WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #141 ThreeDancingFlies » 15.02.2021, 18:48

Вот он секрет долголетия и силы духа:
Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

  • 3

Сообщение #142 ThreeDancingFlies » 16.04.2021, 13:22

Всем привет, новые 10 сцен и куча фиксов:
Спойлер
phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=JMIynn029KA
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

  • 1

Сообщение #143 Юрий Небесный » 16.04.2021, 13:24

:oD :oD :oD :oD

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Ну ваще!
Грааль этот.. Поражает, что смена пола, путешествия во времени так обыденны, что просто в торговике находятся.
И когда неистово разрывается граница времени, и так мощнейшие ворота прорывает, и столько энергии тратися, лютейший эпик происходит, а дядьке этому пофиг - он привычен к подобному, и стоит поивает напиток.

Ну ваще... Заинтригован что же дальше там во времени!
Взрыв классный, и город-труба классный.

Одно но - когда после коктейля врубается музыка, я всегда громкость в 3 раза убавляю, а то мозг выдувает наушниками
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #144 ThreeDancingFlies » 16.04.2021, 13:52

Юрий Небесный писал(а):Одно но - когда после коктейля врубается музыка, я всегда громкость в 3 раза убавляю, а то мозг выдувает наушниками
Спсибо! Да надо чуть потише и наверное плавно громкость поднимать- переделаю.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

  • 1

Сообщение #145 Кузнец » 22.04.2021, 14:19

...е мое :-[ это такой труд проделан ..
когда порылся немного понял ,что не один год трудитесь..
впечатляет масштабы сцен(для энтузиастов, сколько вас ?)
да ...для полноформат.клипа не хватает конечно режиссуры(ну это уже отдельная тема) , каких то вкусняшек ,композиций ,..выразительные моменты есть, но их сделать бы более динамичными,
колорит, освещение , аудио сопровождение много факторов влияют на восприятие зрителя..
работа в плане упорства и масштаба впечатляет 8-O :za4et:
Кузнец M
Аватара
Сообщения: 58

  • 3

Сообщение #146 Юрий Небесный » 22.04.2021, 14:52

Брилиант на форуме
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #147 ThreeDancingFlies » 24.04.2021, 16:35

Юрий Небесный писал(а):Брилиант на форуме
Спасибо, рад стараться.)
П.С. Подумываю все таки некоторые сцены в будущем попробывать на ЛюкКоре рендер, для интереса. Его освещение мне кажеться более натуральным чем у суслика да встроеный сетевой рендер у него уже есть.
Кузнец писал(а):..е мое :-[ это такой труд проделан ..
когда порылся немного понял ,что не один год трудитесь..
впечатляет масштабы сцен(для энтузиастов, сколько вас ?)
Один.
А может что подскажите какие моменты надо доработать на Ваш взгляд? Я в плане режесуры 0.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

Сообщение #148 Юрий Небесный » 24.04.2021, 17:41

ThreeDancingFlies писал(а):на ЛюкКоре рендер,
я большой фанат люкса. будет любопытно посмотреть что у тебя получится
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 1

Сообщение #149 Кузнец » 29.04.2021, 20:49

ThreeDancingFlies,
про построение сюжет. линий много в инете роликов и пособий.., можно даже применить самые простые и стандартные приемы для начала
заметил быпросто самые выделяющиеся(лично для меня) нуждающиеся корректировке моменты...
- начало.., полет камеры нужно бы делать более динамичным быстрый старт и спокойный финишь,или
наоборот..
-тайм 2.50.-3.30 отличная визуализация :oD а далее слишком тянущим чтоль становится и музык.сопрвождение не много не подходит для данного участка =-)
да деталей много ..что тут писать.,я вообще не представляю как ты это все этоодин .. :-[ ,целыми командами снимают даже короткометражки
Кузнец M
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #150 rz3x » 06.05.2021, 12:14

Привет! Очень отрадно видеть сколько становится отечественных независимых разработчиков!
Виден большой объем работ. Есть несколько вопросов:

1. В игре будет три времени, какие действия будут в каждом. В 11 веке осада замка, а в других временах?
2. Выложенные видео это синематики или уже непосредственной геймплей?
3. Есть уже мысли как будет выстроена графика в самой игре? Особенно интересно как будет выглядеть игровой ТЦ Грааль.
4. Кто делал музыку?
Последний раз редактировалось rz3x 06.05.2021, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 548

Сообщение #151 Юрий Небесный » 06.05.2021, 12:16

А это игра будет?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #152 rz3x » 06.05.2021, 12:51

Юра, самый первый пост :)

> Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 548

Сообщение #153 Юрий Небесный » 06.05.2021, 13:08

уфф, это так давно было. забыл уже. точно, это ж игра :)
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #154 ThreeDancingFlies » 06.05.2021, 17:51

rz3x, Спасибо!
1) В каждом ролик из 21 века в 11 будет прибывать новый турист (новый тип врага в гемплее) рассказываться небольшая история о нем и что в его характере поменяется после средневековья
Во второй части ролика будет история о перипетиях в замке- осада,поиск союзников, понимание что это не демоны ну мистики немного и тд. По сути вторая часть это основная канва сюжета.
2)Синиматики
3)Движок Годот, Последовательность изменения гейплея будет такой:
Фильм
Во время фильма ему каждый раз предлагается выбор определённые действий которые повлияют на концовку и небольшая интерактив где можно почитать о 21 веке
Геймплейная часть по защите и небольшой прокачки замка (3д)
4) Submatukana, Audioblock
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

Сообщение #155 Юрий Небесный » 06.05.2021, 17:54

8-O
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

Сообщение #156 ThreeDancingFlies » 06.05.2021, 18:06

Юрий Небесный,
Ну есть идея запелить только первый ролик , 1 уровень гемплея и выкатить все это как демку в стиме и попробовать счастье на кикстартере - потом нанять помощника.
Да и персонажи у меня почти все готовы, локации тоже
Остаться анимация рендеровка и озвучка.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

Сообщение #157 Юрий Небесный » 06.05.2021, 18:07

о таких людях кино снимать надо
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2111

  • 3

Сообщение #158 ThreeDancingFlies » 06.05.2021, 18:09

Юрий Небесный, Так я с себя первого туриста и смоделили) Я так и выгляжу в жизни.На полном серьезе.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Доделываю стражу:
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

Сообщение #159 Кузнец » 06.05.2021, 20:15

> Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»

вот оно как!
для игры вообще супер!
Кузнец M
Аватара
Сообщения: 58

  • 2

Сообщение #160 ThreeDancingFlies » 16.05.2021, 14:41

Всем привет! Полсе долгий раздумий все таки переделал одного из персонажей барона Йоркшира Уильям I де Перси, 11 век. Готов к анимации. Протез не механизирован, просто обточенная деревяшка с сцепными металлическими дисками. Думаю такой протез в 11 веке могли сделать.
Стало:

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Было:

Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 241

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость