WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #21 ThreeDancingFlies » 24.09.2017, 19:33

ChEmIsT писал(а):А чего такая мятая? Хотя-бы верхняя сторона должна быть плоской, мне кажется.
Ее создавали ковкой поэтому неровности и скругленные углы были нормой:

Спойлер
Изображение
Изображение

Плюс крица полученная из сыродутной печи содержала шлак что снижала выносливость железа и при работе кузнеца потихоньку наковальня деформировалась. Можно конечно сделать ее более плоской шлифовкой но особой ровной поверхности все равно ждать не приходиться да и доделывать ее смысла нет буду исторически верную пилить:
Спойлер
Изображение
Изображение
Блин че у чувака с рукой на первой картинке 8-O
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 8

Сообщение #22 ThreeDancingFlies » 01.10.2017, 12:05

Кузница 11 века, предпоследнее сооружение левой части рынка:
Спойлер
Изображение
Кузнечные рычажные меха:
Изображение
Изображение
Горн из глиняного кирпича и тонкого слоя глины сверху, были еще более мобильные полностью глиняные горны для небольших и\или походных кузнец:
Изображение
Наковальня:
до 12 века в основном были 4-6 граные безроговые наковальни
Изображение
Изображение
Изображение
Место точильщика:
Изображение
Остался дом с хлевом и дорога) Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #23 Ozzik » 01.10.2017, 12:32

Супппперский! :oD Я ваще тащусь :-D и не представляю-как это все можно сделать? :suicid:
Ждем финальный рендер ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2896



  • 1

Сообщение #24 ThreeDancingFlies » 24.11.2017, 13:49

Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки.

На первом этапе буду выкладывать здесь анимацию сцены отрендериной на низких настройках, и попрошу Вас оценить в них все- от графики до звука после чего написать здесь что вам не понравилось.

На втором этапе я скорректирую по конструктивным отзывам сцену и отрендерю ее уже в финальном качестве, выложу здесь.И так для всех сцен фильма.

Всех кто мне поможет конструктивной критикой я укажу в тирах игры, как и сам наш сайт. (если Вы этого захотите)
Также Вы сможете учиться на моих ошибках и недочетах, что весьма полезно для опыта.
Обещаю адекватно воспринимать критику ;-( и не кидаться чугунными тапками в голову.

Сцена 1-3 "Вход в супермаркет Святой Грааль"
Черновая анимация:
Спойлер
Настройки:
Всего кадров:
Light Pass:Full GI, Filter Glossy:0,Reflectiv&Refractiv Caustics:On,antialiasing:Blackman-Harris Width:1.5,Sampling Path Tracing:36 Calm Direct&Indirect:0 Lighr Sampling Threshol:0.01 Pattern:Sobol Different seed:off, Denoising ON Radius:8 Strength:0.5)
Output: 1920x1080 30ps, Color management:Filmic Medium High Contrast, OpenEXR MultiLayer Float (Full) ZIP (lossless)
phpBB [media]


Использованны работы:
Спойлер
Blender
https://www.blender.org/
https://www.blender.org/about/license/

HeavyDuty PickUp(https://sketchfab.com/models/83a370102fe8498bac52821df987da11) by Willy Decarpentrie(https://sketchfab.com/skudgee) is licensed under CC Attribution(http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

RyanMcGuire
pixabay.com/
https://pixabay.com/ru/users/RyanMcGuire-123690/
https://pixabay.com/ru/service/terms/#usage
CC0 Creative Commons

Free-Photos
https://pixabay.com/ru/users/Free-Photos-242387/
https://pixabay.com/ru/service/terms/#usage
CC0 Creative Commons

Makehuman
http://www.makehuman.org/
http://www.makehuman.org/license.php
The MakeHuman source (all files that include code) and data (3d models and 3d morphings) are relased under AGPL3. This also includes everything that is exported from or by MakeHuman. However, respecting a set of conditions (which are explained in section C below), you are allowed to instead use the CC0 license (the most liberal license in the world) for exports. The human readable explanation of the license terms is here: http://www.makehuman.org/license_explanation.php

Alive - Ikson
Ikson - Alive
Music by: https://www.soundcloud.com/ikson
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #25 stark » 24.11.2017, 15:08

Может немного затянуто показывать пол-минуты фасад не акцентируя внимание на персонажах, но если сразу после показа крупным планом вывески камера опускается и показывает персонажа у входа, тогда наверное ничего. Понятно желание показать результат своего труда - ажурную архитектуру - с разных сторон, но что-то мне подсказывает, что с общего плана сразу переходят к более сфокусированным, а не делают несколько общих планов, если это не добавляет информации.

Отсутствие людей в кадре выглядит либо как постапокалипсис либо как сразу после "Чёрной пятницы" - вчера была движуха, а сейчас народ отдыхает :)
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #26 Ozzik » 24.11.2017, 15:14

Четвертый ракурс просится с правой стороны с наездом прямо в дверь и она распахивается. Сцена закончена) Но все это вместить в то же время-чтоб не растягивать)

Да! А в дверях вас встречает улыбающаяся продавщица))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2896



  • 2

Сообщение #27 Юрий Небесный » 24.11.2017, 17:09

секунды на часах пусть тикают (мигают)
в самом начале камера долго разгоняется. дай ей сразу начальную и постоянную скорость.
вектор второй камеры встречен к первой, это не есть карашо. Вектора у камер хорошо когда как река текут.
третья камера опять же "разгоняется". лучше у всех камер иметь постоянную скорость без разгонов и сменять планы через прозрачность чуть-чуть более длинную чем у тебя. при переходе на третью камеру вдруг теряешься в пространстве, не понимаешь где ты вдруг оказался. все потому, что во второй камере не явным образом дается акцент на вывеску здания, не на столько акцент что бы потом бац и переключили камеру к вывеске и все понятно где ты. к тому же, вторая камера смотрит на вывеску с одной стороны, а третья с другой.
попробуй скорректировать движение второй камеры так же вдоль здания как первая, примерно в том же направлении... блин проще картинку сделаю ща. во:

Изображение

ну и опускать третью не стоит. вот это сверху (в первой) вниз (ко вторй) потом скачек обратно вверх и снова вниз (на третьей) не айс вобще. не дергайся, лучше еще одну камеру сделай, если хочешь что то там снизу показать. вообще по движениям камерами есть простые уроки в сети. базовых знаний полученных за час хватит на всю жизнь
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2074

Сообщение #28 ThreeDancingFlies » 25.11.2017, 06:22

Спасибо ребята за отзывы они очень цены для меня! Подытожим:
От себя:
У здания более явный градиент
Анимация деревьев
Материал деревьев
Трава вылазит за клумбу
меньше парибрики
меньше знаки на асфальте
убрать летающий рупор
знак над дверью растянутый
Доф на первой части сцены уменьшить
на двери добавь надпись на немецком
Еще небоскребов на задник
От Старка:
Сократить немного видео
людей добавить
От Озика
Завершить сцену влетом камеры в распахивающееся двери
Продавщица уже ждет):
Спойлер
Изображение
От Юрия:
Секунды анимировать
Убрать "разгон" всех камер установить линейную скорость
Скорректировать вектора движения камеры
Добавить время кроссингу сцен
В с2 сделать более явный переход к с3
С2 поднять выше с асфальта.
Уроки вчера посмотрел.
Вроде все. :-P

Пошел делать работу над ошибками. Еще раз всем спасибо!
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Сообщение #29 Ozzik » 25.11.2017, 16:06

ThreeDancingFlies писал(а):Продавщица уже ждет):
Надеюсь в конце XXI го века,таких уже не будет)))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2896



  • 5

Сообщение #30 ThreeDancingFlies » 17.02.2018, 06:29

Всем привет, учел все Ваши пожелания и допилил видео ( в начале видео). Также выкладываю следующие три сцены Вам на критику(с 0:16 сек):
Спойлер
phpBB [media]

От себя замечание себе:
Уменьшить освещение в холе магазина.
Лучи солнца сделать более прозрачными.
Выделить свечением границы перехода цвета на майки
Вся анимация перса слишком медленная и плавная увеличить ее скорость на четверть
Цвет первой рубашки сильно сливается с фоном- заменить его на более темный
Какая-то белая хрень на полу- убрать
В 5 сцене заменить цвет освещения на более теплый, уменьшить интенсивность.
Задержать подольше взгляд персонажа на футболку в конце
В стекле сзади хрень какая-то зеленая - убрать
Увеличить время разгона камеры в сцене 6 в начале поворота
Ы сцене 4 сделать стекла дверей синее
В сцене 6 внизу правого транспаранта почему-то затемнение снизу
Убрать банк "МММ" с транспарантов
Добавить надписей к табличкам сверху а то только скидки висят
Левая рука в 6 сцене должна быть ближе опущена к телу
Уменьшить отсвет от поручней
Сцена 1-4 поднять яркость сцены в видеоредакторе
Сцена 4,6 какой-то муар снизу на синих частях пола - убрать
В сцене 4 сделать более синими входные двери
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Сообщение #31 Strekoza » 17.02.2018, 10:10

"Видео недоступно".
Strekoza F
Аватара
Откуда: Україна, Черкаси
Сообщения: 170



  • 1

Сообщение #32 ThreeDancingFlies » 17.02.2018, 10:14

Strekoza писал(а):"Видео недоступно".
Спасибо, опубликовать забыл нажать. Сейчас должно работать.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #33 Юрий Небесный » 17.02.2018, 10:55

Здорово! Очень необычное что-то
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2074

Сообщение #34 Дока » 17.02.2018, 10:59

ThreeDancingFlies, Видео на 6 минут, а после 0:53 черный экран, или это у меня только так? :-[
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 333



Сообщение #35 ThreeDancingFlies » 17.02.2018, 12:04

Buharbay писал(а):или это у меня только так?
Это я накосячил с временем видео.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #36 stark » 17.02.2018, 16:26

Посмотрел. Почитал список ожидаемых правок. Снова посмотрел. Выглядит как есть очень хорошо как по мне. За вычетом пары недочётов.

Мне только стоящий неподвижно у машины человек не нравится да вялось движений туриста, особенно на виде сзади, бросается в глаза. Мусор повсюду немного не укладывается в голове. Остальное я не замечаю и большинство списка выглядит как совсем мелочи.

Можно, конечно, сказать что человек у машины в телефон пялится. Потом турист со спины... нет, неужели он тоже манекен... нет, движется, но так апатично и вяло. С другой стороны, на виде спереди кроме немного невнятной мимики и придраться не к чему - апатичность ему вполне идёт и выражение лица после выбора дизайна футболки очень в тему, нравится. Наверное это дефолтное, с которым персонаж был смоделирован.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #37 ThreeDancingFlies » 18.02.2018, 05:52

Итого имеем:
От Stak`a:
Турист должен делать более энергичные движения
От себя:
Уменьшить освещение в холе магазина.
Лучи солнца сделать более прозрачными.
Выделить свечением границы перехода цвета на майки
Вся анимация перса слишком медленная и плавная увеличить ее скорость на четверть
Цвет первой рубашки сильно сливается с фоном- заменить его на более темный
Какая-то белая хрень на полу- убрать
В 5 сцене заменить цвет освещения на более теплый, уменьшить интенсивность.
Задержать подольше взгляд персонажа на футболку в конце
В стекле сзади хрень какая-то зеленая - убрать
Увеличить время разгона камеры в сцене 6 в начале поворота
Ы сцене 4 сделать стекла дверей синее
В сцене 6 внизу правого транспаранта почему-то затемнение снизу
Убрать банк "МММ" с транспарантов
Добавить надписей к табличкам сверху а то только скидки висят
Левая рука в 6 сцене должна быть ближе опущена к телу
Уменьшить отсвет от поручней
Сцена 1-4 поднять яркость сцены в видеоредакторе
Сцена 4,6 какой-то муар снизу на синих частях пола - убрать
В сцене 4 сделать более синими входные двери
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 6

Сообщение #38 ThreeDancingFlies » 26.03.2018, 10:12

Комната портала во времени. На днях выложу следующею часть видео на критику.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

  • 1

Сообщение #39 maleficmax » 26.03.2018, 12:12

ThreeDancingFlies, няшнэ. Не подведи с материалами и светом!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4362


  • 3

Сообщение #40 ThreeDancingFlies » 22.04.2018, 12:05

Пока дорендериваеться видео вот вам дерево на стероидах болотное, мертвое, около него выйдет первый турист:

Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 215

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость