WIP от DukeNukem2005

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #1 DukeNukem2005 » 19.10.2014, 08:50

Смоделил флешку и колпачок. Хочу, чтобы они были из чёрного пластика с белой надписью. Подскажите пожалуйста, как для этого надо настроить материалы?

Флешка и колпачок:

Flash.jpg
Flash.jpg (6.1 КБ) Просмотров: 3966


KolpakRazvertkaWIP.jpg
Развёртка колпачка
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #2 trideshnik » 19.10.2014, 10:14

Для сайклз.
Изображение
Текстурой ставишь свою надпись.
Ещё я бы сказал что сетка очень плотная, судя по развёртке, неудобно будет.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 456


  • 1

Сообщение #3 Z-RZ3X » 19.10.2014, 11:46

Сам разьем юсб - с ним что то не так, какой то приплюснутый, неестественый
Z-RZ3X
Сообщения: 305

Сообщение #4 DukeNukem2005 » 19.10.2014, 12:10

Спасибо за советы. Буду разбираться.
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #5 Б.С.Б. » 19.10.2014, 14:39

DukeNukem2005,

И вот здесь посмотри. (Там три страницы.)
Всё очень подробно (и очень полезно новичкам. Не поленись освоить)

http://thezedlab.com/quick-reference-baking-normals-from-a-bump-map/
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #6 maleficmax » 19.10.2014, 15:42

newman, хорошая статья, но как это относится к вопросу DukeNukem2005?
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4380


Сообщение #7 Б.С.Б. » 19.10.2014, 16:23

maleficmax,

Напрямую никак. Но всё же это уже вопросы не моделирования, а вопросы материалов-текстур-запекания...
Моделировать он уже научился и теперь ему всё и по текстурированию будет нужно.
Поэтому и написал: *И вот здесь посмотри...*

Максим, Вас что, такие мелкие вопросы раздражают? Ну сказал человек что-то не совсем точно. Не совсем по теме. И обязательно это подчёркивать?
_________________________________________________
Дюк, извини за флуд.

Успехов. Лёд похоже потихоньку тронулся. Молодец. :oD
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #8 maleficmax » 20.10.2014, 08:59

newman писал(а):вопросы
Разве я что-то где-то сказал о вопросе? Просто ответ не касался вопроса) Я подумал, что или что-то пропустил, или быть может ты не правильно вопрос понял. Решил это уточнить.
К тому же считаю, что нормалмап - это не тема для такого новичка как Дюк (без обид), нужно начинать с более базовых вещей.
newman писал(а):Успехов. Лёд похоже потихоньку тронулся. Молодец.
Это мне или Дюку? :beer:
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4380


  • 1

Сообщение #9 Б.С.Б. » 20.10.2014, 14:02

maleficmax,

maleficmax писал(а):Это мне или Дюку? :beer:

:) :) :)
Ну конечно ему. У него уже это вроде вторая работа. Не до анекдотов теперь ему будет :-D
А ты уже наверное куб с помощью Питона делаешь? :-D

нужно начинать с более базовых вещей.

Конечно. Начинать надо с гамм.
Но вдруг мы не пересечёмся, когда надо будет? А так , у него в загашничке будет ссылка на тутор.

(как бы вот мне свои загашнички разобрать? :suicid: :sweet: )
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Аватара
Сообщения: 1039

  • 2

Сообщение #10 DukeNukem2005 » 08.11.2014, 00:18

Раскрасил колпачок.

Flash.jpg
Flash.jpg (5.59 КБ) Просмотров: 3769
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #11 Gamed » 22.11.2014, 16:48

Мне кажется ,что,колпачок очень большой для такой маленькой флешки
Gamed
Сообщения: 8

  • 2

Сообщение #12 DukeNukem2005 » 12.02.2016, 16:11

Решил делать книгу.
Render.jpg
(10.06 КБ) Скачиваний: 3


Почему-то на рендере всё тёмное. Вот Сетка:

2016-02-12 15-01-42 Скриншот экрана.png
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #13 stark » 13.02.2016, 11:13

Освещение, наверное, отсутствует. Попробуй добавить мешлайт.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #14 DukeNukem2005 » 13.02.2016, 14:32

Сделал развёртку. На ней углы не прямые, тогда как, на модели - прямые. Что делать?

2016-02-13 13-27-50 Скриншот экрана.png
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #15 ChEmIsT » 13.02.2016, 14:34

DukeNukem2005, попробуй режим Conformal вместо Angle Based, если не поможет - нужно делать follow active quads.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



Сообщение #16 DukeNukem2005 » 13.02.2016, 16:16

Пробовал follow active quads. Не помогло. Как сделать Conformal?
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

  • 1

Сообщение #17 stark » 13.02.2016, 16:55

DukeNukem2005, это стандартно для всех операций в Blender:
- нажать F6 сразу после операции (в данном случае после Unwrap) чтобы получить настройки,
- или на T-панели сразу после операции промотать вниз и найти настройки только что совершённой операции.
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #18 niccolo » 13.02.2016, 18:08

DukeNukem2005 писал(а):Пробовал follow active quads. Не помогло.
это как не помогло? 8-O
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 481

Сообщение #19 DukeNukem2005 » 13.02.2016, 20:03

stark, спасибо. Твой совет помог.
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #20 DukeNukem2005 » 15.02.2016, 00:24

1. Разобрался с освещением. Теперь стало лучше.

Render.jpg


2. Сделал развёртку. Посмотрите, нет ли ошибок.

Развёртка.jpg


3. Нужно ли делать карту нормалей? Книга у меня не планируется на переднем плане.
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 135

След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя