WIP 11vs21

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 19

Post #1by ThreeDancingFlies » 12.07.2015, 18:57

Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
Image

Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image

Персонажи 3d, для фильмов
Spoiler
Image
Image
Image
Image

Жанр игры:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

70% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
phpBB [media]

Миниигра1:
phpBB [media]


В одного все делается не очень быстро, если есть кто-то знающий блендер на моем или более высоком уровне и желающий мне помочь (за проценты от продаж игры) можем обсудить.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #2by lunokot » 13.07.2015, 15:33

Персонажи для роликов настолько хороши, что хочется в них и играть... Я даже думала сначала, что это не платформер, а мистический шутер с черным юмором, атмосферный такой...
lunokot F
Avatar
Posts: 256

  • 1

Post #3by ThreeDancingFlies » 13.07.2015, 15:54

Спасибо! Это ближе к таурдефенс с артхаузным 25 минутным сериалом на 5 серий. Между игрой и фильмом будет выведен определенный контраст, почти детская и яркая игра и весьма мрачная история заключенная в фильме.
Одни и те же персонажи будут представлены в мире игры и мире фильма с совершенно разных ракурсов- игра -детского наивного смешного, фильм -взрослого мрачно сатирического.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 4

Post #4by ThreeDancingFlies » 01.10.2016, 20:08

Немного кадров с видео :) :
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 7

Post #5by ThreeDancingFlies » 28.01.2017, 13:15

Немного кадров с видео:
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 6

Post #6by ThreeDancingFlies » 11.06.2017, 11:33

Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
Spoiler
Image
Ларек продавца провизии
Spoiler
Image
Ларек ткача с вертикальным станком
Spoiler
Image
Сторожка около качельных ворот
Spoiler
Image
Место гончара со станком и печью для обжига.
Spoiler
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 6

Post #7by ThreeDancingFlies » 18.06.2017, 16:41

Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.
Spoiler
Image
Image

Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):
Spoiler
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 1

Post #8by stanpy » 18.06.2017, 17:52

Выражение лица свина бесподобно.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

  • 5

Post #9by ThreeDancingFlies » 29.06.2017, 18:58

Закончил геометрию палатки ростовщика 11 века, романский стиль мебели, огромные пергаментные книги и разно плечные весы доставили.
Image
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 7

Post #10by ThreeDancingFlies » 05.08.2017, 09:15

Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Last edited by ThreeDancingFlies on 05.08.2017, 14:34, edited 1 time in total.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 1

Post #11by mac7 » 05.08.2017, 11:51

Работы кошмар как много. 8-O
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

  • 3

Post #12by ThreeDancingFlies » 05.08.2017, 14:39

mac7 wrote:Работы кошмар как много
Мне раз ночью приснилось что я живу в этом замке, у меня даже была прислуга, отважные войны, куча прекрасных куртизанок.... когда я проснулся и понял что это был сон то долго плакал. :'-( Думаю завтра создам модель самого себя и пущу свою копию пожить в замке... пусть хоть так.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

Post #13by NaCl » 05.08.2017, 16:37

Красиво, по мне так трава слишком насыщенная, на последнем скрине особенно заметно.

Был бы аддон симулятор пролета на квадрокоптере, я думаю ему цены бы не было для подобных задач.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 9

Post #14by ThreeDancingFlies » 19.08.2017, 15:13

Заканчиваю моделирование входа в замок:
Spoiler
Image
Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:
Spoiler
Image
внутренние плечо с противовесами
Spoiler
Image
Герса с блоками и противовесами
Spoiler
Image
Лебедки поднятия герсы и мостов.
Spoiler
Image
Пост охраны.
Spoiler
Image
Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 3

Post #15by Vir Norin » 19.08.2017, 15:58

Годно! Приятно смотреть на детали из настоящей геометрии. А то натянут фототекстуру на примитив, выкрутят бамп на максимум и считают, что готово.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Vir Norin M
Avatar
Posts: 139

  • 8

Post #16by ThreeDancingFlies » 01.09.2017, 07:07

Закончил строения правой части рынка замка:
Spoiler
Image
Начал левую часть:
Колодец
Spoiler
Image
Одноосная телега
Spoiler
Image
Фонарь пермагаментовый уличный
Spoiler
Image
Image
Image
Место дровосека
Spoiler
Image
Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост
Spoiler
Image
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 9

Post #17by ThreeDancingFlies » 11.09.2017, 13:40

Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:
Spoiler
Image Image
phpBB [media]
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 5

Post #18by ThreeDancingFlies » 22.09.2017, 05:18

Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)
Spoiler
Image
Image
Пример одного из кранов:
phpBB [media]
ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 3

Post #19by ThreeDancingFlies » 24.09.2017, 18:22

Твое лицо когда убил весь день на моделирование наковальни 11 века а потом узнал что такого типа наковальни тогда не было.
Image
:(
Spoiler
Image
Image

ThreeDancingFlies
Avatar
Posts: 250

  • 1

Post #20by ChEmIsT » 24.09.2017, 19:23

А чего такая мятая? Хотя-бы верхняя сторона должна быть плоской, мне кажется.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Next

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest