WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #421 Flogger-K » 06.07.2018, 13:50

Идет работа над МиГ-25, папку для которого я уже внес в проект. Сам файл архива я обновил, но там ничего особого нет пока, кроме этой папки. Просто было очень много возни с моделью и, чтобы сохранить полученный результат, я его продублировал.
Фактически работа превратилась в ретопологию моей очень старой модели - я ее делал еще лет пять назад, пготогм потерял, потом опять нашел. На данный момент изготовлены "внутренности" - ниши шасси, сопла, внутренние части воздухозаборников и тд. Кроме этого, предварительно подготовлена УВ-развертка для "стандартных" деталей - антаенн, тех же ниш и внутренних частей створок шасси, обтекатели РЛС и тому подобное.
Методом небольшого жульничества сделаны носовые части для трех "веток" семейства - перехватчиков (П/ПД/ПДС), разведчиков и разведчиков-бомбардировщиков (Р/РБ/РБС/РБТ/РБВ), а также узкоспециализированного самолета прорыва ПВО - МиГ-25БМ. Так сказать, три в одном.
Однако пока застрял на УВ-развертке "оболочки" - самой модели. Там надо исхитриться не запутаться в группах вершин для отдельных модификаций, как когда-то было с МиГ-23/27. Ну, ничего, как-нибуль разберусь... Помимо всего прочего, ракеты Х-58, основное оружие МиГ-25БМ я также когда-то нашел в своих старых закромах, так что для семейства 25-х все есть, кроме ПТБ.
Картинку пока не даю - нету ее пока. Вот после окончания развертки попробую выложить все три, с "примеренными" подвесками.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 4

Сообщение #422 Flogger-K » 12.07.2018, 20:01

Вот и картинка подоспела. Хотел сначала предварительно покрасить, хотя бы и без расшивки (которую мне пока не сделать), но там при таком ракурсе будет лишь видны размеры носового обтекателя, так что особо смысла не было. Еще надо кое-где проверить нормали - файл, который я делал пять лет назад претерпел столько изменений... По сути на скрине видна продублированная трижды цельная "болванка", у которой были три немного отличающиеся по форме носовые части. Они объединены в группы вершин, при создании конкретной модификации "лишние" выделяются и удаляются.
Самый верхний - МиГ-25РБ - несущий десять полутонных ФАБ-500-64 (другое название ФАБ-500М-62) - у них каплевидная, а не бочкообразная форма и они создавались в расчете на сверхзвуковые носители, была и термостойкая модификация ФАБ-500М-62Т. Кроме них разведчики могли применять ФОТАБ - бомбы для "подсветки" при вофотографировании объектов с воздуха, но это все же другое. С ФАБами пока нет уверенности, возможно, их расположение немного другое - "шахматное", ближе к борту, но пока я не нашел фото.
Крайний справа - МиГ-25БМ - самолет прорыва ПВО, советский "Уайлд Уизл", единственный в своем роде. Вооружен противорадиолокационными ракетами Х-58 (похоже, это было его единственное оружие).
И, наконец, крайний слева - МиГ-25ПД. Вооружен ракетами Р-40РД. Однако, кроме них, он мог нести и Р-60 или Р-60М - на одинарных ПУ - 2, на спаренных - 4.
JSON для ракет, кроме Р-60, я уже написал (для Х-58 тоже), попробую уточнить по бомбам - поищу фото.
УВ-развертку я сделал для всех трех, но пока на ней нет некоторых деталей, место для которых специально оставлено...
P.S. Часть интерфейса скриншотера попала в кадр, ну ладно, не мешает...
Вложения
Foxbats.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 3

Сообщение #423 Flogger-K » 03.08.2018, 14:49

Точка плавления.
https://www.youtube.com/watch?v=KkLSzWTFa7Y
На страже империи.
https://www.youtube.com/watch?v=dIVwOuneP7o
Гибель генерал-лейтенанта Кадомцева. Командующего ПВО СССР пришлось хоронить дважды.
https://testpilot.ru/review/notes_mtp/highest.htm
Интервью с генерал-лейтенантом авиации в отставке Басовым. Этот мощный человечище прошел через очень многое. Свой последний полет он совершил в 71 год. В интервью есть прелюбопытные факты о побеге Беленко на МиГ-25, сбитие Боингов моветскими Су-15, да много чего.
https://aftershock.news/?q=node/647689&full
По ирано-иракской войне - безусловные победы - 5, сосбственные потери - 2. Правда, есть предположения, что МиГи сбили не 5, а 19 иранских машин. Вполне возможно, потому как то тут, то там в англоязычных источниках упоминается о потерях иранцев в результате засад - МиГ-23 вызывали на себя "Фантомы", выводя их в квадраты, где на малой высоте летали МиГ-25 или же МиГ-25 сами становились ловушками - перехватчик МиГ-25П или ПД летел по маршруту разведчиков МиГ-25Р и на его перехват спешно поднимали F-4. К удивлению иранцев, "разведчик" разворачивался и шел прямо на них. Когда следовал пуск Р-40 (скорость - пять звуковых), что-либо делать было уже поздно.
Во время "Бури в пустыне" МиГ-25 сбили Ф-18, единственно признанная амерами потеря, но есть предположения, что на их счету один Ф-16 и один Ф-15. Еще один Ф-15 был сбит ЗРК С-75, после того, как МиГ-25 обратил в бегство самолет РЭБ EF-111, выпустив по нему три ракеты. Ы цель не попал, но своего добился.
Тогда же пара МиГ-25 была сбита Ф-15 - ведущий самолет взорвался от попадания AIM-7 Спэрроу, летчик погиб, вторая ракета прошла мимо. Ведомый уклонился от трех ракет, но затем получил три прямых попадания. К удивлению пилотов Ф-15 МиГ и не думал падать. Тогда по нему выпустили седьмую ракету, которая тоже попала в цель. Но иракский самолет стал плавно снижаться, явно не собираясь валиться вниз. Пдин из Ф-15 собрался добить упрямого иракца из пушки и зашел ему в хвост, но стрелять не стал - двигатели МиГ-25 наконец-то встали и только после этого иракский летчик катапультировался.
Кое-что любопытное. На инглиш, но понять можно. Статистика воздушных боев с западной точки зрения - некоторые вещи, правда, спорны...
http://www.migflug.com/jetflights/the-combat-stat ... aircraft-currently-in-use.html

С лирико-историческим отступлением все. Перехожу к текущему положению дел.
Изготовлена "шкурка" для МиГ-25ПД ВВС СССР, изготовлен сам файл и все сопутствующие ему json, самолет подключен, сделаны анимации, звуки, но пока нет шасси и работает модель не совсем корректно. Потом доведу (о причине и так все знают). Нашел по работе прицела МиГ-25ПД, коллиматора на самолете нет, прицеливание идет по монитору радара.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=7333.0

Ну и как модель выглядит на данный момент...
Вложения
МиГ-25ПД.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

Сообщение #424 Flogger-K » 11.08.2018, 12:45

Проект замораживается. Готовлюсь к операции по удалению осложненной катаракты.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 2

Сообщение #425 maleficmax » 11.08.2018, 13:24

Flogger-K, будем за тебя переживать!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4287


  • 1

Сообщение #426 Странник » 11.08.2018, 17:00

Flogger-K, верю, всё пройдёт удачно! Ждём продолжения проекта!
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 441


  • 1

Сообщение #427 denis8424 » 11.08.2018, 20:26

Удачи.
denis8424
Аватара
Сообщения: 718

  • 1

Сообщение #428 Mihanik » 11.08.2018, 20:31

Всё будет хорошо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

  • 1

Сообщение #429 Korchy » 13.08.2018, 08:38

Удачи!
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2348



  • 13

Сообщение #430 Flogger-K » 26.08.2018, 09:17

Операция прошла успешно. Оперировали в МНТК в Москве 21 августа. 22 выписали, 24 приехали. Прохожу реабилитацию.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 8

Сообщение #431 Flogger-K » 02.09.2018, 17:10

Всем спасибо за поддержку. Первый этап реабилитации позади. Второй считается законченным после прошествии 1-1.5 месяцев после операции. В это время можно работать, пусть и с ограничениями. Так что сильно богльших продвижений не будет.
Пока сформировал что-то вроде небольшой библиотеки по аэродинамике и инструкциям по летной эксплуатации ЛА. Кроме наших, там есть и американские машины (видимо, придетс кое-что переводить). Но это скорее на перспективу.
Есть мысль попытаться создать более реалистичную модель полета (насколько смогу, ибо я дилетант в этом деле). Причем эта модель должна быть в проекте, как второй аариант физики наряду с нынешним (не стоит ломать все сразу и радикально).
Пока же, очевидно, в плане работ должно стоять доводка МиГ-21 и МиГ-25, особенно в плане кабин и приборов (тем более, что данные пео прицелам и их символике я нарыл еще до операции), также н7еобходимо пополнить ряды противников, возможно, кого-то сделать доступным игроку.
Плюс новый способ установки террайна (как и сам террайн), доводка ИИ (строй ботов), включение элементов стратегии (в смысле возможность отдачи команд подчиненным), звуки радиопереговоров.
Да и просто пополнять модельный ряд- я застрял с этим делом аж на полтора года, а летать и воевать в пустыне... Не все сразу, разумеется, далеко не все сразу. Хотя планы да, наполеоновские и не только в игрострое.
Переходить с БГЕ все же придется. Вариантов три. Об одном пока помолчу - там еще пока вообще неясно. А вот два других - это либо Армори, либо УЕ4. Последний несколько отодвигается (финансы - требуется срочный ремонт кое-чего масштабного в народном хозяйстве) - надо переустановить 64 бит Винду, а диска у меня не имеется. С Армори пока неясно чисто технически, когда он будет готов, как и 2.8 (не думаю, что Армори подключат к 2.7, хотя могу и ошибаться). Правда, читать мануалы по УЕ4 все это не помешает. Как и нарабатывать новые решения в программировании и набивать руку в моделировании (в котором я не так уж чтобы силен). Ну и все это делать придется аккуратно и не напрягаясь.
Как-то так.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 2

Сообщение #432 Flogger-K » 12.10.2018, 19:50

Пока кодом не занимался и даже в сам проект еще не лез, но кое-что для него делаю. А именно - для начала решил помоделить, подновить навыки, не сильно напрягаясь и тд. И сделать что-нибудь нужное из разряда того, что все время оставляешь на потом.
А именно - ЖБУ - железобетонные укрытия для авиатехники (при этом почему-то постоянно тянуло поправить на носу несуществующие очки, хе-хе). Но их часто используют и как склады, и как боксы для другой ценной техники и так дажее. Сначала полез в Интеренет, который вывалил на меня кучу довольно похожих фото без конкретных указаний размеров и формы. Пришлось лепить по фото, а увеличивать, используя хитроумный методы измерения с помощью самолетов, стоящих в укрытиях (для которых размеры известны), но все равно довольнео приблизительно. В настоящее время имеем двойное ЖБУ и одинарное ЖБУ с внутренними гладкими стенками без створок. Эти ЖБУ я смоделил по фото сирийской авиабазы Шайрат, подвергшейся ударам "Томагавков" в прошлом году (кому интересно - забейте в поисковик "Топорная работа, Шайрат" или что-то в этом роде - легко отыщете в ЖЖ). Есть укрытие типа "крыша домика", как я ее обозвал, не имея понятия, как оно называется на самом деле - четыре смыкающиеся наверху стенки - это укрытие вроде было в ФРГ, в нем стоял Ф-18 "Хорнет" - по его размерам примерно и прикидывал, размеры ЖБУ. Есть два стандартных советских укрытия - на переднем плане - полукруглое ЖБУ с раздвинутыми створками. Вот у них внутренние ребра имеются. Толщина стенок - 60 см, такая же и толщина ребер. Размеры 12,9х28 метров - в таких укрытиях размещались самолеты фронтовой авиациии ИБА - МиГ-21/23/27 и Су-15/17/20/22/24, есть еще укрытие тех же размеров, но со "ступеньками" - такие были в Прибалтике и сейчас (увеличенного размера, чтобы "влезали Су-25/27/30/34/35), похоже, весьма распространены у нас. Вот для них пока ворот не делал, но принцип тот же - створки могут либо раздвигаться, либо распахиваться (вторые предпочтительнее - не перетирается трос и не нужна электролебедка).
Текстур пока нет, но материал и освещение по миниммуму поставил, чтоб что-то видно было, внутренние ребра. Пока прикидываю, как изобразить "типа механизацию" - надо опять фото смотреть...
Еще моделю (начал недавно) Су-17. Пока работаю над фюзеляжем - сделал аж два варианта, похоже, похоже, в дело пойдет второй. Надо "замкнуть" киль и хвостовую часть. Стандарты для себя все же поменял. Теперь считаю отправной точкой окружность из 64 вершин, а не 16, как раньше. Причина - придется переходить на УЕ4 или Армори (пока почитываю немного по первому, но ... система 32 бита пока). Если Армори сможет нормально рендерить большие открытые пространства, то его тоже имеет смысл пощупать...
Вчера опять наведался к нашему МиГ-23МЛД на Боевой (вполне подходящее название улицы), и лично осмотрел очень близко множество мелких и не очень деталей, отметив, что по-хорошему придется делать скругленными кромки деталей крыла типа закрылков и носков и "полуутапливать" их в самом крыле - так что Су-17 будет резко отличаться от предыдущих моих "творений" (надеюсь, в лучшую сторону, пусть и поликов будет больше, зато та же кабина не будет смотреться "рубленой").
Ну и ниже скрин - текстур бетона у меня пока нет - фотик помер после пяти лет службы, как всегда не вовремя, буду исхитряться с телефоном...
Вложения
AirShelter.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 1

Сообщение #433 Ozzik » 12.10.2018, 19:56

Flogger-K, Поздравляю с успешной операцией . Скорейшего и полного выздоровления тебе :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1629



  • 1

Сообщение #434 exooman » 12.10.2018, 21:22

Flogger-K писал(а):Ну и ниже скрин - текстур бетона у меня пока нет - фотик помер после пяти лет службы, как всегда не вовремя, буду исхитряться с телефоном...

зарегистрируйся на www.textures.com, скачанные оттуда текстуры можно без опаски использовать для коммерческих целей.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1518


  • 5

Сообщение #435 Flogger-K » 14.11.2018, 17:53

Ozzik, спасибо за поддержку.
exooman, спасибо за наводку. Кое-что скачал и даже затекстурил - бетонное укрытие. Правда, надо еще повспоминать насчет АмбиентОкклюжен и запекания НормалМап - как-то делал, но всего пару раз и уже забыл с этими событиями.
По текущему моменту...
Хотел было подождать, пока хоть чего-то в картинке предъявить можно будет, да завозился. Только сегодня довел в первом приближении меню оверлея - раздачу команд юнитам на перестроения - кнопки теперь хоть нормально генерятся... Наклепал текстур - разновидности строя типа фронт-пара, фронт-звено, колонна пар, колонна звеньев и тд. Предполагаю, что при нажатии кнопки должна смениться текстура на плейне, отображая выбранный тип строя, а потом пойдет раздача комнад всем юнитам - попробую записать собственный голос, нарезав отдельные слова, чтобы из них можно было составить стандартные фразы. Тогда точно никто не придерется, да и уж больно специфические там надо термины использовать. Не знаю, выйдет или нет, но голос можно изменить - скорость и высота тона, в небольших пределах и наложить его на треск помех.
Ну и заодно вспоминал навыки моделирования, сделал было крыло и стабилизатор к Су-17, но мне это дело не понравилось, придется переделывать...
Хотя ладно, пусть будет сермат. Су-17М, сильно незаконченный. Из него можно сделать Су-17М2 - экспортные версии называются Су-20 и Су-22 соответственно.
Вложения
Су-17М.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 1

Сообщение #436 Flogger-K » 16.11.2018, 18:03

Ну вот, теперь можно и картинку предъявить, про которую в прошлом посте говорил. Это - меню команд Ведомому пары игрока. В данном случае отдана команда на перестроение в правый пеленг - силуэт ведомого виден сзади и справа центрального силуэта (Ведущего). Там была не столько возня со сменой текстуры, сколько с представлением словаря данных в файле json - чистаябюрократия. Пока действуют 4 кнопки - перестроение. К этому надо добавить работу кнопок по типу действий - одновременная атака или атака разных целей, плюс команда на самостоятельный действия. Еще пара кнопок с невнятными надписями - так, на всякий случай. Сильно насчет оформления меню еще не заморачивался, мне б его внятную работу вначале обеспечить и построить структуру данных. Еще надо сделать меню действий группы (от звена до, ну, скажем эскадрильи пока), но там будет свой нюанс - боты командиры рангом пониже будут сами принимать решения о построении своего конкретного звена или тройки. Если уж так рассуждать, комполка не имеет времени нарезать задачу персонально каждому - есть у него младшие командиры - вот пусть они и работают...
Вложения
Меню Ведомого Пары.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 6

Сообщение #437 Flogger-K » 26.11.2018, 18:18

Пока продолжаю пилить Су-17М. Переделал крылья и стабилизатор, причем сделал и подвижные консоли и механизацию - закрылки, предкрылки и элероны. "Замкнул" хвостовую часть, используя фотографии (то еще занятие), пора приступать к кабине, шасси и доработать щитки воздушных тормозов - в них имеются дополнительные вырезы. Вообще я так уперся в эту модель, потому что основательно подзабыл многие навыки и наработки во время своего вынужденного перерыва (тогда я только кодил и ручками правил модели из своих заготовок - Су-17 делается с нуля). Особенно много возни доставили законцовки крыла и стабилизатора, да и их сечение поначалу меня не усторило - какой-то сплющенный цилиндр получался...
Сия модель уже делается не совсем для БГЕ - полигонаж заметно выше, на картинке можно рассмотреть места сопряжения деталей механизации с фюзеляжем, видно, что имеются щели и скругления руля направления, закрылков и не так заметно - элеронов. В этой модели я отошел от привычной окружности в 16 вершин и поставил 64. Это позволит снять "ломаность" линий фюзеляжа и особенно фонаря кабины и на глаз приятнее вроде как.
Скрин - Су-17М, пока без кабины, но с почти законченными фюзеляжем и крыльями на минимальной стреловидности.
Вложения
Су-17М-продолжение.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 5

Сообщение #438 Flogger-K » 05.12.2018, 17:35

Продолжаю спамить про Су-17М. Идет работа над мелочью - сделаны ниши шасси и воздушных трмозов, доработаны створки, обеспечивая небольшие щели, но хорошо видимые при рассмотрении - это я взял после изучения нашего МиГ-23МЛД, что у нас в городе стоит и после отсмотра фото Су-17. Прорезаны створки перепуска воздуха в носовой части, сделан фонарь и стекло к нему - довольно сложной формы. Для фонаря еще надо сделать "стык" с корпусом. Пока не дается козырек фонаря - у него довольно своеобразная форма и чертежи тут мало помогут (похоже, придется делать по принципу "я так вижу"). Установлены гребни - по паре штук сверху на неподвижную часть крыла и снизу - им симметрично. На неподвижной части крыла остались только большие гребни у их кромок плюс каплевидные наплывы (видимо, в них помещаются оси, на которых и посажены подвижные консоли. "Внутренности" самолета, вкупе с антеннами отделены в отдельный слой - они однотонны и на развертке будут распиханы по углам, чтоб не мешались.
Остались - кроме гребня с наплывом - шасси, козырек кабины со стеклами, стык фонаря, патрубки в хвостовой части, небольшие наплывы на створках передней стойки шасси, ну и ванна кабины. Оценочно, готовность где-то процентов 80.
Возможно, что все же удастся в ближайшее время перейти на 64-битную ОС, поэтому я сейчас оставил попытки что-тог еще накодить. Во-первых - придется переустанавливать Блендер, во-вторых, похоже, грядет еще один погром в имитации работы приборов и прицелов - почитал "Руководство по летной эксплуатации МиГ-23УБ", так там расписано кое-что про прицеливание через коллиматорную сетку для НАР и пушки, а также про табло отказов, и приборы. Придется переделывать, точнее, дополнять... Ну и опробование УЕ4, да и Армори, наверное, тоже - нет смысле пока дорабатывать старое, возможно, придется делать уже по-новому (правда, имеющиеся наработки должны все же сократить время переделки-перехода, если он состоится).
Итак, Су-17М, он же - экспортный Су-20.
Вложения
Су-17М-продолжение.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 5

Сообщение #439 Flogger-K » 09.12.2018, 17:56

Чем хорош собственный ВИП, так это тем, что всегда можно самому себе дать пинка, когда чувствуешь, что пытаешься улизнуть от исполнения своих обязанностей. Когда моделишь хвосты-носы, крылья и прочие крупные детали - дело идет быстро и замечательно. Но когда начинаются антенны-патрубки-кабина...
Продолжение сериала про Су-17М - доработан фонарь кабины - введена пермычка наверху для перископа. Доделаны гребни у края неподвижной части крыла (здоровенные такие), под них "вставлены" наплывы. Примерно такие же наплывы введены на створки шасси, но их тут не видно. Установлены посадочные фары, патрубок нижний, их не видно на скрине, установлены патрубки на фюзеляже возле киля (их видно). НАКОНЕЦ-ТО добит козырек кабины и сделано для него остекление с внутренней поверхностью - это одна из частей "ванны" кабины. Установлены пушки и дополнительные антенны. Осталось доделать нижний край откидного фонаря, приборные доски и панели, плюс шасси. После чего надо будет соображать, как модифицировать самолет сначала в М2, потом в М3 и М4, по принципу "малой кровью могучим ударом" быстро и с минимумом переделок. Баки и пилоны - это не совсем, так сказать модель - они могут и другими машинами использоваться. Скрин Су-17М - готовность 90 процентов.
Вложения
Су-17Мследующий.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

  • 1

Сообщение #440 Flogger-K » 10.12.2018, 19:45

К сожалению, предыдущий скрин последний раз демонстрировал Су-17М - модель накрылась при переустановке семерки на 64бита. Восстанавливаю адреса-пароли-явки и устанавливаю проги заново. Неизбежные на море случайности, увы...
Теперь буду разбираться с вариантами продолжения проекта на новом двиге, насчет старого варианта пока не решил. Выбрасывать-то я его не буду и удалять тоже - много наработок будет использовано, но... надо въезжать в новое, курить мануалы и избивать клавиатуру, пытаясь что-то изобразить.
А Сушку я все равно сделаю. Но чуть позже и быстрее, тем более, что с поликами, я, кажется все же перебрал. Зато много чего вспомн6ил и кое-каие приемчики моделирования постиг. Пригодится.
Звиняйте, картинок пока нет - комп если не девственно чист, то близок к этому. Сливаю на него свои накопления с внешних носителей.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 456

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость