https://yadi.sk/d/UBzlHHCB3JUrHWОбновил в связи с резкими изменениями в скриптах. Судя по всему, ведомые теперь будут использовать мировые скорости ведущих по осям XYZ для подстройки. Используя всевозможные ухищрения с тягой двигателей, тормозами и даже поправочными коэффициентами для скорости ведомых нормального результата добиться не удалось. Схема подстройки довольно проста - ведомый ведет мониторинг относительно своего положения и точки подстройки. Если искомая точка впереди него, то ее надо "догонять", то есть увеличивать скорость по оси Игрек. Но для этого он берет скорость ведущего - ту самую worldLinearVelocity[1] и свою собственную мировую скорость делает чуть больше - 1.2, например. Если надо "пропустить" ведущего, то этот коэффициент равен 0.8, то есть скорость по мировой оси Игрек у ведомого будет меньше и ведущий его нагонит. Пнплогично обстоит дело для смещения влево-вправо относительно точки подстройки. То же самое и по высоте. Надо пример доделать и выложить... Там не осень сложно, но надо сделать поплавнее набор-сброс скоростей. Как бы то ни было, ведомый теперь держится, как привязанный. Необходимо сделать еще его переход на параллельный курс, чтобы уже потом он занимал свое место рядом, но все равно, по сравнению с предыдущими попытками - однозначно лучше.
Добрался до скрипта движения и "разбил" его на более мелкие функции, заобно обеспечивая работу режима полета ведомого. Ведомый должен держаться в строю в момент боя и при полете по маршруту. При выполнении ведущим маневра уклонения от ракеты или стокновения с землей, либо набора энергии или срыве в штопор ведомый действует самостоятельно. При возвращении ведущего к "нормально жизни" ведомый вновь занимает свое место рядом. Сам ведомый также способен смаостоятельно уклоняться от ракет, набирать энергию, выходить из штопора и тд. По крайней мере, так задумано и прописано в скриптах. А дальше тесты покажут, где что не так.
Очередной скрин - снизу слева спереди - пара МиГ-23МС, ведомый ближе к левому краю снимка. Строй фронт, расстояние 50 метров.