DeLorean by kenprol W.I.P.

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 9

Post #1by kenprol » 01.07.2015, 16:05

Решил поучаствовать в конкурсе Autocar.
В перерыве буду делать DeLorean DMC-12, без фанатизма, иногда полезно отвлечься от проекта, и сделать что-то для себя :)

p.s. В сравнении с другими авто, которые я моделил, DeLorean кажется примитивным :-D

В общем скидываю WIP, чуть более 3х часов моделинга. Сетку сделаю максимально красиво :3
Attachments
294391150.jpg
2.jpg
3.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 8

Post #2by kenprol » 02.07.2015, 14:48

UP
Колеса
Attachments
Wheel.jpg
Wheel4.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 5

Post #3by maleficmax » 02.07.2015, 17:21

kenprol, я так понимаю, от тебя стоит ждать три-четыре конкурсные работы, с такими-то темпами? )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #4by kgiedrius » 02.07.2015, 17:47

kenprol wrote:DeLorean кажется примитивным :-D
Но зато её кузов из нержавейки...

Не знаю, посмотрев на указанные размеры резины и на фото рядом, то мне, как-то, высота шины кажется малой. А в остольном, как и с другими твоими машинами - всё круто :)
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

  • 2

Post #5by ControlAltDelete » 02.07.2015, 18:00

Можно дать совет? Простой DeLorean выглядит немного скучноватым, но зато вот этот смотрится куда лучше. Думаю, вы уже поняли, что я имею ввиду машину из трилогии Back To The Future http://hq-wallpaper.ru/wallpapers/3d/delorian-iz-nazad-v-budushhee.jpg
ControlAltDelete
Posts: 34

  • 1

Post #6by kenprol » 02.07.2015, 18:17

maleficmax wrote:kenprol, я так понимаю, от тебя стоит ждать три-четыре конкурсные работы, с такими-то темпами? )
Нее) Я моделю, пока есть свободное время и вдохновение. Я не думаю, что успею, т.к. еще и салон моделить.

kgiedrius wrote:Не знаю, посмотрев на указанные размеры резины и на фото рядом, то мне, как-то, высота шины кажется малой.
Вот просмотрев рефы, и какие резины стоят на фотках, решил взять среднее значение.

ControlAltDelete wrote:Можно дать совет? Простой DeLorean выглядит немного скучноватым

Ну это кому как, мне больше нравится стоковые авто.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #7by stanpy » 02.07.2015, 19:05

195-60-14 - это ж от Оки резина ?:-|
235-60-15 уже веселее. Это штатный размер на задницу.

Upd: Всё ещё хуже. Эти извращенцы штатно ставили на морду 195/60/14, а на задницу 235/60/15. Забористая трава, видимо, была.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

Post #8by mageaster » 02.07.2015, 19:19

stanpy wrote:195-60-14 - это ж от Оки резина
У Оки 135/80 R12 или 145/80 R12 Даже у меня на копье посадочный диаметр 13"
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #9by stanpy » 02.07.2015, 19:41

mageaster, художественное преувеличение. Гипербола, так сказать. Просто странно видеть 14-й радиус на спортивной машине, куда обычно стараются вкатить 17-е и выше катки. И вообще, дело не столько в радиусе, сколько в общем размере. На партули и крузаки тоже ставят 15-й радиус диска. Только вот общий размер колеса при этом - 33"-45"
Last edited by stanpy on 02.07.2015, 19:43, edited 1 time in total.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

  • 1

Post #10by mageaster » 02.07.2015, 19:43

stanpy wrote:14-й радиус
stanpy wrote:радиус
...

А 195 мм не так уж и мало, на самом деле.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #11by stanpy » 02.07.2015, 19:44

Диаметр, да. Пардон. Предлагаю модерам снести весь этот оффтоп нафиг.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

Post #12by Characterhero » 02.07.2015, 20:01

kenprol, покажи организацию своей студии. Черчежи немного не совпадают, хотя их правил.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #13by kenprol » 02.07.2015, 21:02

Characterhero, чертежи никогда не совпадают на 100%, в основном все моделится по фото на глаз (швы, размеры мелких деталей) А основные формы авто по чертежам, у данной модели, в основном, журнальные чертежи, поэтому сильно на них тоже не стоит надеяться.
Attachments
workspace.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • -2

Post #14by ControlAltDelete » 02.07.2015, 21:07

kenprol, а вы случаем не знаете, почему на front view, если включен mirror, то размер отраженного куска модели отличается от второй половины чертежа?
ControlAltDelete
Posts: 34

  • 13

Post #15by kenprol » 03.07.2015, 10:06

ControlAltDelete, такие вопросы не сюда надо писать.

Тут может проблема быть в том, что у тебя не корректно выставлен origin модели, и поэтому различаются. Либо чертеж кривой.

Для этого нужно нажать Ctrl+A -- rotation & scale, далее переместить курсор в центр Shift+S --Cursor to center, и выставить origin относительно курсора Shift+Ctrl+Alt+C --- origin to 3D cursor. Далее в режиме редактирования подгонять.

Added after 3 hours 16 minutes:
Фары.
Рассеиватели делал геометрией.
Attachments
Frontlight4.jpg
11.jpg
12.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #16by Shamik_Bolat » 03.07.2015, 13:42

8-O 8-O 8-O
Shamik_Bolat M
Avatar
Location: КЧР Черкесск
Posts: 516


Post #17by Kaiwas » 03.07.2015, 14:05

kenprol wrote:Рассеиватели делал геометрией.
Позвольте восторгаться? 8-O

как-то впечатлило. Смотрятся аки настоящие
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 6

Post #18by kenprol » 04.07.2015, 13:23

Kaiwas, Shamik_Bolat, Спасибо:))

Логотип скачал с инета, и сделал трассировку в inkscape и импортировал в blender.
Attachments
1.jpg
2.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #19by oldeon » 05.07.2015, 15:33

молодец, kenprol, шустро и красиво :oD а что диск специально изменил или не присматриваешся? DeLorean и мне нравится, оч интересно как у тебя выйдет, в смысле - твоё видение, чертежи действительно всегда с отсебятинкой ))) на то оно и творчество :)
oldeon
Avatar
Posts: 61

Post #20by kenprol » 05.07.2015, 15:55

oldeon, Спасибо! :)

oldeon wrote:а что диск специально изменил или не присматриваешся?
А что я изменил в диске ?:-| Вроде все по фоткам делал. Подскажи, что не так, если не тяжело ;)
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Next

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest