное
7 сцена
сдвинуть ракурс статуи левее
более резкий переход перефокусировки
синее пятно снизу справо убрать
выровнять яркость с сценой 9
небо в отражении справо более темное чем за статуей
яркое пятно за спиной статуи убрать
чуть опустить вниз перса
8 сцена
+1 секунду облету камеры
уменьшит интенсивность света слева
светильник на банере сильно "шумит"
текст на ободе статуи сильно засвечен слево
9 сцена
Сделать кожу перса чуть насыщенее и краснее
Синее пятно снизу убрать
Волосы на весках чуть распушить
Флешку привязать к кости позвоночника

ПС:Для интереса в черновое видео добавил маскота одного из завсегдатаев форума. Кто найдет молодец)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 3

Сообщение #46 Ozzik » 27.04.2018, 12:51

ThreeDancingFlies писал(а):От себя себе замечания:
Это только ты замечаешь такие мелочи) Естественно,когда над одной минутой видео работаешь месяц,то каждый пиксель знаешь наизусть . И потом-это же игра,а в процессе игры никто не будет досконально рассматривать задние планы. В общем-с одной стороны хорошо,что скрупулезно относишься к работе,но с другой стороны.... И так всё замечательно :oD
p.s. Пасхалка -эта? :-D



Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



  • 4

Сообщение #47 ThreeDancingFlies » 27.04.2018, 12:56

Ozzik писал(а):Пасхалка -эта?
Да, это СамСуСаныч недовольно рассматривает творение современного искусства)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #48 СамСуCам » 27.04.2018, 15:17

ThreeDancingFlies писал(а):Да, это СамСуСаныч недовольно рассматривает творение современного искусства)
:rofl:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3329



Сообщение #49 Levitanus » 27.04.2018, 19:43

Ой, вот ща анимашка оч красивая! А то в прошлый раз деревянненький немного был перс
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 858



  • 2

Сообщение #50 ThreeDancingFlies » 05.05.2018, 10:55

Мое лицо когда я нечаянно удалил отрендеринные за неделю фреймы:
Изображение
Изображение
400 фреймов коту под хвост.

Нового видео на этой недели поэтому пока не будет(
Зато мэш локации дороги в болотах доделал
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 1

Сообщение #51 Ozzik » 05.05.2018, 12:15

ThreeDancingFlies писал(а):Мое лицо когда я нечаянно удалил отрендеринные за неделю фреймы:
Кошмар! Как же ты так... :( Но,судя по лицу :-D ты стойко и мужественно решил перенести этот удар и начать все сначала ) Случись подобное со мной -Яб бросил все нафиг и.... :suicid: вот так!
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #52 СамСуCам » 05.05.2018, 13:34

ThreeDancingFlies, может на ферме рендерить? На Бормотунчике.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3329



Сообщение #53 ThreeDancingFlies » 05.05.2018, 13:56

СамСуCам писал(а):ThreeDancingFlies, может на ферме рендерить? На Бормотунчике.
Да, я хочу доделать болотную локацию и начать параллельно рендерить как на своей локальной ферме так и на фриварных облачных типа Бормотунчика и ШипИт. Но вот в чем дело, вот статистика среднего времени кадра с моей локальной фермы:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все три машины рендерят на двух 980ti одна на трех 780ti и им еле еле хватает VRAM на проект и это притом что время рендера одного кадра около 3 часов для одной машины и объем упакованного блендерфайла в серднем 800мб. Посмотрят люди с облачной рендерфермы и скажут- "а не охренел ли я с такими требованиями в их рендерферму лезть". Есть у меня идея донатить бабосов ежемесячно фриварным облачным рендерфермам что бы получить их поинты (или как там очки называются). Есть еще вариант подключить свои машины к рендерфермам и зарабатывать очки(поинты) но тогда я не смогу рендерить сам на локальной ферме в это время и что-то мне подсказывает что средняя скорость рендера у меня упадет в этом случае. Попробую через донат договориться.

ПС Самый конский ценник рендера на платных рендерфермах. Там учет по времени рендеровки ведется, и если рендерить на них то надо почку продавать.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #54 stark » 05.05.2018, 17:58

ThreeDancingFlies, при всём уважении к Бормотунчику, твоя ферма из 4-х машин будет мощнее всего, что я видел в рамках Бормотунчика... только если girafenok своих нодов подцепит с дюжину, но тогда это будет не Бормотунчик, а рендер-ферма girafenok'a, что ему не интересно и его легко понять :)

Слышал что арендуют сервер под проект для рендеринга анимации у тех же платных рендефрерм на месяц-другой, что это дешевле чем свой иметь, работающий месяц-два в году.

Но по мне проблема в 3-х часах на кадр. Даже кадр из Gooseberry, доступный, в официальных демо-файлах у меня рендерился 1 ч. 40 мин. на i7-3770 тогда в 2015-м (не пробовал в новых условиях). А у вас гораздо более мощные станции и 3 часа на кадр.
stark M
Сообщения: 2140


Сообщение #55 ThreeDancingFlies » 05.05.2018, 18:29

stark писал(а):А у вас гораздо более мощные станции и 3 часа на кадр.
70% сцен рендеряться по 5-20 минут кадр, но есть сцены внутри помещения с кучей глоси объектов и интенсивным движением камеры и вот они самые "тяжелые" так как не как не удается оптимизировать их. Та сцена где влетает камера в открывающиеся двери и стоит персонаж почти не поддается оптимизации не световыми порталами, не снижением сэмплинга (сильно шум вылазит), ни уменьшением отскоков света, и уменьшить площадь рендера тоже не выходит. Единственное что я смог сделать это разбить сцену на два куска холла. Другая "тяжелая" сцена с облетом статуи камерой удалось оптимизировать чуток уменьшением размеров холла маркета и удалением лишней геометрии.
Я сейчас по максимому стараюсь скорректировать сценарий для минимизации подобных сцен но все таки полностью отказаться от них не выйдет.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #56 stark » 05.05.2018, 18:52

ThreeDancingFlies писал(а):70% сцен рендеряться по 5-20 минут кадр, но есть сцены внутри помещения с кучей глоси объектов и интенсивным движением камеры и вот они самые "тяжелые" так как не как не удается оптимизировать их.
Значит я не правильно увидел ситуацию. Мне подумалось что все кадры такие тяжёлые и 2 ч. 45 мин. на кадр - это в среднем по проекту.
stark M
Сообщения: 2140


Сообщение #57 Юрий Небесный » 08.05.2018, 09:08

Ну а запекание разве не ускоряет рендер?
Есть аддон, там чуть ли не всю сцену разм можно запечь одной кнопкой.
И будет по 30 секунд на кадр.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
По поводу "народных" рендер-ферм хочу предупредить, что это не так как представляется.
Бормотунчику не хватает времени сделать свой проект надежным и вывести в массы. Но вещь грандиозная у него. Сильно лучше шеппита.
Шеппит тоже не отличается надежностью. Рендерить то рендерит, но частенько из 1000 кадров 50 порченных. Геммора их вылавливать..... Я много времени потратил на народные фермы, и пришел к выводу что еще не готовы они к работе хоть чуточку серъезной.
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

Сообщение #58 ThreeDancingFlies » 08.05.2018, 10:03

Юрий Небесный писал(а):Ну а запекание разве не ускоряет рендер?
Не совсем понял, запеку я всю сцену, получу огромных размеров текстуру которая даже в vram не влезет из-за огромных площадей сцены и придется на CPU рендерить что замедлит рендер, плюс когда у тебя двигается камера и/или персонаж а отражение скажем в стекле или на глянцевой поверхности не двигается (т.к. не просчитываться в реальном времени а запечено) это смотрится некрасиво. Вот представь что в сцене влета камеры в открывающееся стеклянные двери маркета отражение на дверях не изменяется, или когда персонаж стоящий на полу вертит всем телом а плитка пола показывает только одну застывшую его фазу движения. Подобный подход хорош для полностью статичных сцен(где скажем не изменяется отражение) но с такими сценами у меня нет проблем как я уже писал выше. Проблемам с "тяжелыми" сцены это когда есть движение камеры в перспективе в закрытом помещение с динамичными объектами и кучей стеклянных плоскостей в которых видны динамичные объекты, единственное как их можно оптимизировать разбивать на планы но только так чтобы их стыковка не бросалась в глаза и поиграться с сымплами/отскоками света. Таких сцен у меня мало но они есть и рендеряться неделями.

По народным фермам тоже у меня сомнения, потянут ли, не потырят ли у меня бленд файл со всем содержимым (не в коем случае не хочу кого обидеть просто размышляю) ... Тут скоро мне 1080gtx`ы перепадут, воткну их в одну из нод, ускорюсь. Да и монтаж следующих сцен буду делать уже стараясь избегать динамичных камер и "тяжелых" сцен, когда действие сюжета перейдет в 11 век там будет 90% открытого пространства что позволит рендерить в разы быстрее.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 5

Сообщение #59 ThreeDancingFlies » 30.05.2018, 14:37

Пока монтирую последнее видео решил апнуть тему примером доработки старого ключевого персонажа "Тучки"- помеси вьетнамской свиньи и кабана. (Шерсти пока нет):
Было:
Спойлер
Изображение
Стало:
Спойлер
Изображение

Если успею выложу новое видео для критики на выходных.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #60 Юрий Небесный » 30.05.2018, 15:40

вот так жиромяс! нифигасебе 8-O
круто!!
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость