WIP 11vs21

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 2

Post #121by stark » 06.02.2019, 16:08

Судя по позе - вдрызг пьяная. Так и представил как плавает в пруду, сохраняя эту позу, прикидываясь шмотком навоза причудливой формы... что-то меня занесло, просто опорная поза такая вышла :)
stark M
Posts: 2246


  • 2

Post #122by Mihanik » 06.02.2019, 16:22

Да да, ещё б язык набок вывалила :) Кстати о языках. Если предусмотрена его анимация,(ловля всяких букашек) я б в опорной позе его высунул
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 3

Post #123by ThreeDancingFlies » 06.02.2019, 17:31

Жаба и немного наркомании:
Пошел Иван-царевич в ресторан французский.
Принесли ему лягушку.
Ударилась она об пол и стала красной девицей.
Бил-бил Иван девицу об пол - не превращается обратно в лягушку... Пришлось есть так...

Идет по лесу Иван-Царевич, видит лягушку.
Она ему и говорит:
- Поцелуй меня, стану я принцессой красы неписаной и тут же женой тебе буду!
Поцеловал похотливый Иван лягушку, она превратилась супермодель, он ее тут же отженил по самое нехочу и давай одеваться.
- Куда же ты, Ванюша? - спрашивает царевна, - а как же свадьба? а как же все такое?
Рассердился на такое дело царевич, как с левой хук ей зарядил - принцесса трижды перевернувшись ударилась оземь и … вновь стала лягушкой.
Он посмотрел-посмотрел, подумал-подумал, подошел, взял лягушонку, положил ее в карман и подумал:"А удобная штукенция..."

Насилует мышка лягушку.
- Кватит! Кватит!
- Мыштяк - мыштяк.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 2

Post #124by ThreeDancingFlies » 07.02.2019, 14:04

Закончил доделывать анимацию молнии для врат. Суть вроде простая из эмиттера бьет постоянно молния в коллектор при этом выбирая наиболее близкую его часть и хаотично изгибая лучи :
Spoiler
https://youtu.be/q-98NqiKac0
phpBB [media]
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #125by Ozzik » 07.02.2019, 16:20

ThreeDancingFlies, Интересно будет посмотреть в законченном виде :) А как это работает-на автомате или ручками надо что то делать? В смысле-аддон,законы физики или все эти молнии надо как то подводить,просчитывать вручную? ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 2

Post #126by ThreeDancingFlies » 07.02.2019, 17:21

Ozzik wrote:В смысле-аддон,законы физики или все эти молнии надо как то подводить,просчитывать вручную?
На автомате- констрейнах: Создаешь мешь с градиентной группой весов подключенной к Шринкварп модификатору нацеленному на коллектор, для изгибов добавляешь дисплейсмент с картой привязаной к координатам вращающегося хелпера
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #127by Ozzik » 07.02.2019, 17:31

ThreeDancingFlies, :-D Спасибо-я все понял.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 5

Post #128by ThreeDancingFlies » 16.02.2019, 11:24

Всем привет!
Новые четыре сцены на критику (с 3:04 )
Spoiler
https://youtu.be/wfTRI51ED_U
phpBB [media]

s34
Выделить на постобработки кромки стрелок
убрать завет справа сверху
уменьшить силу колебания при торможении стрелки
увеличить конец видео на 30 фреймов
скорректировать длину
более тщательно синхронизировать движении стрелок с музыкой
s35
на постобработки выделить светом грань стрелок
засвет слева снизу
скорректировать длину + 30 к концу
камеру ближе к щиту
больше дрожание часов под конец
s36
в момент появления молнии из двери где она появляется пусть по металлу расползаются еще маленькие молнии
металлическая шпала сверху сильно выделяется
где еще пара матч
потолок сильно пустой
нет нагрева метала радиаторов и молниуловителей от молний
где искры от ударов молнии?
молнии должны перескакивать с небольшим интервалом а не все сразу
отключить видимость молнии в камере но оставить в дифусзе и отражении- для упрощения композинга, сложно подстроить глоу молний когда они вместе с другими объектами.
кончики молний потоньше да и саму молнию потоньше раза в два
отключить у молнии мошин блюр
конец молнии не попадает точно в громоотвод
молния сверху слева бьет не пойми куда
чуть погуще туман
вначале скорость стрелок чуть ниже
сделать красный ареол вокруг нагретой части громотвода
s37
нет нагрева метала радиаторов и молниуловителей от молний
где искры от ударов молнии?
меньше коцек на стене
отключить видмость молнии в камере но оставить в дифусзе и отражении- для упрощения композинга, сложно подстроить глоу молний когда они вместе с другими объектами.
кончики молний потоньше да и саму молнию потоньше раза в два
отключить у молнии мошин блюр
конец молнии не попадает точно в громоотвод
сделать красный ареол вокруг нагретой части громоотвода
блики на решетке громоотвода не в тему
сделать еще один отскок от громоотвода
увеличь на 10 фреймов время свечения волны и на 5 фрема промежуток между появлением новой молнии
увеличь силу свечения молнии в 3 раза тк нет засветов на стенах от нее
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #129by stark » 16.02.2019, 16:54

С небольшой примесью петросянства в конце :-D
С каждым обновлением жду когда же 11-й век попадёт в кадр... и снова нет. Много хочу - это понятно.
stark M
Posts: 2246


Post #130by Ozzik » 16.02.2019, 16:58

stark wrote:жду когда же 11-й век попадёт в кадр...
Аналогично ;)

Added after 5 minutes 53 seconds:
ThreeDancingFlies, Круть! :oD Классно получилось и дым, и молния ) А еще,то как стынет та раскаленная фиговина ( контакт или лампа ?:-| ) после удара молнии :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 5

Post #131by ThreeDancingFlies » 26.04.2019, 14:24

Всем привет!
Новые три сцены на критику (с 3:17 )
Spoiler
phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=mGsWQRjrOcI
s38
асинхрон нагрева портала
закрылки по бокам не светиться внутри при нагреве
добавить появление еще молний
правая опора провалилась
подошвы опор тоже должны нагреться, держатели люка и трубки и внутренние концы стрелок
пружины по вылетали- возьми реализацию кинематики из 40 сцены
левая и правая дверь двойная, наложение удалить
уменьшить насыщенность цвета нагретого металла от молний и в конце
на правый щит не применен модификатор сабдива
Где дымок от крышки?
свет от нижних фонарей накладывается поверх столбиков
уменьшить туман на люке для его выделения
молнии остаются в отражении даже после их исчезновения
увеличить время клипа на 15 фреймов добавив время нагрева щитов
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
где верхняя балка справа
сделать дисторсию как в 39
верхняя балка обрезана у опор - удалить балку нафиг
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
s39
уменьшить бамп на металле
сделать нормальную развертку
детализировать маленькими деталями выпускной клапан
детализировать текстуру металла
часть верхней трубы исчезла
опять двойной люк
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
сильно насыщенный цвет на балке сверху
нагрев добавить на контактирующие части
Где дымок от крышки?
черные тени под крышками решеток с 5 по 15 фрейм
дым сильно гладкий
границы дыма сильно выделены на фоне задника и плохо согласуется
уменьшить плотность тумана раза в 3
свечение щита линии накладывается поверх дыма
после полного открытия заслонок должны разлететься огненные искры под музыку тырдырым.., где они?
удалить балку сверху
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
из под дыма видна балка отключи прозрачность дыма
s40
все тоже что и в 38
где опять отлетающие от щитов искорки?
АО партиклов на потолке не совпадают
свет выбивается из контура сопел
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
дым сверху чернее и больше света от самого сопла у основания, также странное затемнение у решетки сопла
повысь разрешение дыма из под портала
дым уже должен идти из сопел в начале видео
при открытии дверей из сопел должен идти огонь
из щели при открытии щитов нет огня
пар от стабилизаторов еле виден, скорость его очень низкая и начинается его выброс слишком поздно
увеличь тепловую дисторсию
дым просвечивает - отключи прозрачность
верхние петли портала должны быть под дымом
второй выброс без огня.
закрытие более динамичное с акцентом на музыку
второе открытие не попадает в тему музыки
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 1

Post #132by Ozzik » 26.04.2019, 14:52

Все понравилось,кроме дыма :) Тот,что черный. Он как будто отдельно существует от всей общей картины.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 1

Post #133by Юрий Небесный » 27.04.2019, 00:21

ну это капец эпик.
жескачь
я думал оттуда сейчас ломанется лютое что то
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 6

Post #134by ThreeDancingFlies » 15.02.2021, 14:18

Всем привет, почти два года из-за повышения не мог заниматься проектом! Почти два года расхлебывал то что оставил предшественник, но нет худа без добра- с января взялся за проект вплотную.
Смотреть желательно с начала (много всего нового):
phpBB [media]

Видео https://youtu.be/DfOw1wMlxj4
Много новых персонажей:
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Рад вернуться в строй)
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #135by Юрий Небесный » 15.02.2021, 14:31

Невероятно эпично всё. Всё всё всё!
И стойкость идеи и поддержка проекта.
А уж сам проект!
Ох как время не просто запускать. Ну там и жарёёёёха! А парниша этот стоит напиток попивает. Ничем не удивить.

Робот зачем прыгнул во время?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #136by ThreeDancingFlies » 15.02.2021, 14:38

Юрий Небесный wrote:Робот зачем прыгнул во время?
Там кусок видео отсутствует где все обьясняеться,я его забыл добавить :( Досадно.
Вообще эта рама что туда влетела формирует туннель и стабилизирует его, только после нее можно туда зайти и безопасно перелететь по тунелю.

Блин на сайт не мог без прокси зайти, походу хостинг в блэклисте провайдера.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #137by Юрий Небесный » 15.02.2021, 14:43

классный город в начале. Ветряки прям посреди домов как бы говорят о ситуации энергетической. Радуют зеленые насаждения по-всюду
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 1

Post #138by ThreeDancingFlies » 15.02.2021, 14:46

Юрий Небесный wrote:классный город в начале. Ветряки прям посреди домов как бы говорят о ситуации энергетической. Радуют зеленые насаждения по-всюду
Спасибо, это на 70% мой родной город с него моделил (вся западная часть дом в дом с реальными):
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #139by Юрий Небесный » 15.02.2021, 15:05

как удается так долго придерживаться проекта? содержать все наработки, бесшовно менять версии ПО, да и просо не забить?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 1

Post #140by grayich » 15.02.2021, 15:24

Юрий Небесный wrote:как удается так долго придерживаться проекта?
наверняка это всё Панацея
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

PreviousNext

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest