Страница 23 из 30

Сообщение #441Добавлено: 26.12.2019, 19:06
Korchy
exooman писал(а):Нормальный робот)
- А я говорю, ешь... ))

Сообщение #442Добавлено: 26.12.2019, 20:50
grayich
exooman писал(а):Чего его бояться? Нормальный робот)
ага ага, а в коробочках фарш из танков )

Сообщение #443Добавлено: 26.12.2019, 21:09
Ozzik
grayich писал(а):ага ага, а в коробочках фарш из танков )
=-O :-D

Сообщение #444Добавлено: 16.01.2020, 05:28
exooman
Привет народ! Последние месяцы выдались напряженными, поэтому новостей было как всегда. На данный момент занимаюсь всем и сразу. Допиливаю недостающие танки - вроде с этим всё закончил:
Изображение

Доделываю недоделки и полирую геймплейные механики. Некоторые из тех, кто играл в демку, жаловались что не совсем понятно куда ехать и что делать. Причина этого была обоснована - свои референсы я постоянно называю - это старые игры, не особо жалующие игрока. Но с другой стороны, не могу не согласиться с тем, что в и так нишевой игре делать дополнительные препятствия для игроков - не самая лучшая затея.
Поэтому я сделал крупную карту, на ней добавил (прям белым по красному) плашечки с задачами. Детальное описание миссий убрал в отдельное окошко, чтобы не занимало место:

Изображение

Из этих задач можно выбрать активную, которая будет отображаться на мини-радаре. Так же добавил неприметную стрелку в самой игре, показывающую куда ехать. Ну и в левом верхнем углу теперь плашечка висит с кратким описанием, что сейчас нужно делать:

Изображение


Так же из поверженных врагов теперь выскакивают всякие бонусы, за которые будет осуществляться вся прокачка в игре. Бонусы - это разновидные детали. Выпадают они не наобум - каждый вид детали привязан к определенному модулю танка. Например, если ты уничтожишь у врага двигатель, то тебе выпадет меньше "механизмов", если орудие - выпадет меньше стали и т. д.
Дело в том, что в игре можно легко уничтожить даже самый жирный танк, предварительно выведя ему из строя пушку тем же фугасом. Теперь, поступив таким образом, игрок потеряет большую часть ресурсов и уже ему решать - упрощать себе битву или же рискнуть ради награды.

Сообщение #445Добавлено: 16.01.2020, 08:34
Ozzik
exooman, Чем дальше в лес... тем интереснее :oD
Все круто,но шрифты не читаемые (это мое скромное мнение,то бишь-имхо :-D )

Сообщение #446Добавлено: 16.01.2020, 15:11
exooman
Ozzik писал(а):шрифты не читаемые

скриншоты в редакторе сделаны, то есть в уменьшенном разрешении. В игре всё буде норм ;)

Сообщение #447Добавлено: 03.02.2020, 09:12
exooman
Помнится некогда я раскатывал губу и собирался делать глубокую модификацию танков, да так, чтобы можно было и орудие поменять, и башню, и брони навесить, и ракет понатыкать. Наивный глупец, хех...

По прошествии некоторого времени я взвесил свои силы и решил просто поделить танки на модели, а каждой модели дать 3-4 уникальные модификации. Задумку реализовал. Вышло 37 танков, каждый со своими особенностями - где-то пушка толще, где-то ракет больше, кто-то быстрее, кто-то жирнее.
Изображение

Закончив с этой рутиной, я наконец-то взялся за ангар, который откладывался еще с осени. Делаю пока так(вся писанина тестовая, без редактуры):
Изображение

Сообщение #448Добавлено: 03.02.2020, 11:13
Korchy
У тебя один из лучших проектов, из тех за которыми я наблюдаю.

Сообщение #449Добавлено: 03.02.2020, 11:54
exooman
Korchy писал(а):У тебя один из лучших проектов, из тех за которыми я наблюдаю.

Спасибо большое.

Сообщение #450Добавлено: 03.02.2020, 12:54
Kaiwas
Korchy писал(а):У тебя один из лучших проектов, из тех за которыми я наблюдаю.
присоединяюсь к мнению.
Хоть это и единственный проект за которым наблюдаю - он кажется мне довольно эстетичным.

Сообщение #451Добавлено: 03.02.2020, 13:21
Ozzik
Отличная игрушка получилась :oD Много разнообразных танков с возможностью апгрейта ,много локаций -чего еще надо? ?:-|
С танками у меня как то сразу не срослось :( Мне авиация больше нравится,а то бы непременно поиграл в твою игру :)

Сообщение #452Добавлено: 03.02.2020, 18:10
grayich
Ozzik писал(а):С танками у меня как то сразу не срослось :( Мне авиация больше нравится,а то бы непременно поиграл в твою игру
кто-бы какие танки не делал, в итоге всё равно тундра получится )
танкомания 2042 - нло, подлодки, дроны, ближний космос

Сообщение #453Добавлено: 18.02.2020, 22:30
exooman
доделал меню выбора танков. Хоть я и старался резать информацию(сократил где-то две трети), но всё равно выглядит немного устрашающе:

Изображение


Изображение

В игре важным параметром является вес танка. Отряд имеет ограничение по массе, поэтому набрать супер-пупер отряд из трех имба-танков просто не выйдет. Максимум - один самый лучший и один средненький. Чтобы игроку было проще ориентироваться в меню, я сделал цветовую индексацию всем кнопкам - кнопки с доступными танками подсвечиваются ярким белым, всё остальное помечается соответственно своему статусу.

Теперь делаю меню с общим обзором отряда, оно уже не такое загруженное, так как функционала тут немного
Изображение

Сообщение #454Добавлено: 19.02.2020, 00:58
Ozzik
Нравится . Приятное и читаемое получилось :)

Сообщение #455Добавлено: 29.02.2020, 14:53
exooman
Набрасываю менюшку с заданиями:

Изображение

Изображение

Сообщение #456Добавлено: 29.02.2020, 15:01
Ozzik
exooman, Круто :oD А шарик (земля) будет крутиться? И на активных заданиях точки вспыхивать? =-)

Сообщение #457Добавлено: 29.02.2020, 15:03
exooman
Ozzik писал(а):А шарик (земля) будет крутиться?

думаю что в этом смысла особо нет - миссий не так много. Возможно в ДЛС, да и то при условии, что я до него еще доживу :)

Сообщение #458Добавлено: 29.02.2020, 17:11
Ozzik
exooman, ДЛС- это непременно . Народ любит всякие прибавки :-D

Сообщение #459Добавлено: 02.03.2020, 17:17
vknw123
даа, так и недолго до баллистических ракет дойти.

Сообщение #460Добавлено: 04.03.2020, 19:21
Ghostly Cat
exooman, А в indiecup в этот раз не участвуете? Не знаете, они присылают подтверждение, что игра принята на конкурс? В прошлый раз присылали, а в этот что-то нет...