WIP от DukeNukem2005

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #61 exooman » 21.03.2016, 21:52

Где моя ошибка?

1. не используешь ребра жесткости
2. не отделяешь грани находящиеся под большим углом относительно друг-друга (грани пика лезвия, обух)

делается это так
Спойлер
изначальная модель
Изображение


добавляем ей сабсерф и видим такое мракобесие
Изображение


выделяем ребра которым планируем сделать резкий переход (к примеру обух)
Изображение


и отделяем их жамкнув кнопку V. В итоге получаем нужный переход
Изображение


чтобы сделать переход на плоскости спуска лезвия, используем ребра жесткости
Изображение


отделяем ребра лезвия, основания и прочего - получаем вот такой результат
Изображение

exooman
Аватара
Сообщения: 1953


  • 1

Сообщение #62 try_out » 21.03.2016, 21:56

exooman писал(а):и отделяем их жамкнув кнопку V. В итоге получаем нужный переход
Вообще-то обычно для этого применяют модификатор Edge Split.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #63 exooman » 21.03.2016, 22:05

Вообще-то обычно для этого применяют Edge Split.

ну раз так, пишите свой туториал с Edge Split, а я покритикую, сказав - "вообще-то это делается отделением вершин" :-D
exooman
Аватара
Сообщения: 1953


  • 1

Сообщение #64 Mihanik » 21.03.2016, 22:11

DukeNukem2005 Как минимум, не хватает рёбер, вдоль режущей кромки, которые будут означать конец заточки. Им тоже, Crease. И самому носику. Эти же рёбра обозначить как острые и EdgeSplit.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #65 DukeNukem2005 » 21.03.2016, 22:43

Народ! Спасибо за советы. Так стало лучше.

Render.jpg
Рендер


Setka.jpg
Сетка
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #66 СамСуCам » 21.03.2016, 23:24

exooman писал(а):"вообще-то это делается отделением вершин"
try_out писал(а):Вообще-то обычно для этого применяют модификатор Edge Split.
Вообще-то обычно делают дополнительные ребра (Ctrl+R и Ctrl+B) :-D

Иногда бывает удобно, но для лезвия Edge Split и отделение вершин удобнее.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #67 Жолт Безруков » 21.03.2016, 23:25

СамСуCам писал(а):Ctrl+B
вы ничего не путаете?
Жолт Безруков

  • 4

Сообщение #68 Mihanik » 21.03.2016, 23:59

Не путает, только очень острые рёбра отделением вершин Edge Split, во всех остальных случаях, дополнительные лупы Ctrl+R и фаски Ctrl+B.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Показываю ещё раз
Изображение
Файл блин https://yadi.sk/d/MiEA15X-qNUto
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #69 Жолт Безруков » 22.03.2016, 00:12

Mihanik, лезвие идеально, прямо текстурь и размещай в своих готовых моделях.
Жолт Безруков

  • 3

Сообщение #70 DukeNukem2005 » 28.03.2016, 10:47

Я моделю нож по этой фотографии:

NogForum.jpg
Фотография ножа.


Переделал лезвие.

Render.jpg
Рендер


Вот сетка.

Setka.jpg
Сетка
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #71 DukeNukem2005 » 30.03.2016, 12:48

Начал моделить мобильник. Поставил одинаковые по высоте изображения на BackGround, в проекции Front и Left. У меня почему - то они разных размеров. Почему?

ScreenFront.jpg
Скриншот Front


ScreenLeft.jpg
Скриншот Left


1_clip_image002.jpg
Изображение Front


1_clip_image004.jpg
Изображение Left
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #72 ChEmIsT » 30.03.2016, 12:51

Лучше наверно сделать Iport images as planes(аддон такой).
Ну а я бы вообще ставил пустышки-изображения.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



  • 1

Сообщение #73 jstas » 30.03.2016, 16:03

DukeNukem2005, можешь вот здесь размер подогнать:
Изображение
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 497


  • 1

Сообщение #74 Б.С.Б. » 30.03.2016, 20:45

DukeNukem2005,
Надо сделать оба рисунка с одинаковыми размерами
(вид сбоку сделай в 250)

Изображение
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #75 DukeNukem2005 » 10.06.2016, 17:07

Продолжаю изучать Blender. Сделал стеклянную тарелку.

Sosud.jpg
Sosud.jpg (2.58 КБ) Просмотров: 1873
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #76 stark » 10.06.2016, 18:28

Так темно ж и серый фон - не лучший способ показать стекло. А если получить красивую картинку, то она послужит мощным мотиватором двигаться дальше ИМХО.

Я считаю надо на фон положить картинку (HDRI), чтобы и свет был нетривиальный (от картинки) и было что отражать. По яркости, когда непонятно как, то я так делаю: увеличивая яркость делаю несколько рендеров до явного засвета, а потом выбираю тот, что выглядит лучше всех на мой взгляд.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #77 DukeNukem2005 » 10.06.2016, 20:09

Спасибо за совет. Я пока буду делать разные предметы, а потом сделаю из них композицию.
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #78 DukeNukem2005 » 11.06.2016, 20:27

1. Я сделал шоколадное сердечко.

ChocoladeHeard.jpg
Шоколадное сердечко.


2. У меня вопрос: как вставить модель из одного Blender - файла в другой.
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #79 AlBer » 11.06.2016, 20:31

В "Файл" находишь "Аппенд" и находишь бленд из которого надо забрать модель. Находишь ее в "Объектах".
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1099



  • 1

Сообщение #80 SergeV » 12.06.2016, 08:48

Можно импортом из бленд файла как AlBer написал, а можно копи-пасте из другого отрытого блендер окна.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1587

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron