[email protected] KV - Моя мастерская экспериментов, в мире фантазии!

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

Post #161by Maks_ Maksimovich » 29.08.2019, 14:23

Шутка?
:(

Added after 53 seconds:
ChEmIsT wrote:Заказчик, перелогинтесь
?
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 166

Post #162by Милослав » 29.08.2019, 19:05

ChEmIsT wrote:шутко же.

Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #163by Милослав » 29.08.2019, 19:07

:)
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #164by Милослав » 30.08.2019, 19:14

Каркас для скульптинга :)
Image
Решил попробовать с метасфер
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #165by Maks_ Maksimovich » 01.09.2019, 20:46

Проект законченный?
Image
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 166

Post #166by Милослав » 01.09.2019, 21:28

Maks_ Maksimovich wrote:Проект законченный?
Нет 8-D
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 3

Post #167by cyberdime » 02.09.2019, 11:19

Решил попробовать с метасфер
Дракончика, дракончика из них надо делать! :-D
Если кто помнит, о чём я... ;)
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #168by Милослав » 07.09.2019, 16:56

Переделал
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #169by Милослав » 26.09.2019, 18:53

:)
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #170by Милослав » 28.09.2019, 16:03

Класс! :)
Image
Image
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #171by Милослав » 29.09.2019, 12:38

Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #172by Милослав » 05.10.2019, 17:17

Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 1

Post #173by Милослав » 19.10.2019, 16:50

Топология
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 1

Post #174by stark » 19.10.2019, 17:17

Милослав, поменяй местами в стеке Mirror и Subdivision Surface. Лишние скругления на линии симметри уйдут. Конечно если у Mirror флаг Merge стоит.
stark M
Posts: 2246


Post #175by Милослав » 19.10.2019, 21:34

stark wrote:поменяй местами в стеке Mirror и Subdivision Surface. Лишние скругления на линии симметри уйдут. Конечно если у Mirror флаг Merge стоит.
Знаю, но спасибо :)
Просто я только начал
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 1

Post #176by stark » 19.10.2019, 22:38

А, ну тогда ок.
stark M
Posts: 2246


  • 1

Post #177by Милослав » 25.10.2019, 19:03

Начинает получаться :)
Image
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #178by Милослав » 07.11.2019, 18:23

В очередной раз, что то улучшил, что то ухудшил 8-D
Image
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #179by ukho2008 » 07.11.2019, 23:51

Мну кажется, или этот интерьер здесь без изменений уже 9 страниц?
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Avatar
Location: г. Харьков, Украина
Posts: 517


Post #180by Vanr » 08.11.2019, 06:45

ukho2008 wrote:Мну кажется, или этот интерьер здесь без изменений уже 9 страниц?
Как же? Вотермарок парочка добавилась на последнем скрине. С шторами сомнительное решение. Раньше казалось что только шторы летают, теперь и гардина вызывает подозрение (место крепления не проглядывается). Больше вклада внесли бы кольца которыми шторы крепятся, на мой взгляд.
По поводу однотона на стенах, если решил убрать обои в полосочку и покрасить стены, то стоит на краску намёки какие-то на стенах сделать (потёртости, немножко рельефа мб, глянец неравномерный), иначе читается просто как "компьютерные стены", не смотря на общий стиль работы не направленный на реалистичность.
В целом цветовые и световые решения автора не вызывают у меня отклика внутри, но терпению и сосредоточенности я завидую. Мне бы уметь так долго проекты вести)
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 161

PreviousNext

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest