blender хобби, кормлюсь ремонтируя машины, вернее все что могу отремонтировать.
был период, по работе нужно было смастерить "загогулины". проще и дешевле на компе смоделить, чем железками руки обивать. дальше моделирования дело не уходило, иногда накидать простые цвета, для наглядности, и не более.
собственно моя первая внятно раскрашенная поделка

почерпнул идею
заморочился - UV карта, самодельная текстура. раскрасил как смог.
нехило подвел Gimp, точнее непонятки с размером слоев. заковыка может и наивная, но незная терминологии, сложно нагуглить...
скульптинг несколько раз напомнил, что swap таки нужен бывает системе...
сам вижу, блестящий бетон, "желтоватая" ржавчина. согласно моему замыслу.
не получилась достаточно детальной текстура и не получилось передать "отколотый бетон".

вариант в движении
на место в галерее не претендую

просто хочется узнать мнение знающих и опытных.