W.I.P. --help

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 2

Post #1by --help » 29.05.2015, 15:16

заголовок получился какой-то двусмысленный, ну да ладно.
blender хобби, кормлюсь ремонтируя машины, вернее все что могу отремонтировать.
был период, по работе нужно было смастерить "загогулины". проще и дешевле на компе смоделить, чем железками руки обивать. дальше моделирования дело не уходило, иногда накидать простые цвета, для наглядности, и не более.

собственно моя первая внятно раскрашенная поделка ;) .
почерпнул идею
вот тут
https://www.youtube.com/watch?v=xJ-K2-k1GFQ

заморочился - UV карта, самодельная текстура. раскрасил как смог.
нехило подвел Gimp, точнее непонятки с размером слоев. заковыка может и наивная, но незная терминологии, сложно нагуглить...
скульптинг несколько раз напомнил, что swap таки нужен бывает системе...
сам вижу, блестящий бетон, "желтоватая" ржавчина. согласно моему замыслу.
не получилась достаточно детальной текстура и не получилось передать "отколотый бетон".
Image

вариант в движении
вот тут
https://www.youtube.com/watch?v=0N4ckO9wtws

на место в галерее не претендую 8-D
просто хочется узнать мнение знающих и опытных.
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

Post #2by maleficmax » 29.05.2015, 16:15

Где-то тутор похожий был. По нему?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #3by try_out » 29.05.2015, 16:43

--help wrote:нехило подвел Gimp, точнее непонятки с размером слоев
Гимп это не Фотошоп, где размер слоя определяется только его содержимым. В Гимпе слой имеет конкретные размеры. К этому просто надо привыкнуть. Там есть команды «Слой к размеру изображения» и «Автокадрировать слой». Можно также задать размеры в числовых значениях.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #4by --help » 29.05.2015, 17:29

на одном слое создавалась картинка текстуры 1024х1024. текстура бетона 5000х8000. лишнее стирал через маску слоя. созданный участок 1024х1024 на поле 5000х8000 с размазаной альфой по периметру, не хотел кадрироваться по выделению с маленького слоя.
выставил линейки по квадратной текстуре. на большой текстуре, по линейкам выставил выделение, через маску слоя стер лишнее и обрезал. по моему я что-то "упустил" и обрезать можно как-то по проще.
сколы и ржавчина с текстур поменьше 1024х1024, выделение переносится с слоя на слой.
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

Post #5by try_out » 29.05.2015, 20:23

--help wrote:по моему я что-то "упустил" и обрезать можно как-то по проще.
Прочитал два раза, но так и не понял задачу и последовательность действий.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 2

Post #6by --help » 31.05.2015, 02:56

Прочитал два раза, но так и не понял задачу и последовательность действий.

не зная терминологии, сложно сформулировать :-[

немного переделал модель. вооружился прошлым опытом, нарисовал новую текстуру.

Image
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 4

Post #7by --help » 04.06.2015, 11:24

нашел конкурс, где раскрашивать ненужно.
конкутс
http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=653&start=160
К-125. выпускался в пятидесятых, и от года к году "эволюционировал".
рычажная вилка сменилась телескопической, задняя "велосипедная" подвеска сменилась на маятниковую. куча разновидностей седлушек и багажников.
косяки уже есть 8-D
"урал" проще, нет пружинок и цепи.

Added after 13 hours 41 minute:
перегнул с детальностью двигателя :-/
цепь не попала в раму, повезло или не зря дотошно чертежа придерживался ?:-|
Attachments
K-126-1.jpeg
K-125.jpeg
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 3

Post #8by --help » 06.06.2015, 03:04

найти внятную фотку правого борта, проблема.
нашел две фотки, пришлось поправлять часть деталек.
центральная подножка, вообще самодельщина. :-/
племяшка обозвала "велосипед", приделал выхлопную.
накидал некоторые мелочи.
поправил часть старых косяков, добавил новые :-/
Attachments
K-125-3.jpeg
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 6

Post #9by --help » 09.06.2015, 01:42

накидал декоративных железок, появляется вид "мотика"
Attachments
к-125-4.jpeg
к-125-5.jpeg
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 1

Post #10by --help » 11.06.2015, 02:05

подправить мелкие косяки, раскрасить и можно сказать готово :-[
Attachments
к-125-раскрасить.jpeg
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

Post #11by try_out » 11.06.2015, 07:55

--help wrote:подправить мелкие косяки, раскрасить и можно сказать готово
Всё красиво. Хочется материалов и текстур.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 1

Post #12by --help » 16.06.2015, 22:45

try_out wrote:Всё красиво. Хочется материалов и текстур.
пока просто материалы.
материалы не мои, скачанные. зато научился "аппендить" материалы из других файлов. в перспективе хочу узнать "заводские" цвета выпуска. добавить "пошарпанности" и загнать в гараж или двор.
Attachments
В-0,1.jpg
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

Post #13by Salamandr » 17.06.2015, 02:56

Я так и думал, просто не тот ракурс был выбран для конкурса. Надо было с другой стороны, "со стороны водителя".
Выхлопная труба (обычно)слева, справа педаль тормоза, слева коробка передач.
Такое ощущение что в нём что-то напутано, вот поэтому он и выглядит как не настоящий.
Если не выкладывал ещё, покажи референсы... (если выкладывал я найду сам)
цитата: "возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время" (ZZZubec)
Salamandr M
Avatar
Posts: 70


  • 1

Post #14by --help » 17.06.2015, 03:13

да не. железки на своих местах. закосячил раму, угол вилки терпимый, но остальное с перекосом. начинал моделить по картинке с инструкции, там рисунки под "углом", а когда нашел чертеж, переделывать уже лень было. в "оригинале" мало сохранилось. что-то уколхозили, от другой модели приделали. что-то выкинули. что-то сам придумал. номерной знак по госту 8-D , хотя в те времена, наверно другие размеры были.
Attachments
51374-3.jpg
0_b0293_694b520a_XL.jpg
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 5

Post #15by --help » 16.08.2016, 18:46

Очередная будущая недоделка.
И снова "редкий аппарат".
Попался сразу чертеж "Катюши" с кабиной от ЗИС-5.
В замысле смоделить по детальнее, сколько комп провернет. Пока 90метров ушло на раму и недоделанную кабину. Установка "трубная" рама, дырявые швеллера, 10 колес, думаю получиться мноооого полигонов(
Модификация такая действительно была (как я понял), но обфотографированного трехосного ЗИС-5 не смог найти.
По факту кабина ЗИС-5, трансмиссия будет помесь от "захара" и от студебекера. И нехилый кусок отсебятины.

Image

Image
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 3

Post #16by --help » 19.08.2016, 08:10

Image

Added after 17 hours 42 minutes:
Image
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 4

Post #17by --help » 17.11.2016, 19:16

стряхнул пыль с "катюхи".
Image

Image

Image
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

Post #18by --help » 15.12.2016, 10:00

Снова связался с "играделами", теперь СТАЛКЕРИСТАМИ". Идейный лидер проекта "подсказал" как можно поковыряться в потрохах игрушек, и слился без объяснений. Удалил все АККИ ))). Проект разумеется уже развалился, но остались внятные референсы (что редкость) и недоделки зданий. Моделька оружия, сделана по одному из референсов, что возможно было-бы может-быть в игре. В перспективе попробую на это накинуть карту нормалей.
Image
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62

  • 2

Post #19by --help » 13.06.2017, 12:46

Поменял видеокарту, 660Ti 2G на 1060 6G.
Балуюсь с раскрашиванием, интересно-же как оно теперь заработает =-)
Попробовал вникнуть в сайклз и стряхнул пыль с мотика.

Image
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Avatar
Posts: 62


Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest