TANKOCRACY

Board index Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Description: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Moderator: exooman

  • 1

Post #441by Korchy » 26.12.2019, 19:06

exooman wrote:Нормальный робот)
- А я говорю, ешь... ))
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #442by grayich » 26.12.2019, 20:50

exooman wrote:Чего его бояться? Нормальный робот)
ага ага, а в коробочках фарш из танков )
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #443by Ozzik » 26.12.2019, 21:09

grayich wrote:ага ага, а в коробочках фарш из танков )
=-O :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 6

Post #444by exooman » 16.01.2020, 05:28

Привет народ! Последние месяцы выдались напряженными, поэтому новостей было как всегда. На данный момент занимаюсь всем и сразу. Допиливаю недостающие танки - вроде с этим всё закончил:
Image

Доделываю недоделки и полирую геймплейные механики. Некоторые из тех, кто играл в демку, жаловались что не совсем понятно куда ехать и что делать. Причина этого была обоснована - свои референсы я постоянно называю - это старые игры, не особо жалующие игрока. Но с другой стороны, не могу не согласиться с тем, что в и так нишевой игре делать дополнительные препятствия для игроков - не самая лучшая затея.
Поэтому я сделал крупную карту, на ней добавил (прям белым по красному) плашечки с задачами. Детальное описание миссий убрал в отдельное окошко, чтобы не занимало место:

Image

Из этих задач можно выбрать активную, которая будет отображаться на мини-радаре. Так же добавил неприметную стрелку в самой игре, показывающую куда ехать. Ну и в левом верхнем углу теперь плашечка висит с кратким описанием, что сейчас нужно делать:

Image


Так же из поверженных врагов теперь выскакивают всякие бонусы, за которые будет осуществляться вся прокачка в игре. Бонусы - это разновидные детали. Выпадают они не наобум - каждый вид детали привязан к определенному модулю танка. Например, если ты уничтожишь у врага двигатель, то тебе выпадет меньше "механизмов", если орудие - выпадет меньше стали и т. д.
Дело в том, что в игре можно легко уничтожить даже самый жирный танк, предварительно выведя ему из строя пушку тем же фугасом. Теперь, поступив таким образом, игрок потеряет большую часть ресурсов и уже ему решать - упрощать себе битву или же рискнуть ради награды.
exooman
Posts: 1932


Post #445by Ozzik » 16.01.2020, 08:34

exooman, Чем дальше в лес... тем интереснее :oD
Все круто,но шрифты не читаемые (это мое скромное мнение,то бишь-имхо :-D )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #446by exooman » 16.01.2020, 15:11

Ozzik wrote:шрифты не читаемые

скриншоты в редакторе сделаны, то есть в уменьшенном разрешении. В игре всё буде норм ;)
exooman
Posts: 1932


  • 7

Post #447by exooman » 03.02.2020, 09:12

Помнится некогда я раскатывал губу и собирался делать глубокую модификацию танков, да так, чтобы можно было и орудие поменять, и башню, и брони навесить, и ракет понатыкать. Наивный глупец, хех...

По прошествии некоторого времени я взвесил свои силы и решил просто поделить танки на модели, а каждой модели дать 3-4 уникальные модификации. Задумку реализовал. Вышло 37 танков, каждый со своими особенностями - где-то пушка толще, где-то ракет больше, кто-то быстрее, кто-то жирнее.
Image

Закончив с этой рутиной, я наконец-то взялся за ангар, который откладывался еще с осени. Делаю пока так(вся писанина тестовая, без редактуры):
Image
exooman
Posts: 1932


  • 4

Post #448by Korchy » 03.02.2020, 11:13

У тебя один из лучших проектов, из тех за которыми я наблюдаю.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #449by exooman » 03.02.2020, 11:54

Korchy wrote:У тебя один из лучших проектов, из тех за которыми я наблюдаю.

Спасибо большое.
exooman
Posts: 1932


  • 2

Post #450by Kaiwas » 03.02.2020, 12:54

Korchy wrote:У тебя один из лучших проектов, из тех за которыми я наблюдаю.
присоединяюсь к мнению.
Хоть это и единственный проект за которым наблюдаю - он кажется мне довольно эстетичным.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #451by Ozzik » 03.02.2020, 13:21

Отличная игрушка получилась :oD Много разнообразных танков с возможностью апгрейта ,много локаций -чего еще надо? ?:-|
С танками у меня как то сразу не срослось :( Мне авиация больше нравится,а то бы непременно поиграл в твою игру :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 2

Post #452by grayich » 03.02.2020, 18:10

Ozzik wrote:С танками у меня как то сразу не срослось :( Мне авиация больше нравится,а то бы непременно поиграл в твою игру
кто-бы какие танки не делал, в итоге всё равно тундра получится )
танкомания 2042 - нло, подлодки, дроны, ближний космос
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 9

Post #453by exooman » 18.02.2020, 22:30

доделал меню выбора танков. Хоть я и старался резать информацию(сократил где-то две трети), но всё равно выглядит немного устрашающе:

Image


Image

В игре важным параметром является вес танка. Отряд имеет ограничение по массе, поэтому набрать супер-пупер отряд из трех имба-танков просто не выйдет. Максимум - один самый лучший и один средненький. Чтобы игроку было проще ориентироваться в меню, я сделал цветовую индексацию всем кнопкам - кнопки с доступными танками подсвечиваются ярким белым, всё остальное помечается соответственно своему статусу.

Теперь делаю меню с общим обзором отряда, оно уже не такое загруженное, так как функционала тут немного
Image
exooman
Posts: 1932


  • 2

Post #454by Ozzik » 19.02.2020, 00:58

Нравится . Приятное и читаемое получилось :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 5

Post #455by exooman » 29.02.2020, 14:53

Набрасываю менюшку с заданиями:

Image

Image
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #456by Ozzik » 29.02.2020, 15:01

exooman, Круто :oD А шарик (земля) будет крутиться? И на активных заданиях точки вспыхивать? =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #457by exooman » 29.02.2020, 15:03

Ozzik wrote:А шарик (земля) будет крутиться?

думаю что в этом смысла особо нет - миссий не так много. Возможно в ДЛС, да и то при условии, что я до него еще доживу :)
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #458by Ozzik » 29.02.2020, 17:11

exooman, ДЛС- это непременно . Народ любит всякие прибавки :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 2

Post #459by vknw123 » 02.03.2020, 17:17

даа, так и недолго до баллистических ракет дойти.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #460by Ghostly Cat » 04.03.2020, 19:21

exooman, А в indiecup в этот раз не участвуете? Не знаете, они присылают подтверждение, что игра принята на конкурс? В прошлый раз присылали, а в этот что-то нет...
Ghostly Cat
Avatar
Posts: 31

PreviousNext

Return to Ход создания работ (W.I.P)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron