WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #101 ThreeDancingFlies » 03.11.2018, 16:40

Надо чемто маяться) Программирование надоело вот и перешел в 3д
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 2

Сообщение #102 Ozzik » 03.11.2018, 16:50

ThreeDancingFlies писал(а):Программирование надоело вот и перешел в 3д
Значит,когда мне 3д надоест-начну программировать :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



  • 1

Сообщение #103 Юрий Небесный » 05.11.2018, 15:58

Ахрененно!
Но еще более ахрененно то, что ты один проект строишь, и не бросаешь.
Уже целое кино выходит.
Глаза округлились когда после парикмахера так, невзначай пошли смена пола и путешествие во времени
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1896

  • 2

Сообщение #104 ThreeDancingFlies » 17.11.2018, 16:33

К вопросу о приспособленности Cycles к сложным многомиллионным сценам:
1920x1080
Path Tracing
Total Samples:14400
Full global illuination
17,3M tris
22 lamp and emmission obj
denoising:On, radius 8 streng 0,5 all on
!5h 24m! on:
+-----------------------------------------------------------------------------+
| NVIDIA-SMI 384.130 Driver Version: 384.130 |
|-------------------------------+----------------------+----------------------+
| GPU Name Persistence-M| Bus-Id Disp.A | Volatile Uncorr. ECC |
| Fan Temp Perf Pwr:Usage/Cap| Memory-Usage | GPU-Util Compute M. |
|===============================+======================+======================|
| 0 GeForce GTX 980 Ti Off | 00000000:01:00.0 On | N/A |
| 0% 33C P8 13W / 250W | 800MiB / 6073MiB | 2% Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
| 1 GeForce GTX 1080 Off | 00000000:02:00.0 Off | N/A |
| 32% 30C P8 7W / 180W | 11MiB / 8114MiB | 0% Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
| 2 GeForce GTX 980 Ti Off | 00000000:03:00.0 Off | N/A |
| 34% 30C P8 14W / 250W | 12MiB / 6078MiB | 0% Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+

+-----------------------------------------------------------------------------+
| Processes: GPU Memory |
| GPU PID Type Process name Usage |
|=============================================================================|
| 0 1154 G /usr/lib/xorg/Xorg 163MiB |
| 0 2019 G cinnamon 51MiB |
| 0 26976 G /home/igor/Рабочий стол/blender 568MiB |
+-----------------------------------------------------------------------------+
Результат:
https://ibb.co/naqQkL
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 3

Сообщение #105 ThreeDancingFlies » 23.11.2018, 15:56

Всем привет.
Новые три сцены на критику (с 2:58 )
Спойлер
phpBB [media]

https://youtu.be/VeQBEQsvyn4

От себя себе замечания:

сцена 27
использовать нормальную hdr карту для первого плана
где надписи на двери
добавить шум и отражение на стеклах
уменьшить свет окружения и добавить более контрастные тени,сильные засветы
дверь выглядит меньше перса
увеличь время движения перса к двери на пол секунды
движение перса сместить левее
на последнем заднике нет лучей света
добавить альфокарту грязи на стены
зеленое свечение на перса от монитора где?
уменьшить скорость отъезда от автомата
уменьшить чуть надпись не прислоняться
стекло сделать чуть более голубым как в 28-29

сцена 28
Добавь грязьку на метал двери через альфу
На стекло добавь отражение перса
вид как на exit.xcf
где лучи света от фонарей на бэке, бэк старого типа
что за полигон слева на бэке
сместить перса левее
много грязи на стекле
сильно все засвечено, уменьшить свет окружения
справа сильно светит бра

сцена 29
добавить света верхнему светильнику и контурным на шлюзе
нижние светильники и настенные- уменьшить свет
где партиклы на стенах?
добавить контурный свет по окружности для выделения циферблата
где надпись 5 на двери врат?
сверху на потолок и люк больше темноты см exit.exf
Вид как на см exit.exf
камера должна начать движение ближе к стеклу, поднять камеру выше и сделать угол ближе к горизонту
добавить прозрачности восклицательным знакам
светильник справа сильно яркий
для лучшего расчета тумана на 3 мист слой добавить портал и стены
какая то хрень налипла на прожектор справа
добавь мигание света врат
увеличить продолжительность на 60 фреймов
странный контур вокруг перса
камера быстро летит вначале
отражение света потолка сильно яркое
стекло должно начать исчезать позже

От Озика снизить яркость\гамму
Последний раз редактировалось ThreeDancingFlies 23.11.2018, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

  • 1

Сообщение #106 Ozzik » 23.11.2018, 16:57

ThreeDancingFlies, На самом интересном месте обрывается :-D
Как известно,на вкус и цвет..... :) По моему слишком светлая картинка. Даже можно сказать -выцветшая . Я бы гамму понизил и чуть понасыщеннее сделал =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #107 ThreeDancingFlies » 24.11.2018, 04:05

Ozzik писал(а):По моему слишком светлая картинка.
Да накосячил со светом, буду уменьшать яркость, добавлю цветности.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #108 Ozzik » 24.11.2018, 13:43

ThreeDancingFlies, А нельзя ли предоставить этот выбор условному игроку? В настройках игры же предусмотрена регулировка "яркость,контрастность,гамма" ;) Я лично всегда,первым делом эти параметры настраиваю,плюс вырубаю музыку в игре ) А если шутер онлайновский,то вообще всю графику на минимум ставлю ,дабы не отвлекаться на всякие красивые пейзажи :-D В общем ,чтоб каждый мог под себя картинку настроить )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



  • 2

Сообщение #109 ThreeDancingFlies » 25.11.2018, 04:52

Добавил звук:
https://youtu.be/Jxk7Ppcl5o4

Замечание себе:
Заменить звук траснпортира на бэбэбэбэб
Громкость музыки после двери быстро и сильно падает
оформить как-то начало звучания Крипта
Убрать пощелкивания
Убрать звук крика при прыжке кольца.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #110 Ozzik » 25.11.2018, 15:24

ThreeDancingFlies, Отличная озвучка :) Если не читать твои замечания (себе же :-D ) то и не подкопаешься )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #111 Юрий Небесный » 27.11.2018, 21:13

Блин, жги еще! чего прервалось! аааааблоом... И музычка такая пошла, ваще засмотрелся. Давай топи видяхи свои, я за попкорном!
Ну очень жду продолжения
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1896

  • 3

Сообщение #112 ThreeDancingFlies » 22.12.2018, 06:24

Всем привет.
Новые четыре сцены на критику (с 2:46 )
https://youtu.be/oDEw4zAhjyI
s30
материал стены слево слишком белый
увеличить свечение врат
где доф?
уменьши цветовую маску
цвет тумана желтее
s31
выбоены на стрелках переделать
полоса снизу черная - камера под пол ушла
трубы на левой крышке
цвет свечения после ууу сменить на красный
камеру отодвинуть чуть дальше от портала
Почему вращаются колеса?
Скорректировать длину клипа
s32
добавь разрешение и субфреймов пару
сменить материал стен
мачту ближе к стене
больше тени от стрелок
люки на полу темнее
на стрелки световой контур и грязь на ворота наложить через альфу
когда упор бьет по крышке сделать пыль слетающею с крышки
добавить АО света для пара а то темный снизу или формирование теней у крышки отключи
слева больше света на крышку и стопор
где стойка стопора?
пар рендерим на альфе Добавить плотность пару
уменьшить скорость мигания
уменьшить пригибания крышки от удара и ее скорость
более густой пар начать на 15 фреймор раньше и добавить начальной скорости
длина 122
чуть больше санрея
поршня вылетают из коретки
верхний свет снизить с 3 до 2,5
добавь разрытие вида пре ударе
цветокоррекцию ближе к 32
лыжа скользит вправо при ударе
на всех сценах с 32-34 отсает мист на 1 фрейм
s33
Тоже что и в 32
Где дым?
уменьшить стреки от ламп на стенах
луч верхних прожекторов меньше
где санрей
изменить хронометраж начальный
сделать камеру подвижной

Дополнительно добавить мошенблюр на сцену с уходом перса от статуи
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #113 Ozzik » 22.12.2018, 15:36

Круто! :oD Обожаю всякие механизмы ))) Музон соответствует и хорошо наложен. А еще пар (или дым) понравился :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #114 Юрий Небесный » 24.12.2018, 20:15

Афигеть эпик!
Музычку потише когда врата активируются, а то у меня ребенок аж подпрыгнул (показывал "кино" сыну :)
А так - ващеееее :beer: :beer: :beer:
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1896

  • 4

Сообщение #115 ThreeDancingFlies » 09.01.2019, 14:01

Начало анимации рук телепорта - тест анимации инверсной кинематики костей по сплайну с хуками на тежи кости. Идея простая сделать так чтобы монолитные сочленения гнулись ТОЛЬКО в местах карданной передачи и могли "скользить" по сплайну, солвер ИК стандарный. Парился почти неделю ;-( но одолел:
https://youtu.be/aQsVbYUPlKg
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Сообщение #116 Ozzik » 09.01.2019, 14:10

Может оно и трудно,но наверно ужасно интересно :) Не то,что некоторые-всё мафоны и радиоприемники всякие :-D Хотел бы научиться,но заранее знаю,что не смогу-нервы сдадут и комп сломаю )))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2229



Сообщение #117 Korchy » 09.01.2019, 14:17

Крутая кинематики 8-O
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2621



Сообщение #118 Юрий Небесный » 09.01.2019, 20:26

это безумие какое-то 8-O
так можно? сумасойти
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1896

Сообщение #119 Дока » 09.01.2019, 20:58

Весьма впечатляюще! Аж жуть берет, в смысле жуть как реалистично ведет себя объект 8-O
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 193



  • 6

Сообщение #120 ThreeDancingFlies » 06.02.2019, 15:36

Всем привет!
Новый персонаж - жаба обыкновенная
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 206

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость