WIP от DukeNukem2005

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #161 DukeNukem2005 » 20.12.2016, 23:07

Исправил материалы. Изменил ракурс.

Tikva.jpg
Рендер


ScreenShotjpg.jpg
Сетка
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #162 maleficmax » 21.12.2016, 12:59

У тебя цветное отражение на тыкве. Отражение цвета тыквы. Так бывает почти только у металлов. Для всех остальных отражение всегда бесцветное - белое, разного уровня серости.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


  • 1

Сообщение #163 Levitanus » 21.12.2016, 16:17

там просто кажись источник сверху желтый.
Выглядит лучше, посмотрел на тыквы в тырнете, вижу что отличаются, но разбирать - чем - долго.... Но геометрией, все-таки отличаются.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #164 DukeNukem2005 » 21.12.2016, 23:16

У меня освещение hrdi. Исправил артефакты.

Tikva.jpg
Рендер


ScreenShotjpg.jpg
Сетка
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #165 Levitanus » 21.12.2016, 23:55

DukeNukem2005, давайте пойдем от противного:
во-первых, источник внутри. Сейчас непонятен его характер, даже с учетом "засвета от яркости" - я не знаю, что надо запихнуть в тыкву, чтоб оно перекрыло как минимум 2 лампы (судя по бликам от hdri) общей светосилой порядка 2000 люмен на пару порядков и при этом не показало себя через отверстия при этом ракурсе. Такой силы источник должен быть большим и давать как минимум свои очертания.
Вставьте туда свечку или лампу накаливания, с максимально аутентичной реализацией.

Из первого вытекает второе - как я говорил, композиция куда лучше смотрелась в условиях серой студии, тыква была не только геометрическим, но и цветовым центром изображения.
А поскольку в этих условиях можно и прибрать свет, целевой засвет на пару порядков будет легче получить.

Вообще для рендера одного яркого, тем более светящегося предмета стоит подумать о достаточно темном окружении, многие участники форума его использовали в подобных работах и выигрывали в регулярных конкурсах.
Возможно, имеет смысл "отстроить студию" без hdri. Классический "купол" серого цвета + лампы по вкусу.

Если-таки для освещения самой поверхности тыквы (которая пока лично меня смущает) потребуется света в кол-ве 1500 люмен (примерно 100 ватная лампочка в метре от объекта IRL), то придется понижать интенсивность источника внутри однозначно до хотя бы примерной равности энергии. Это повлечет за собой более трепетное отношение к текстурированию "среза", а возможно и внутренностей. Я тыкву как еду терпеть не могу, поэтому понятия не имею как там распределяются цвета за коркой, но не думаю, что оно все однородное. Скорее, как у Дыни, а там сразу за кожурой (1-2 мм) начинается гораздо более светлая область, постепенно переходящая к совсем белому. Тыква, наверное, имеет более насыщенный желтый оттенок, чем дыня, но принцип распределения по "белизне" цветов должен остаться в какой-то мере.

Спойлер
тыквы при освещении одной лампой
Изображение
при студийном мощном свете
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #166 DukeNukem2005 » 23.12.2016, 21:09

Поставил серую студию. Отверстия вырезал Knife Project. Если этот метод неудачный, то подскажите какой удачный.

Tikva.jpg
Рендер


ScreenShotjpg.jpg
Сетка
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #167 maleficmax » 23.12.2016, 21:17

Покажи пожалуйста настройки материала
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


  • 1

Сообщение #168 Levitanus » 23.12.2016, 21:23

DukeNukem2005, сделайте уж совсем серую студию. Не обязательно ставить тыкву на ламинат, загнутый задник тоже подойдет
Спойлер
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #169 DukeNukem2005 » 23.12.2016, 23:31

Настройки материала:

VnutrTikvaMaterial.jpg
Внутренности тыквы


TikvaMaterial.jpg
Поверхность тыквы


XvostMaterial.jpg
Хвостик
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #170 Korchy » 23.12.2016, 23:50

Может так?
https://www.google.ru/search?q=тыква текстура&new ... 2wmIvRAhXGuhQKHUW-BLYQ_AUIBigB

процедуркой материал тыквы сделать - дерево нодов раз в 5 больше должно быть.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3024



  • 1

Сообщение #171 maleficmax » 24.12.2016, 12:22

Изображение
DukeNukem2005, если ты читал то, что тебе отвечают, должен был заметить, как я писал, что глосси составляющая (отражение) должна быть белая. Или это медная тыква?
Для чего эти странные манипуляции с френелем? Имеет смысл просто его настроить. Сейчас стоит 1.45 - это френель пластика.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Сообщение #172 DukeNukem2005 » 24.12.2016, 12:46

maleficmax, я мало что смыслю в настройках материалов. Подскажи, пожалуйста, где можно про это прочитать?
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #173 serka » 24.12.2016, 13:09

Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 52

  • 1

Сообщение #174 DukeNukem2005 » 24.12.2016, 22:26

Переделал студию. Буду думать над материалами.

Tikva.jpg
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #175 niccolo » 25.12.2016, 00:58

DukeNukem2005

Посмотрите у Reynante M. Martinez, там и освещение и маты на уровне!
Изображение
Вложения
pumpkin_freebie_by_reynante_martinez.zip
(393.77 КБ) Скачиваний: 60
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 481

Сообщение #176 Korchy » 27.12.2016, 13:18

Можеть быть как-то так?
Текстура одна из первых, вылезающих в гугле.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3024



  • 1

Сообщение #177 niccolo » 27.12.2016, 15:37

Korchy »
я не понял, а зачем через environment ?
я чет то пропустил..
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 481

  • 4

Сообщение #178 Korchy » 27.12.2016, 15:51

niccolo писал(а):я не понял, а зачем через environment ?
Чтобы с разверткой сферы на прямоугольник не возиться.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3024



Сообщение #179 niccolo » 27.12.2016, 17:37

Спс, попробовал дома, работает!
(правда не понял принцип действия :-[ )
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 481

Сообщение #180 DukeNukem2005 » 28.12.2016, 08:52

Спасибо за советы. Я пока решил разобраться с материалами.
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость